Примеры резюме в смежных специализациях:
Большинство анкет не дают отклика со стороны работодателя, потому что претендент на вакантную должность не смог грамотно преподнести свои профессиональные способности. Умения, образование и способности человека являются товаром, который нужно презентовать с самых выгодных сторон.
Общие рекомендации
Резюме представляет собой краткую автобиографию, в которой отражается информация, связанная с профессиональной деятельностью соискателя. Сведения в таком документе должны подаваться выборочно и лаконично. Данные о прошлом месте работы, учебы должны подтверждаться записями в трудовой книжке, дипломами, сертификатами.
Добавлять ложные сведения не стоит. Работник кадрового отдела, усомнившись в правдивости данных, может позвонить в указанную организацию и проверить информацию.
Шансы на успех повысит хорошая фотография. Администратор салона красоты, это тот человек, который встречает посетителей, его внешность должна быть приветливой и привлекательной. Беспорядок на голове, недружелюбный взгляд могут стать причиной отказа в рабочем месте.
В резюме следует точно и правильно указать должность, на которую соискатель претендует. Наниматель не станет догадываться, кем собирается человек работать в его салоне.
Как заполнить опыт работы в резюме
В этом блоке указывают прошлые места работы в обратной последовательности от последнего к первому, личные достижения и должностные обязанности. Перед заполнением следует открыть трудовую книжку или должностную инструкцию.
Хорошо, когда между двумя рабочими периодами не было большого перерыва.
Если человек прекращал трудовую деятельность на какой-то период времени, его могут спросить о причинах возникновения паузы в трудовом стаже.
Должностные обязанности вписывают с учетом требований, выставленных в вакансии. До заполнения резюме следует внимательно ознакомиться с условиями потенциального работодателя. Наниматель после прочтения анкеты должен сделать вывод, что человек, претендующий на должность администратора, обладает достаточным опытом и ему не требуется дополнительное обучение.
Пример одного из опытов работы
Блок, отведенный под опыт работы, должен содержать только основные обязанности. Не переписывайте всю должностную инструкцию, такое заполнение будет выглядеть слишком шаблонно.
В примере резюме администратора салона красоты показано, в какой очередности вписываются данные в предназначенные подразделы. Не забудьте указать в этом разделе даты трудового стажа и полное наименование организации.
Заполнение такого блока может выглядеть следующим образом:
-
Период:
Сентябрь 2014 г. по апрель 2019 года (4 года 8 месяцев)
-
Организация:
Салон красоты «Stile»
-
Должность:
Администратор салона красоты
-
Обязанности:
— Консультация посетителей, запись на обслуживание к мастерам;
— Ежедневное открытие и закрытие салона;
— Обеспечение бесперебойной работы заведения;
— Разрешение конфликтных ситуаций;
— Контроль дисциплины;
— Контроль качества выполнения работы персоналом;
— Составление графика работы мастеров;
— Планирование закупки спецсредств;
— Решение хозяйственных вопросов.
Приведенный в образце перечень должностных обязанностей администратора салона красоты является неполным. Для создания списка были отобраны основные компетенции. В каждой парикмахерской свой внутренний регламент, и обязанности управленца зависят от количества сотрудников и специализации салона красоты.
К примеру, если сеть заведений использует для своей работы спецсредства от иностранного поставщика, и получает препараты напрямую от зарубежного представительства, работодатель может возложить на администратора обязанность по ведению заказов. В этом случае наниматель укажет в списке основных требований знание определенного иностранного языка на разговорном уровне.
Личные достижения на прежнем месте работы вписывают обязательно, это шанс показать нанимателю себя с самой лучшей стороны. Хорошо, когда информация подается в процентах и цифрах. Так она лучше воспринимается.
Достижения:
- За время работы подобран стабильный коллектив;
- Повысился уровень обслуживания;
- Ежедневная прибыль салона выросла на 25 %.
Что делать, если нет опыта работы
Если девушка или юноша претендует на должность администратора салона красоты, им следует делать упор на свои профессиональные навыки и умения. Этот блок следует заполнять, основываясь на информации, полученной из описания вакансии. Если работодатель не сделал подробного описания требований к соискателю, нужно просмотреть в интернете несколько подобных предложений и выявить стандартные компетенции, которыми должен владеть администратор-профессионал.
Если на должность управленца не берут из-за отсутствия опыта, есть смысл немного поработать в качестве помощника администратора. Полученные знания и навыки уже через пару лет можно будет использовать как серьезный козырь.
Не помешает пройти профильные курсы, сертификат об их окончании добавит шансы на получение желаемой работы.
Образование в резюме администратора
На практике во многих салонах красоты и парикмахерских на должности администратора работают женщины, не имеющие специального образования.
Если претендент закончил профильный ВУЗ, он будет иметь более весомые шансы по сравнению с другими соискателями.
Людям, имеющим диплом об окончании любого другого учебного заведения, всегда можно получить второе высшее либо перепрофилироваться. Для реализации своей цели можно поступить на очные или дистанционные курсы.
Когда у человека есть несколько образований, первым вписывается то, которое имеет отношение к вакантной должности. После этого вносятся данные о прослушанных курсах, семинарах.
Пример одного из образований:
Оконченные курсы, переобучения, семинары указываются в этом же блоке. Данные вписываются в обратной последовательности с обязательным указанием года окончания, названия курса и учебного заведения, на платформе которого происходило обучение.
Пример курсов:
-
Год окончания:
2018
-
Название:
Секреты успешного менеджмента
-
Проводившая организация:
Русская школа стиля
-
Год окончания:
2017
-
Название:
Методы организации работы с клиентами
-
Проводившая организация:
Образовательный центр «Премиум»
Навыки в резюме администратора салона красоты
Данные в этот раздел вносят после прочтения информации, изложенной в описании вакансии.
Навыки, которыми владеет претендент на должность, должны выражаться одним-двумя словами. В раздел вписывают те умения и знания, которыми соискатель реально владеет либо может обучиться в сжатые сроки.
Приписывать себе сложные навыки, такие как владение программой 1С неосмотрительно и чревато неприятностями, если вы этими навыками не владеете. Если претендент получит желаемую должность, а в его обязанности будет входить ведение финансовой документации, громкий скандал с руководством обеспечен.
Ключевые навыки администратора салона красоты: Грамотная речь | Знание ПК, 1С |
Работа на кассе | Делопроизводство |
Планы продаж | Продажа услуг |
Управление коллективом | Мотивации персонала |
Стандарты сервиса | Контроль закупок |
Инвентаризация | Подбор персонала |
Многие соискатели делают ошибку, когда при устройстве на работу описывают в блоке навыков качества своего характера. Эта информация лишняя и не интересует нанимателя. Свои выводы о человеке он сделает после собеседования.
Не знаете какие навыки разместить в резюме? Наши специалисты тщательно разобрались в этом вопросе и подготовили качественные рекомендации для вас, читайте: Как выбрать навыки для резюме.
Блок «Навыки» нужно использовать с максимальной выгодой. Здесь указывают информацию, которая может быть интересной для работодателя и наиболее полно презентует профессионализм претендента на должность управленца.
Что писать в разделе «о себе»
Блок, который можно использовать, чтобы показать свою исключительность, привлечь внимание нанимателя к своей персоне. Сюда вписывают особые достижения, которые полнее раскрывают потенциал будущего работника, дают понять, что он в этой профессии неслучайный человек.
Пример о себе в резюме:
- Активно развиваю управленческие навыки в сфере индустрии красоты. В 2016 году мной был организован общегородской конкурс ногтевого дизайна на базе салона красоты «Каприз». В 2017 году я была приглашена с докладом на семинар по обмену опытом, проводившийся на базе РУПК г. Ростова-на-Дону.
Часто в этот подраздел вписывают личные данные, семейное положение, хобби и так далее. Надо понимать, что такая информация совершенно безразлична человеку, который ищет опытного руководителя коллективом. Каждое написанное в анкете предложение должно иметь отношение к профессии администратора и деятельности салона красоты.
Как заполнить информацию о контактах
Контактные данные вносятся в резюме для того, чтобы работодатель мог в любое время связаться с кандидатом на предмет уточнения дополнительных сведений, проведения очного или дистанционного собеседования. Обязательно укажите свой номер телефона и адрес электронной почты. В качестве дополнительной информации можно указать какой-нибудь мессенджер.
Пример заполнения контактных данных:
-
Телефон:
+7 927 123-45-67
-
Email:
-
Skype:
KrasivcevaMyresume
-
Instagram:
/krasivceva_myresume/
Человек, которому будет доверена документация салона и общение с клиентами, должен быть грамотным. Один из навыков, которым должен владеть администратор салона, это точность заполнения документов.
Вписанные с ошибками личные данные сформируют у работодателя мнение, что претендент на должность не обладает нужным уровнем профессиональных знаний и умений.
Кроме того, соискатель, указавший свой телефон либо электронную почту с ошибками, не сможет получить приглашение на собеседование, а следовательно, упустит должность.
Заключение
Длительность периода поиска работы зависит от того, насколько грамотно будет составлена самопрезентация.
Специалист по подбору кадров, вероятнее всего, остановит свой выбор на кандидатуре с уникальными навыками, которые будут подтверждены опытом работы. Поэтому занимаясь заполнением анкеты, очень тщательно подбирайте слова и данные.
Резюме администратор салона красоты, образец которого можно найти на нашем сайте, составлено с учетом требований HR агентств. В готовый шаблон достаточно вписать данные из трудовой книжки и других документов, дополнить информацию хорошим фото и можно отправлять документ потенциальному работодателю.
Перед отправкой анкету нужно еще раз перечитать, устранить все ошибки, проверить даты, скорректировать длинные фразы. Не рекомендуется устраивать массовую рассылку одного и того же резюме. Для каждой вакансии составляют отдельный документ.