Войти Создать резюме
Блог
Лого

Образец резюме специалиста по SMM-продвижению: как составить правильно

200

Специалист по продвижению в соцмедиа должен уметь общаться с целевой аудиторией на её языке, собирать и анализировать данные, обращаться с рекламными инструментами и бюджетами.

Задача составителя анкеты — убедить работодателя в том, что он профессионал, который умеет использовать социальные сети как практичный канал маркетинга. Документ повысит шансы победить в борьбе за вакантное место, если заполнить его правильно. Поможет грамотно оформить резюме СММ специалиста образец на нашем сайте.

Пример резюме cmm-специалиста  
образец резюме смм-специалиста

Оцените резюме:

в среднем 4,33 (3 голосов)

Загрузка...
Создавайте резюме smm-менеджера по правильному шаблону

Скачивайте резюме

или

Размещайте online

Общие рекомендации по составлению резюме

Документ даёт работодателю базовую информацию о соискателе и позволяет сформировать мнение о претенденте на должность SMM-менеджера.
Основные сведения, которые указывают в бланке:

  • Уровень заработной платы.
  • Желаемая должность.
  • Внешний вид (фото).
  • Профессиональные компетенции.
  • Образовательная база.
  • Контакты для связи.

Повышает шансы на успех упоминание о качествах, которые необходимы СММ-специалисту для достижения высоких результатов. Это умение создавать и размещать контент, находить общий язык с разными людьми, отстаивать интересы компании, сглаживать острые углы в конфликтах с недовольными клиентами.

Уровень зарплаты SMM-менеджера

Статистика рекрутинговых агентств говорит о том, что оставлять графу с желаемым размером вознаграждения пустой нельзя. Шанс получить приглашение от работодателя в этом случае значительно снижается.

Чтобы определить оптимальную величину заработной платы, используйте для указания доходов в резюме СММ менеджера примеры из реальных предложений о трудоустройстве. Идеальный вариант вознаграждения лучше указать с приставкой «от».

В шаблонах на сайте MyResume пользователи могут менять ставку оптимальной зарплаты. Функциональность портала даёт возможность оперативно реагировать на запросы работодателей, рост или сокращение спроса на специалистов в области SMM.

Внешний вид в резюме

«В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа…». А. П. Чехов. Пьеса «Дядя Ваня» (1897 г.).

Внешность в профессии маркетолога в определённой степени важна. Профессионал в сфере SMM нередко выступает в роли единственного представителя компании в социальных сетях, по которому судят о фирме. Пользователи площадок лучше воспринимают собеседников с реальным профилем, поэтому менеджеру приходится работать с открытым лицом.

Работодатели знают о такой особенности профессии и обращают внимание на внешность соискателя.

Если нанимателю менеджер по smm продвижению предлагает резюме с неопрятной фотографией, его шансы на трудоустройство значительно падают. Поэтому лучше ещё на этапе предварительного знакомства с работодателем показать себя в выгодном свете. При выборе снимка рекрутеры рекомендуют отдавать предпочтение чётким кадрам в деловой одежде и спокойным фоном.

Опыт работы в резюме СММ-специалиста

Пункт анкеты даёт возможность подтвердить квалификацию в сфере социального маркетинга. Большой стаж при обширном перечне должностных обязанностей позволяет претендовать на солидную зарплату и выгодные условия.

В графе не нужно перечислять все рабочие места. Лучше сделать акцент на одном или паре крупных и успешных проектов. Обязательно следует указать в разделе перечень конкретных задач, которые приходилось выполнять на прежних местах трудоустройства.

Указывая полное название фирмы экс-работодателя, нужно быть готовым к тому, что кадровик фирмы свяжется с представителями компании для получения рекомендаций.

Если расставание было неприятным, не стоит писать контакты для связи с организацией без просьбы со стороны кадровика или перегружать резюме подробностями конфликта. Об особенностях взаимодействия с прежним боссом можно будет рассказать при личной встрече на собеседовании, если такая необходимость появится.

 

Пример заполнения раздела «Опыт работы»

  • Период:
    с июня 2008 по июль 2018 (10 лет 1 мес.)
  • Место работы:
    Маркетинговое агентство
  • Сайт:
    www.site.ru
  • Должность:
    СММ-специалист
  • Обязанности:
    — Ведение групп в соцсетях;
    — Подготовка, размещение контента;
    — Организация, проведение рекламных кампаний;
    — Таргетинг, ретаргетинг;
    — ROI SMM.

Резюме специалиста без опыта

Неимение стажа снижает шансы трудоустройства на вакантное место, но есть способы компенсировать его отсутствие. Для этого напишите работодателю о навыках, которые были получены на дополнительных курсах, практических и теоретических занятиях в вузе.

Большим плюсом для кандидата может стать знание прикладных программ для производства видеороликов и красочных фотографий. Являются преимуществом навыки работы с RSS-лентами, сервисами мониторинга упоминаний в соцмедиа о компании или бренде.

Заполняя анкету, не стоит лукавить. Указывайте в официальном письме только те платформы, которыми действительно хорошо владеете хотя бы на уровне уверенного пользователя.

Образование для СММ-специалиста

При знакомстве с резюме SMM рекрутеры обращают внимание на квалификацию кандидата.
Имеет значение репутация образовательного учреждения, учёная степень соискателя. Важным преимуществом может стать для претендента на вакантную должность знание иностранного языка. Особенно значимым бонусом это является при трудоустройстве в компанию, ведущую дела с партнёрами или клиентами из-за рубежа.

Хороший плюс для кандидата — это знание популярного международного языка: английского, китайского, испанского.

Пример: базовое образование

  • Место обучения:
    СПбУТУиЭ
  • Факультет:
    Менеджмент
  • Специальность:
    Маркетолог
  • Год окончания:
    2007

Нередко профильные вузы, колледжи с кафедрами экономики и менеджмента предлагают абитуриентам образовательные программы, в которых не предусмотрено знакомство студентов с практическими способами продвижения в Сети.

Поэтому после окончания заведений ученики нередко сталкиваются с нехваткой знаний и навыков в сфере IT-технологий. Чтобы получить недостающие сведения, они проходят дополнительные курсы.

Обязательно напишите в анкете о посещении тематических тренингов и семинаров для повышения квалификации.

Это позволит рекомендовать вас в качестве ответственного и эрудированного специалиста, который готов развиваться и учиться чему-то новому.

Пример: дополнительные курсы

  • Название:
    СММ-менеджер
  • Организация:
    Нетология
  • Год:
    2016

  • Название:
    Создание контента
  • Организация:
    Авторский курс Алины Чичиной и SETTERS Team
  • Год:
    2017

  • Название:
    Скрипты продаж
  • Организация:
    Бизнес школа SRC
  • Год:
    2018

Навыки в анкете СММ-специалиста

Пункт шаблона даёт возможность рассказать работодателю о профессиональных навыках, которые помогут соискателю справиться с должностными обязанностями. Успешный SMM-менеджер должен знать, как ненавязчиво предложить товар и сформировать спрос, создать, отредактировать и опубликовать креативный пост, найти потенциальных клиентов в социальных сетях.

Напишите работодателю об умении наладить общение с целевой аудиторией, знакомстве с лучшим ПО по разработке вирусных видеороликов и фотографии.

Покажите, что знакомы с большинством популярных соцсетей. Не забудьте упомянуть о пунктуальности, которая помогает не забывать о необходимости своевременно публиковать контент. Расскажите об ответственности, не позволяющей бросить начатое на полпути.

Из резюме SMM специалиста пример перечисления навыков:
Instagram, FB, VK, OK, YouTube Photoshop, Illustrator, Lumyer, Movavi
RSS, Feedspy, RotaPost, Babkee, SMMplanner Коммуникабельность
Ответственность Пунктуальность

Рубрика «О себе» в резюме

Агентства рекрутинга, кадровики работодателей рассматривают большое количество заявок от кандидатов. Чтобы выделиться из толпы, привлечь внимание лучше указывать важные наработки, которые очень желательны для успешной работы в сфере онлайн-продвижения.

Не стоит писать в разделе о семье, детях, кулинарных предпочтениях или любимых книжках.

Сосредоточьтесь при оформлении анкеты на материалах, которые выгодно охарактеризуют вас как профессионала и станут серьёзным преимуществом в сравнении с конкурентами.

 

Пример о себе в резюме:

  • Владею навыками управления репутацией бренда, компании в Сети. Умею работать с критикой, негативными отзывами. Успешно взаимодействую с лидерами мнений.

Как заполнить поле «Контакты» менеджеру по SMM

Информация для связи в анкете должна быть краткой, понятной и легкодоступной, чтобы работодатель мог быстро задать дополнительные вопросы и пригласить на собеседование.

В разделе необходимо указать сведения об активном почтовом ящике и телефоне.

Дополнительно можно написать контактные данные для связи через социальные сети. Странички кандидата в Facebook, Twitter, Instagram, ВКонтакте могут многое о нём рассказать работодателю и являются своеобразной визитной карточкой маркетолога.

Пример заполнения контактов для связи:

  • Телефон:
    +7 812 812-81-28
  • Email:
    smm@myresume.ru
  • FB:
    /smmmyresume
  • VK
    /smmmyresume
  • Instagram
    /smmmyresume

Заключение

Перед рассылкой перечитайте анкету, исправьте описки и неточности.

Важно, чтобы документ был грамотным. Многие кадровики судят по наличию ошибок об отношении соискателя к работе.

Даже самый красивый для составления резюме СММ специалиста образец не поможет кандидату, если в тексте есть грубые ошибки. При редактировании бланка пользователь может выбрать лучший, по его мнению, шрифт и удачный междустрочный интервал. Программа автоматически сохранит изменения. А после можно скачать анкету и приступить к отправке её работодателям.

  • Вход
  • Регистрация
Для входа введите учетные данные:
Для восстановления пароля введи свой email:
Для восстановления пароля введи свой email:
или
Войти с помощью аккаунта соц.сети:
Для регистрации введите данные:
или
Войти с помощью аккаунта соц.сети: