Пример резюме на должность маркетолога
резюме
онлайн
Примеры резюме в смежных специализациях:
- PR-менеджер
- Начальник отдела продаж
- Менеджер
- Email-маркетолог
- Product Owner
- Менеджер по работе с клиентами
- Старший продавец
- Продавец
- Продавец-консультант
- Продавец автозапчастей
- Мерчендайзер
- Товаровед
- Бизнес-аналитик
- Фрилансер
- Таргетолог
- Социолог
Человеку, находящемуся в поиске новой работы, придется научиться презентовать свои навыки и профессиональные умения. Чтобы наниматель выбрал вашу анкету, необходимо указать в документе только те данные, которые будут максимально соответствовать заявленным требованиям.
Общие рекомендации
В резюме маркетолога вносят данные, которые ожидает видеть работодатель. С точки зрения руководителя предприятия, маркетолог это человек, который умеет успешно рекламировать товар и обладает необходимыми профессиональными навыками. Перед заполнением анкеты нужно изучить данные из описания вакансии, обычно наниматель подробно описывает должностные обязанности, которые будут возложены на специалиста.
Каждая запись, сделанная в резюме, должна соответствовать реальности и документально подтверждаться данными из трудовой книжки, сертификатами и дипломом.
Увеличит шансы на получение желаемой должности хорошая фотография. Выражение лица должно быть доброжелательным и серьезным. Маркетолог, это аналитик, имеющий креативный тип мышления, имидж свободного художника ему не подходит.
Опыт работы в резюме маркетолога
Этот блок вызывает наибольший интерес у нанимателя. Информацию о предыдущих рабочих местах вносят в обратной последовательности, начиная с последнего. Обязательно указывают название предприятия, наименование занимаемой должности.
Если соискатель работал по договору в должности маркетолог удаленно, резюме можно заполнить на основании трудового контракта, подтверждающего круг выполняемых обязанностей. В раздел можно вписать обязанности, которые были возложены на предыдущем месте, и добавить виды деятельности, которые описаны в вакансии. Делать это можно только в том случае, когда претендент на должность реально владеет указанными нанимателем умениями, но прежде они были не востребованы.
Читая резюме маркетолога, работодатель должен сделать вывод, что соискатель готов приступить к работе и ему не требуется обучение.
Когда в вакансии нет описания должностных обязанностей, можно просмотреть несколько аналогичных предложений, сделать анализ, составить список исходя из обобщенной информации.
Пример одного из опытов работы
В представленном на нашей странице шаблоне блок, посвященный опыту работы, разбит на подразделы. Образец создан так, чтобы любой соискатель смог понять, как им пользоваться. Каждый подраздел подписан и адаптирован под определенный вид информации.
Первыми вписываются даты начала и окончания работы на последнем рабочем месте, затем вносят в отведенные графы названия предприятия и занимаемой должности. После этого обязательно перечисляют основные обязанности и компетенции, которые выполнялись на прежней работе.
Пример заполнения раздела:
- Период:01.2009 — н. в.
- Организация:Digital Commercial
- Должность:Ведущий маркетолог
- Обязанности:— Разработка стратегии компании, создание презентаций;
— Ведение отчетной документации;
— Планирование и организация рекламных мероприятий;
— Планирование маркетингового бюджета;
— Анализ эффективности рекламных акций;
— Контроль корпоративного сайта;
— Контакт с подрядчиками , рекламными агентствами. - Достижения (за 2 года):— Количество входящих звонков увеличено на — 25 %;
— Рост посещаемости сайта на — 30 %;
В приведенном образце указаны стандартные обязанности в конкретной организации. На человека, занимающего должность маркетолога, могут быть возложены компетенции, связанные с профилем предприятия. К примеру, туристическое агентство может выдвинуть в качестве дополнительного требования к соискателю хорошее знание иностранного языка либо программы международной маркетинговой стандартизации.
Любой хороший специалист в области рекламы знает, что идеальный вариант презентации содержит положительную информацию, отраженную в цифровых показателях. Личные достижения должны отражать потенциал претендента на должность, его профессиональную целеустремленность. Поэтому в этот подраздел вписывают данные с процентами и цифрами.
Что делать, если нет опыта работы
Выпускник высшего учебного заведения без опыта работы в своем резюме должен делать упор на навыки и умения. Для резюме личные качества маркетолога раскрывают с ожидаемых работодателем сторон.
Наниматель считает, что специалист в этой сфере должен обладать:
- Аналитическими способностями и знать программы, позволяющие прогнозировать продажи.
- Использовать в работе современные формы методик маркетинга.
- Быть инициативным, работать на результат.
- Уметь контактировать с людьми устно и письменно.
Все эти данные нужно наиболее полно раскрыть. Описываемые навыки и умения должны показать будущему руководителю, что молодой специалист пришел в профессию неслучайно.
Раздел «Образование»
Занимать должность маркетолога без специального образования сложно. От специалиста, развивающего продажи, требуется знание специальных программ, аналитические навыки, умение создавать рекламные мероприятия и материалы.
Пример блока «образование»:
- Высшее:Российская экономическая академия имени Г.В. Плеханова
- Факультет:Экономики
- Специальность:Экономист-менеджер
- Год окончания:2004
Обязательно указывают все пройденные курсы, прослушанные лекции и другие формы повышения уровня профессиональных знаний.
Пример дополнительных курсов:
- Год окончания:2018
- Название:Интернет-маркетинг бренда
- Проводившая организация:ГУ Высшая школа экономики
- Год окончания:2016
- Название:Сертификация в маркетологии НИМА Маркетинг-А
- Проводившая организация:Coursera
Навыки в резюме маркетолога
Этому разделу следует уделить наибольшее внимание особенно тем соискателям, которые не имеют опыта работы в данной сфере. Навыки указывают кратко в двух-трех словах. Все перечисленные умения должны иметь отношение к желаемой должности. Писать здесь о наличии черного пояса по карате нелогично. От маркетолога требуется умение продвигать продукт.
СММ | SEO |
Контент-маркетинг | Youtube |
Контекстная реклама | Метрика |
НИМА Маркетинг-А | Direct-mail, sms-рассылка |
Photoshop | Презентации |
Анализ динамики продаж | PR-активность |
Пользователь ПК | Рекламные компании |
KPI стратегия | Маркетинговые коммуникации |
Личные интересы, хобби и черты характера в резюме не вписывают. Эти данные работодателю не нужны, он ищет специалиста. От наемного работника наниматель хочет получить повышение продаж, качественную рекламу. Руководитель предприятия отметит соискателя имеющего торговый опыт, аналитический склад ума.
Что писать маркетологу о себе
Глава, в которой грамотный рекламщик сразу увидит возможность презентовать себя как специалиста высокого уровня. Сюда вписывают интересные факты биографии, имеющие отношение к профессиональной деятельности, раскрывающие личностный рост претендента на должность.
Пример о себе в резюме:
- 1. Лично мной были подготовлены и разработаны 10 тематических выставок на крупнейшей площадке северо-кавказского региона РОСТВЕРТОЛ ЭКСПО.
2. В 2017 году был почетным участником конференции «Продажи как система».
3. Создал и опубликовал работу «13 принципов ораторского искусства в работе с возражениями».
Ошибкой будет вписать в этот блок информацию о личном авто, правах, семейном положении. Каждая строка в резюме должна работать на соискателя, презентуя его как специалиста.
Подробнее от том, что написать о себе в резюме, читайте в нашей статье.
Как заполнить контакты в резюме маркетолога
Человек, претендующий на должность маркетолога, должен обладать хорошим знанием русского языка, заполненное с ошибками резюме, подорвет его репутацию, сведет на нет шансы получить хорошую должность. Опечатка, неправильно вписанная цифра в блоке личных контактов приведет к тому, что работодатель не сможет связаться с соискателем, чтобы пригласить его на собеседование.
Пример заполнения контактных данных:
- Телефон:+7 958 000-00-01
- Email:
- Skype:MarketologMyresume
Заключение
Примеры резюме маркетолога, которые были разобраны в статье, должны помочь соискателю составить свою уникальную самопрезентацию.
Если вы не хотите краснеть на собеседовании, всегда вносите в шаблон сведения, которые соответствуют действительности.
После заполнения анкету необходимо внимательно проверить. Готовый результат должен полностью соответствовать вашим навыкам и требованиям вакансии. Не забудьте прикрепить к документу свою фотографию, этот штрих значительно увеличит ваши шансы на успех.
Шаблоны, созданные профессионалами
улучшенная читабельность и красивое оформление
или использовать другой более современный.