Войти Создать резюме
Блог
Лого

Готовый образец резюме бармена: как составить

Трудоустроиться барменом довольно просто. Большинство работодателей не требуют от соискателя специального образования. Однако при наличии конкурентной борьбы на место, наниматель отдаст предпочтение тому кандидату, который будет максимально соответствовать требованиям вакансии. 

Резюме бармен образец поможет грамотно презентовать свои навыки и продемонстрировать работодателю свою уникальность. Строгий формат документа значительно повышает шансы на прохождение собеседования.

Пример резюме Бармена  
резюме бармен образец

Оцените резюме:

в среднем 5,00 (1 голосов)

Загрузка...
Создавайте резюме бармена по правильному шаблону

Скачивайте резюме

или

Размещайте online

Общие рекомендации

При трудоустройстве на любую должность первое знакомство с кандидатом происходит при помощи резюме. В период подбора кандидатур кадровый специалист просматривает десятки предложений, в среднем тратя на просмотр одной анкеты не более минуты. Учитывая такую статистику, при создании собственной самопрезентации необходимо правильно расставить ключевые акценты.

Кандидат на должность бармена должен обязательно указать в анкете личные данные, сведения об образовании и трудовом опыте. Для анкеты должно быть подобрано фото в деловом стиле или на рабочем месте.

Бармен является лицом заведения, поэтому работодатель, помимо навыков, будет внимательно оценивать и внешность кандидата.

Не превращайте резюме в длинный рассказ о своих достижениях. Все должностные обязанности и навыки перечисляйте лаконичными фразами, чтобы при беглом просмотре документа были заметны основные акценты. Не вносите в анкету негативную информацию, будьте аккуратны с юмором, соблюдайте правила делового общения.

Даже такая мелочь, как название вашего email, может оттолкнуть работодателя:

Верно Неверно
barmen@myresume.ru nalivalkin@myresume.ru

Опыт работы в резюме бармена

Для описания трудового опыта в анкету вносят период работы, наименование компании и должность. Работодателю наиболее интересны последние 3-5 лет работы. Если в этот период вы работали по специальности, то укажите ваши должностные обязанности.

Если в последние годы вам пришлось сменить сферу деятельности, то лучше указать в анкете именно тот опыт, который связан с работой за барной стойкой.

Наш пример должностных обязанностей в резюме бармена выглядит следующим образом:

ОПЫТ РАБОТЫ:

  • Период:
    04.2017 — н. в.
  • Организация:
    Ресторан «Визит»
  • Должность:
    Бармен
  • Обязанности:
    — Приготовление алкогольных, горячих и холодных напитков;
    — Подготовка бара к открытию и закрытию смены;
    — Контактная барная стойка;
    — Инвентаризация остатков;
    — Контроль санитарных норм;
    — Работа с документацией;
    — Консультация в выборе напитков;
    — Работа с кассой.
  • Достижения (за 2 года):
    — Разработал три новых напитка и внес их в коктельную карту.
    — Обучился в школе бариста.
    — Овладел техникой жонглирования.
    — Все санитарные проверки пройдены без каких-либо замечаний.

Очень эффектно смотрится в анкете перечисление личных достижений с использованием цифровых показателей. Работодатель должен увидеть выгоду, которую он получит при вашем трудоустройстве. Для бармена это может быть оптимизация рабочего процесса, изобретение новых напитков и способов оригинальной подачи.

Многие молодые люди пытаются устроиться на должность бармена без какого-либо опыта. В связи с этим возникает вопрос, что писать в такой ситуации в резюме. Хорошие шансы даёт наличие смежного опыта работы в заведениях общественного питания. В данном случае подойдет работа официантом или администратором зала.

Основной спецификой работы за барной стойкой является быстрота обслуживания без лишних эмоций и негатива. Если вы готовы к такому режиму, то в резюме можно описать ваши черты характера и желание обучаться.

Образование в резюме бармена

При трудоустройстве на рассматриваемую должность в элитное заведение работодатель будет обращать особое внимание на образование по специальности. Если же вы устраиваетесь в заведение общепита среднего класса, то в анкете можно указать любое полученное образование. В блоке обязательно указывается год окончания, наименование заведения и полученная специальность.

ОБРАЗОВАНИЕ:

  • Высшее:
    Институт сервиса и технологий
  • Факультет:
    Социально-гуманитарный
  • Специальность:
    Социально-культурный сервис и туризм
  • Год окончания:
    2014

Если вы в процессе своей трудовой деятельности совершенствовали свои знания посредством курсов повышения квалификации, то обязательно отразите эту информацию в документе. Также в этом блоке можно указать различные стажировки и мастер-классы. Если уровень владения иностранным языком позволяет вам общаться с посетителями, то укажите это в резюме.

КУРСЫ:

  • Год окончания:
    2019
  • Название:
    Сомелье
  • Проводившая организация:
    НОУ «Азбука Вкуса Школа Сомелье»

Навыки в резюме бармена

Грамотно составленный список навыков, это ваш шанс обойти конкурента и получить желаемую должность. Для того чтобы понравиться работодателю, внимательно изучите его требования к соискателю, и на основании полученной информации сформируйте свой список.

Очень важно указывать в анкете только те умения, которыми вы действительно владеете. В противном случае вам придется краснеть на собеседовании. Понятие профессиональный навык, это то, что вам пригодится при выполнении ваших должностных обязанностей. Многие ошибочно путают их с личностными характеристиками, хотя для бармена эмоциональная устойчивость или наличие артистизма являются определяющими показателями.

В список ключевых навыков могут входить следующие пункты:

  • Умение работать за контактной барной стойкой;
  • Консультирование гостей по вопросам выбора напитков;
  • Контроль ассортимента и остатков;
  • Составление коктейльной карты;
  • Умение выставить витрину;
  • Работа кассиром;
  • Знание программ R-keeper и ЕГАИС;
  • Соблюдение санитарных норм.

В некоторых компаниях в обязанности бармена может входить приготовление фастфуда или выполнение обязанностей официанта, поэтому такие навыки тоже можно указать в анкете.

Профессиональные навыки бармена:
Грамотная речь Коктейли
Кофе Смузи
Флейринг Фаер-шоу
Дегустации Сомелье
Кейтеринг Работа с кассой
Инвентаризация Пользователь ПК
R-keeper Барное оборудование
Санитарные нормы Работа с претензиями

Что писать о себе в резюме бармена

Этот блок предназначен для более подробного описания вашей компетенции. Большой ошибкой считается оставить этот раздел незаполненным. Здесь вы можете описать свои черты характера, рассказать о смежном опыте. Ваша задача показать свою уникальность, чтобы выделиться среди конкурентов.

Не используйте этот блок для описания своего хобби и семейного положения, лучше напишите об отсутствии вредных привычек или наличии медицинской книжки.

Бармен должен обладать определенной долей артистизма, быть терпеливым, уметь разрешать конфликты и поддерживать беседу. Попробуйте составить рассказ «о себе» основываясь именно на этих качествах.

О СЕБЕ:

  • Имею опыт обслуживания VIP-клиентов. Самостоятельно проводил переговоры с поставщиками. Регулярно выполнял обязанности бар-менеджера. Нередко принимал участие в выездных мероприятиях. Имею четкое представление о том, что нужно делать, чтобы барная стойка приносила прибыль.

Как заполнить контакты в резюме бармена

Этот раздел является обязательным. Минимальный набор контактов, это номер мобильного и адрес электронной почты. Если вы считаете нужным продемонстрировать работодателю свой круг общения, то можете указать в резюме адрес аккаунта в социальных сетях.

В блоке «контакты» никогда не указывается точный домашний адрес, паспортные данные и другая личная информация.

КОНТАКТЫ:

  • Телефон:
    +7 905 000-00-01
  • Email:
    barmen@myresume.ru
  • Facebook:
    /barmen_myresume/
  • Skype:
    BarmenMyResume

Заключение

Резюме, это визитная карточка соискателя. Чтобы с первой секунды завладеть вниманием работодателя, этот документ должен иметь чёткую структуру и отвечать следующим требованиям:

  1. Вся информация о вашей трудовой деятельности должна поместиться на одном листе А4. Не описывайте трудовой опыт длинными фразами. Чем короче, тем лучше. После окончания работы обязательно перечитайте текст несколько раз, исправьте орфографические ошибки, опечатки и уберите лишнюю информацию.
  2. Если вы рассматриваете трудоустройство на несколько смежных профессий, то не составляйте общий документ. Для каждой вакансии нужно сделать отдельную анкету.
  3. Для отправки по электронной почте используйте PDF формат, это станет гарантией того, что документ попадет к работодателю без искажений.

Наиболее удобно при создании резюме пользоваться специальным конструктором Myresume. Здесь вы всегда можете выбрать удобный шаблон, визуально откорректировать внесенную информацию и скачать готовый документ к себе на компьютер. Резюме бармен образец, рассмотренный в данной статье, может стать хорошей основой для создания собственного документа.   

Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы принимаете Соглашение об обработке персональных данных