Введите адрес электронной почты, который вы использовали при создании резюме.
Если вы не помните адрес электронной почты, который использовали, поищите в своих почтовых ящиках приветственное письмо от MyResume.ru
Часто задаваемые вопросы
Если вы сделали ошибку в вашем почтовом адресе при регистрации на сервисе, и вы уверены, что регистрировались и приобретали доступ именно на сервисе MyResume.ru, то напишите на почту [email protected] и укажите ФИО, которое указано в вашем резюме, а также прикрепите информацию подтверждающую оплату.
Таким образом наш специалист сможет найти аккаунт в котором вы указали email с ошибкой.
Для более быстрого поиска вашего аккаунта и отключения подписки рекомендуем прислать файл pdf вашего резюме.
Возможно вы регистрировались в другом (не нашем) сервисе конструкторе резюме. Для того чтобы выяснить на каком сервисе вы регистрировались - вам необходимо проверить письма в вашей почте на дату регистрации и найти письмо, которое вам прислали после регистрации. По данному письму вы поймете на каком сервисе вы регистрировались и приобретали доступ. Только обратившись в данный сервис вы сможете отменить подписку.
Обратите внимание, что мы НЕ можем отменить подписку, которая оформлена НЕ на нашем сервисе. Признаки того, что подписка оформлена у нас:
- Стоимость доступа к сервису на 30 дней = 399 рублей
- В вашем почтовом ящике есть приветственное письмо от MyResume.ru.
Нет. Подписка может включиться только, если вы заново приобретете доступ к функционалу конструктора резюме и согласитесь с автоматическим продлением. Платежная информация не храниться и не сохраняется на нашем сервисе.
Ваше резюме будет доступно в вашем личном кабинете. При необходимости вы всегдаможете вернуться и отредактировать вашу анкету.