
Образец резюме начальника отдела кадров для устройства на работу

резюме
онлайн
Примеры резюме в смежных специализациях:
Умение правильно составить собственную самопрезентацию является основным навыком кадровика. Правильно отформатированный документ повышает уровень заинтересованности работодателя и шансы приглашения на собеседование.
Общие рекомендации для руководителя отдела кадров
Резюме всегда состоит из отдельных информационных блоков, расположенных в определенной последовательности. В самом начале документа размещается личная информация, контактные данные, информация о желаемой должности. Затем следует блок образование и опыт работы. В заключительном разделе резюме указываются дополнительные сведения, которые имеют определенную ценность для работодателя.
Последовательность блоков определяется приоритетом вносимой информации. В первую очередь работодатель обращает внимание на возраст и трудовой опыт кандидата. Поэтому этот раздел должен заполняться максимально кратко и объективно.
При заполнении документа избегайте размытых фраз и разговорной речи. Деловой стиль воспринимается более позитивно.
Первое визуальное знакомство происходит по фотографии. Безликие резюме значительно проигрывают в конкурентной борьбе, поэтому уделите подбору фото особое внимание.
Опыт работы
Сведения об опыте работы берутся из трудовой книжки. В резюме нужно указать max 2-3 места работы с датами поступления и принятия.
Выбирайте для анкеты наиболее значимые периоды, которые непосредственно связаны с должностью начальника отдела кадров.
Помимо хронологии событий будущий работодатель должен понять зону ответственности кандидата, для этого в резюме нужно перечислить основные должностные обязанности. Список полномочий руководителя кадрового отдела может быть следующим:
- Ведение кадрового делопроизводства.
- Подбор персонала и проведение собеседований.
- Составление штатного расписания и разработка должностных инструкций.
- Мотивация, развитие и обучение персонала.
- Консультирование по трудовому законодательству.
- Контроль соблюдения кадровой дисциплины.
- Взаимодействие с проверяющими органами.
- Оптимизация документооборота.
В резюме этот список должен быть максимально ёмким. Обязанности начальника отдела кадров для резюме могут выглядеть следующим образом:
ОПЫТ РАБОТЫ:
- Период:Февраль 2014 — Март 2019
- Организация:НПО «Спектр»
- Должность:Начальник отдела кадров
- Обязанности:— Подбор персонала, проведение собеседований;
— Кадровое делопроизводство;
— Мониторинг рынка труда;
— Подготовка нормативных актов;
— Работа с контролирующими органами;
— Формирование архива личных дел. - Достижения (за 2 года):— Штат сотрудников более 500 человек.
— Внедрил CRM систему кадрового делопроизводства.
— Текучесть кадров снижена на 30%.
— По результатам плановой проверки ГИТ в 2018 г. нарушений ТК не выявлено.
Если вы являетесь недавним выпускником ВУЗа и у вас нет должного опыта по специальности, то в своей анкете нужно сделать акцент на полученном образовании. Возможно у вас есть опыт работы с документами или вы практиковались в подборе кадров во время учебы. Работодатель должен увидеть вашу мотивацию и стремление к освоению профессии.
Раздел образование
Наличие профильного образования всегда является приоритетным. Однако на должность кадровика могут быть приняты кандидаты, имеющие экономическое образование, психологи или коучи.
ОБРАЗОВАНИЕ:
- Высшее:Русская школа управления
- Факультет:Кадрового дела
- Специальность:Кадровое делопроизводство
- Год окончания:2008
Наличие основного образования для начальника отдела кадров недостаточно. Специалист, занимающий такую должность, должен регулярно обновлять свои знания, особенно в области законодательства. Поэтому в этом разделе резюме также указываются дополнительные курсы повышения квалификации, тренинги, стажировки. В анкете нужно указать точное наименование организации, название курса, а также даты обучения.
КУРСЫ:
- Год окончания:2018
- Название:Менеджмент по персоналу и кадрам
- Проводившая организация:Coursera
Навыки в резюме начальника отдела кадров
Как любой руководитель, начальник отдела кадров должен обладать организационными навыками, чтобы координировать работу всех сотрудников компании. В список повседневных задач также входит работа с личными делами, контроль дисциплины и разработка внутренних нормативных актов, для осуществления такой работы требуется коммуникативный навык.
Кадровое дело | Документооборот |
Трудовой Кодекс РФ | Нормативные акты |
Подбор персонала | Управление персоналом |
Обучение персонала | Разработка тестов |
Собеседование | Assessment |
Воинский учет | ms office |
crm | 1с зуп |
При изучении анкеты работодатель обязательно обратит внимание на умение общаться с контролирующими службами, аналитиками и знание стратегического кадрового маркетинга.
Что писать в разделе «О себе»
Этот раздел анкеты предназначен для отражения дополнительной информации, которая поможет работодателю определить сферу вашей ответственности, а также продемонстрирует вашу уникальность. Не стоит писать в этом блоке о вашем семейном положении и хобби. Лучше опишите ёмкими фразами уникальный опыт или расшифруйте наиболее значимые должностные обязанности.
Многие соискатели невнимательно относятся к процессу подбора и написания информации для этого раздела, и это является большой ошибкой. В то время как информация именно этого раздела может положительно повлиять на выбор работодателя.
О СЕБЕ:
- Имею опыт разработки внутренних нормативных актов. Отлично знаю трудовое законодательство. Осуществлял трудоустройство иностранных граждан. Проводил собеседование и тестирование соискателей по различным специальностям.
Как заполнить контактные данные
Личные данные соискателя указываются в резюме для того, чтобы в период устройства на работу наниматель мог оперативно связаться с подходящим кандидатом. Обязательно в документе должен быть указан телефонный номер и адрес электронной почты.
Довольно распространённым стало проведение дистанционного собеседования. Поэтому для обеспечения видео связи вы можете указать свой мессенджер. Сообщать точный адрес места жительства не следует, достаточно указать город и район.
КОНТАКТЫ:
- Телефон:+7 977 123-45-67
- Email:
- FB:/kadrov_myresume/
- Skype:KadrovMyResume
Заключение
Резюме – это серьёзный документ, который характеризует соискателя с профессиональной стороны, а также помогает работодателю отсеять неподходящие кандидатуры. Для того чтобы ваша самопрезентация была конкурентоспособной и интересной, постарайтесь чтобы вся внесенная информация полностью соответствовала требованиям вакансии.
Резюме начальника отдела кадров образец которого был рассмотрен в данной статье, может служить основой для создания собственной анкеты. Готовый документ, созданный в нашем конструкторе, имеет удобный формат. Его можно скачать и сразу же отправить работодателю по электронной почте.
Шаблоны, созданные профессионалами
улучшенная читабельность и красивое оформление
или использовать другой более современный.