Примеры резюме в смежных специализациях:
Правильно сформированная анкета с самой выгодной стороны преподносит профессиональные навыки и образовательный уровень наемного работника.
Общие рекомендации для администратора медицинского центра
Составление документа начинается с изучения опубликованной вакансии, обычно в ней наниматели указывают перечень требований к профессиональному уровню специалиста. Запросы администрации разных компаний могут сильно отличаться.
Собственники одного медицинского центра могут отдавать предпочтение администратору в совершенстве владеющему иностранным языком, другим работодателям этот навык будет безразличен.
Анкета должна содержать правдивую информацию. Попытки приписать себе несуществующие заслуги в сфере профессиональной деятельности могут привести к фиаско. Ложь быстро будет разоблачена, если новое начальство поручит задачу, для решения которой понадобятся знания и умения, отсутствующие у соискателя.
Вписанную в документ информацию подтверждают:
- Записями в трудовой книжке;
- Дипломом;
- Сертификатами об окончании курсов повышения квалификации.
На должность администратора частной клиники подбирают сотрудников:
- Коммуникабельных;
- Неконфликтных;
- Ответственных;
- Аккуратных;
- Имеющих дипломы высших и средних учебных заведений со специализацией «менеджмент и управление персоналом»;
- Обладающих хорошей стрессоустойчивостью.
Повысит шансы соискателя хорошее фото. Выражение лица кандидата на вакантную должность не может быть агрессивным. Волосы и одежда должны быть опрятными. Администратор – это человек, который встречает посетителей. Его внешний вид должен быть визитной карточкой медицинского центра.
Опыт работы в резюме администратора
Этот блок анкеты отведен под сведения о компетенциях, обязанностях, которые выполнял специалист на прежних местах работы.
Список организаций, занимаемых в прошлом должностей, соискатель вписывает в блок в обратном порядке, начиная с последнего рабочего места.
Перечисление обязанностей администратора медицинского центра для заполнения резюме можно взять из опубликованной вакансии.
Хорошим источником информации станет должностная инструкция с прежнего места работы.
В блок вносятся поочередно следующие сведения:
- Название прежней занимаемой должности (списывается из трудовой книжки);
- Полное наименование организации;
- Период работы;
- Перечень обязанностей с предыдущих мест работы.
Пример одного из опытов работы
В примере резюме, опубликованном на сайте, показано как правильно заполняется блок «Опыт работы». Обязательно нужно использовать отведенные «окошки» для саморекламы. Список личных достижений привлечет внимание работодателя, позволит ему оценить профессиональный уровень претендента.
Пример заполненного опыта работы:
-
Период:
Январь 2017 — Май 2019
-
Организация:
Медицинский центр «Семья»
-
Должность:
Администратор
-
Обязанности:
— Встреча, консультация посетителей;
— Ведение записи клиентов;
— Общение с потенциальными пациентами компании по телефону;
— Прием звонков;
— Получение, распределение входящей корреспонденции;
— Сопровождение посетителей до кабинета специалистов;
— Первичное оформление карточек клиентов;
— Расчетно-кассовые операции;
— Контроль закупки инвентаря и расходных материалов для ведения хозяйственной деятельности.
-
Достижения (за 2 года):
— За время моей работы была увеличена клиентская база на 15 %.
— Организована работа по предварительному информированию пациентов о предстоящем приезде в клинику специалистов с узкой специализацией.
В представленном списке приведены стандартные обязанности администратора частного медицинского учреждения. В каждом индивидуальном случае соискатель должен дополнить перечень компетенциями, которые интересны конкретному нанимателю.
В качестве личных достижений административный работник клиники может привести рост клиентской базы, организация работы бесперебойной работы центра.
Если есть возможность, информацию дополняют цифрами, процентами.
Что делать, если нет опыта работы
На должность администратора медицинского центра могут претендовать юноши и девушки, имеющие диплом медицинского училища, выпускники факультетов «Менеджмент и управление».
Когда опыта работы нет, молодые люди:
- Указывают в блоке «навыки» список знаний, приобретенных в учебном заведении.
- Перечисляют достижения, касающиеся профессиональной деятельности.
- Подчеркивают такие качества характера как ответственность, аккуратность, доброжелательность.
Как заполнить блок «Образование»
На административную работу приходят после окончания учебных заведений, подготавливающих управленцев компаний. Могут взять на вакантную должность выпускников юридических и психологических факультетов. В некоторых случаях работодатели могут потребовать от соискателя наличие удостоверения об окончании профильных курсов.
Пример одного из образований:
Ниже в резюме вписывают непрофильное образование, пройденные курсы.
Курсы повышения квалификации:
-
Год окончания:
2019
-
Название:
«Работа с возражениями потенциальных клиентов»
-
Проводившая организация:
Центр «Нифа»
-
Год окончания:
2016
-
Название:
«Продвижение и эффективная продажа медицинских услуг»
-
Проводившая организация:
Городской профцентр «Знание»
Как описать навыки администратора клиники
В блок вписывают умения, востребованные у руководства частных организаций, оказывающих платные медицинские услуги.
Профессиональные навыки администратора медицинского центра: Делопроизводство | Грамотная речь |
Работа на кассе | Прием звонков |
Консультирование по услугам клиники | Запись клиентов |
Встреча пациентов | Работа с оргтехникой |
Кассовая дисциплина | Документооборот |
Клиентская база | Управление персоналом |
Реклама в социальных сетях | Составление графиков работы |
Первичная финансовая отчетность | Пользователь ПК |
В приведенном шаблоне перечислены те навыки, которыми специалист должен владеть в обязательном порядке. Претендент на должность дополняет список данными, которые указаны работодателем в вакансии.
Что писать о себе в резюме
В этот блок претенденты на должность администратора вписывают данные, которые позволяют ему раскрыть свой личный потенциал, профессиональный уровень.
Пример о себе в резюме:
- Доброжелательна и стрессоустойчива. Имею опыт проведения консультаций клиентов по телефону. Хорошо разбираюсь в разделах медицины. Отлично знаю основные офисные программы.
Раздел контакты
Для соискателя выгодно оставить как можно больше сведений о способе связи с ним. Все данные обязательно перепроверяют после внесения в анкету. Номер телефона, вписанный с ошибкой, создаст препятствие для получения работы. Наниматель не сможет дозвониться, чтобы пригласить соискателя на собеседование. В качестве дополнительных источников можно указать аккаунты в социальных сетях.
Пример контактных данных:
-
Телефон:
+7 890 000-00-01
-
Email:
-
Skype:
MedcentrMyresume
-
FB:
/medcentr_myresume/
Заключение
Используя образец резюме на работу администратора медицинского центра, любой соискатель на вакантную должность сможет самостоятельно создать свою анкету без ошибок. Специалисты рекомендуют для каждого рабочего места составлять новый документ, учитывающий запросы конкретного работодателя.