Лого

Образец резюме специалиста по SMM-продвижению: как составить правильно

4,10
(голосов 67)
образец резюме смм-специалиста
Пример резюме cmm-специалиста
4,10
(голосов 67)
Специалист по продвижению в соцмедиа помогает бизнесу повышать узнаваемость, формировать лояльное комьюнити, генерировать лиды и увеличивать продажи. Чтобы успешно выполнять свои задачи, он должен уметь общаться с целевой аудиторией на её языке, собирать и анализировать данные, владеть рекламными инструментами и грамотно распоряжаться бюджетом.

Однако при трудоустройстве важны не только профессиональные компетенции и опыт. Грамотная самопрезентация — вот что в первую очередь помогает кандидатам получать хорошие офферы. В статье рассмотрим особенности составления резюме СММ-специалиста: образец с примерами блоков и шаблоны, которые произведут положительное впечатление на работодателя.

Создавайте резюме smm-менеджера по правильному шаблону
Выбрать шаблон резюме ✨
Скачивайте
резюме
или
Размещайте
онлайн

Образцы резюме смежных направлений:

Общие рекомендации по составлению резюме

Резюме дает работодателю базовое представление о претенденте на должность SMM-менеджера, поэтому в нем важно и содержание, и оформление. Вспомните фразу о первом впечатлении — здесь она тоже актуальна.

Какие сведения указать в резюме:

  • желаемую должность;
  • ожидания по зарплате;
  • релевантный или смежный опыт;
  • ключевые навыки;
  • образование — основное и курсы;
  • контакты для связи.

Чтобы повысить шансы на прохождение в следующий этап отбора, дополните резюме информацией о своих личностных качествах. В приоритете — умение создавать и размещать контент, находить общий язык с разными людьми, отстаивать интересы компании, сглаживать острые углы в конфликтах с недовольными клиентами.

Красиво оформить резюме с нуля сложно. Только представьте, сколько времени уйдет, пока вы будете создавать таблицы и аккуратно распределять в них текст Выход — составить резюме по готовым шаблонам. Здесь не будет проблем ни с переносом информацией, ни с дизайном. Все эти вопросы решаются в один клик:

резюме smm специалиста пример

Уровень зарплаты SMM-менеджера

«Желаемая зарплата» — это графа, которая вызывает затруднение у кандидатов с любым опытом. Какую сумму указать, чтобы, с одной стороны, не продешевить, а с другой — не выглядеть наглым? Делимся лайфхаками, которые помогут вам определиться со ставкой:

  1. Проанализируйте вакансии. Посмотрите, какую зарплату предлагают работодатели кандидатам с таким уровнем компетентности, как у вас.
  2. Оцените объем работы. В вакансии может быть написано и полмиллиона, только какая нагрузка при этом вас ждет.
  3. Отталкивайтесь от текущего дохода. Поставьте такой же или на 10–15% выше. Еще один вариант — указать зарплатную вилку.

Если вы нашли вакансии с одинаковой зарплатой, оцените офферы. Посмотрите, что предлагают работодатели: ДМС, бесплатное обучение, скидки на продукцию, компенсацию расходов на интернет или какие-то другие плюшки. Переведите это на деньги — принять правильное решение будет проще.

Если у вас нет опыта, указывать желаемую зарплату не обязательно. На первых порах важнее попасть в команду, например, в роли ассистента, и прокачать компетенции в сфере SMM.

Внешний вид в резюме

Внешность в профессии сммщика в определенной степени важна. Часто бывает так, что этот специалист выступает в роли единственного представителя компании в социальных сетях, и именно по нему судят о бренде. Пользователи площадок лучше воспринимают собеседников с реальным профилем, поэтому менеджеру приходится работать с «открытым лицом».

«В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа…». А. П. Чехов, пьеса «Дядя Ваня».

Если в резюме менеджер по SMM-продвижению добавляет неоднозначное фото, например, с вечеринки или пляжа, его шансы на трудоустройство значительно падают. Поэтому лучше ещё на этапе предварительного знакомства с работодателем показать себя в выгодном свете. Сделайте снимок на нейтральном фоне или воспользуйтесь нейросетью, чтобы убрать из кадра лишние детали:

резюме смм менеджера

Опыт работы в резюме СММ-специалиста

Этот блок дает кандидатам возможность подтвердить квалификацию в сфере социального маркетинга. Большой стаж при обширном перечне должностных обязанностей позволяет претендовать на солидную зарплату и выгодные условия.

В разделе «Опыт» не нужно перечислять все рабочие места. Лучше сделать акцент на крупных и успешных проектах, плюс рассказать о конкретных задачах, которые вам довелось выполнять.

Если вы указываете полное название фирмы экс-работодателя, будьте готовы к тому, что рекрутер может связаться с представителями компании для получения рекомендаций.

После списка должностных обязанностей напишите о двух-трех ключевых профессиональных достижениях за последние два года. Используйте цифры — сммщик по долгу службы должен уметь ими оперировать.

Пример заполнения раздела «Опыт работы»

  • Период:
    май 2022 – ноябрь 2024
  • Организация:
    Маркетинговое агентство «Старт»
  • Должность:
    СММ-специалист
  • Обязанности:
    – ведение групп в соцсетях;
    – подготовка, размещение контента;
    – организация, проведение рекламных кампаний;
    – таргетинг, ретаргетинг;
    – ROI SMM;
    – создание контент-плана;
    – реализация SMM-стратегии;
    – тестирование форматов;
    – общение с подписчиками;
    – съемка фото и видеоматериала;
    – написание постов;
    – составление SMM бюджета;
    – анализ метрик;
    – подготовка рекламных креативов.
     
    Достижения (за 2 года):
    – увеличила число подписчиков на 250%;
    – повысила вовлеченность аудитории на 60%;
    – организовала 100 прямых эфиров;
    – подготовила более 2000 рилс.

Резюме специалиста без опыта

Отсутствие стажа снижает шансы на трудоустройство, но есть способы компенсировать этот момент. Напишите работодателю о навыках, которые вы получили на курсах, в ссузе или вузе. Расскажите об учебных проектах, волонтерстве и занятости на фрилансе.

Большим плюсом может стать знание прикладных программ для производства видеороликов и качественных фотографий, навыки работы с RSS-лентами и сервисами мониторинга упоминаний в соцмедиа, а также наличие личных прокачанных аккаунтов.

Не стоит врать в резюме. Навыки сммщика несложно оценить. В качестве тестового задания работодатель может предложить написать рекламный креатив или подготовить визуал для постов. Будет неудобно, если вы не справитесь с задачей.

Образование для СММ-специалиста

При знакомстве с резюме SMM-менеджера рекрутеры обращают большее внимание на кейсы и компетенции, но наличие высшего или среднего специального образования будет большим преимуществом. Подробно описывать, что и где вы изучали, не нужно. Достаточно указать учебное заведение, уровень подготовки, факультет, полученную профессию и дату завершения обучения.

Начинающий SMM-специалист может поставить блоки «Образование» и «Курсы» выше раздела «Опыт» и таким образом сделать акцент на знании последних тенденций в диджитал-среде.

В отличие от базового профессионального образования, которое может быть и нерелевантным, курсы в резюме нужно указывать только профильные. Краткосрочных программ много — как платных, так и бесплатных. Расскажите о 2–3, которые вы прошли за последние три года. Более ранние описывать не стоит — в диджитал-сфере тренды и подходы к работе быстро меняются.

Пример: базовое образование

  • Учебное заведение:
    СПбУТУиЭ
  • Факультет:
    Менеджмент
  • Специальность:
    Маркетолог
  • Год окончания:
    2022
Пример: дополнительные курсы

  • Год окончания:
    2025
  • Название:
    «Social Media Marketing»
  • Организация:
    MasterBrand
  •  

  • Год окончания:
    2024
  • Название:
    «Контент-маркетолог»
  • Организация:
    MAED
  •  

  • Год окончания:
    2023
  • Название:
    «SMM-менеджер»
  • Организация:
    Нетология

Навыки в анкете СММ-специалиста

Чтобы правильно рассказать работодателю о своих профессиональных навыках, нужно внимательно прочитать требования, которые указаны в объявлении. Безусловно, есть умения, актуальные для любой компании. Например, SMM-менеджер должен знать, как ненавязчиво предложить товар и сформировать спрос, создать, отредактировать и опубликовать креативный контент, найти потенциальных клиентов в социальных сетях.

Напишите работодателю об умении устанавливать контакт с целевой аудиторией, понимании специфики мемов, а также о владении ПО по разработке вирусных видеороликов и картинок.

Но есть компетенции, которые не повторяются из вакансии в вакансию. Допустим, для работодателя может быть важно, чтобы кандидат хорошо разбирался в специфике бизнеса: банковских продуктах, аромамаслах или детской психологии. Тогда эти навыки тоже стоит указать в резюме и обозначить уровень владения:

smm менеджер резюме

Личные качества в работе сммщика тоже важны. Чаще всего в списке требований встречаются коммуникабельность, навык работы в команде, креативность, инициативность, гибкость, внимательность и умение соблюдать дедлайны.

Из резюме SMM специалиста пример перечисления навыков
Instagram, FB, VK, OK, YouTube Photoshop, Illustrator, Lumyer, Movavi
RSS, Feedspy, RotaPost, Babkee, SMMplanner Коммуникабельность
Ответственность Пунктуальность
Сторителлинг Креативы
Тренды Воронки продаж
Клиентоориентированность Насмотренность
Рилс, сторис Монтаж роликов
Контент-планирование Видеосъемка
Анализ целевой аудитории Позиционирование
SMM-стратегия Маркетинг
Копирайтинг Грамотная речь
Продвижение бренда Telegram Ads
Посевы Интернет-реклама

Обратите внимание, что в шаблоне резюме есть пункт «Знание языков». Его тоже стоит заполнить — так вы покажете работодателю, что отслеживаете зарубежные тренды и можете коммуницировать с блогерами и подписчиками из разных стран.

Пример заполнения блока в резюме на позицию сммщика:
  • Язык: Английский
  • Уровень: В2

Рубрика «О себе» в резюме

На вакансии SMM-специалистов обычно большая конкуренция. Чтобы выделиться из толпы кандидатов, выделите время и заполните блок «О себе». Только включайте в него такую информацию, которая действительно может быть интересна рекрутеру.

Менеджер по SMM-продвижению резюме должен заполнять внимательно. Как правило, в блоке «О себе» не стоит писать о семье, детях, кулинарных предпочтениях и любимых книгах. Но могут быть исключения, например, если с этими темами связана ниша работодателя.

О чем написать: о мотивации к устройству в компанию, профессиональных целях, участии в конкурсах, успешном ведении своих аккаунтов в соцсетях, опыте запуска трендов, наличии полезных знакомств в диджитал-среде и планах на обучение.

Пример о себе в резюме:

  • SMM-специалист с профильным высшим образованием. Владею навыками управления репутацией бренда в интернете. Умею работать с негативными отзывами. Успешно взаимодействую с лидерами мнений. Быстро погружаюсь в ниши клиентов. Знаю, как проводить гивы, снимать вирусные ролики и задавать тренды. Веду личный Ютуб-канал о продвижении в соцсетях (23 000 подписчиков). Мое портфолио по ссылке — https://udina.myresume.ru

Как заполнить поле «Контакты» менеджеру по SMM

В этом разделе необходимо указать каналы, по которому работодатель может с вами связаться: номер телефона, email, никнеймы в мессенджерах и ссылки на профили в соцсетях (а как без них — вы же сммщик ).

резюме сммщика

Если вы устраиваетесь на работу в офис, укажите город и ближайшую станцию метро, остановку общественного транспорта или район проживания. Для удаленных позиций важен только населенный пункт — чтобы был понятен ваш часовой пояс.

Пример заполнения контактов для связи:

  • Телефон:
    +7 990 000-00-01
  • Email:
  • VK:
    /udina_myresume/
  • Telegram:
    @udina_myresume

Заключение

В резюме СММ менеджера, пример которого размещен в начале статьи, мы показали ключевые компетенции, то есть те, что чаще всего работодатели включают в объявления. Вы можете их скорректировать с учетом требований выбранной компании.

Перед рассылкой перечитайте текст, исправьте описки и неточности. Очень важно, чтобы документ был грамотным. Проверили? Теперь самое время скачать заполненный бланк. Выбирайте формат pdf, тогда файл будет открываться на всех устройствах одинаково.

Создайте резюме за 5 минут!
Профессиональные шаблоны, которые соответствуют всем требованиям работодателей
Составить резюме »
4,10
(голосов 67)
Другие примеры резюме

Шаблоны, созданные профессионалами

Все шаблоны составлены ведущими HR-специалистами: четкая структура,
улучшенная читабельность и красивое оформление
Классический
Стандартный бланк резюме для приверженцев классического стиля
Выбор редакции
Лучший выбор
PDF
Настроение
Универсальный шаблон со стильными минималистичными деталями
Популярный
Лучший выбор
PDF
Свобода
Элегантный шаблон резюме с инфографическими элементами
Новый
PDF
Возрождение
Привлекательный формат резюме с инфографикой для творческих натур
Популярный
PDF
Интуитивность
Бланк с правильной структурой и оригинальными цветными акцентами
Популярный
PDF
Утонченность
Лаконичный макет резюме с четкими линиями и правильной структурой
PDF
Воображение
Современное резюме на работу с интересными графическими решениями
PDF
Великолепность
Яркий шаблон резюме для любителей нестандартных решений
PDF
Элегантность
Изящный образец со структурой в одну колонку
Новый
PDF
Современность
Актуальный времени дизайн с выделяющейся архитектурой и цветами
Популярный
Новый
PDF
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы принимаете Соглашение об обработке персональных данных