Пример резюме заместителя директора
Используя образец резюме заместителя директора, опубликованное на нашем сайте, пользователь сможет быстро создать документ, скачать и отравить потенциальному нанимателю обычным письмом либо по электронной почте.
Используя образец резюме заместителя директора, опубликованное на нашем сайте, пользователь сможет быстро создать документ, скачать и отравить потенциальному нанимателю обычным письмом либо по электронной почте.
Заместитель директора — должность которая может существовать в компаниях из разных секторов рынка:
Кроме этого замдиректора может быть в должности по различным специализациям:
В резюме зам директора вписывают только те сведения, которые имеют отношение к профессиональной деятельности. Работодателю не интересна информация о семейном положении, наличии детей, хобби соискателя. Руководитель предприятия хочет видеть на управленческой должности человека, который способен взять на себя ответственность за решение повседневных производственных задач.
Заместитель директора – это один из руководителей организации. На такую должность требуются люди, имеющие опыт управленческой работы, юридические знания.
Должностные обязанности специалиста разных предприятий отличаются и зависят от типа деятельности организации. На рынке труда особенно востребованы профессионалы, которые способны занять должность заместителя директора по хозяйственной части. Они занимаются закупками и распоряжаются финансами. Для успешного трудоустройства соискатель в своем резюме заместителя генерального директора должен указать эти навыки и умения.
Перед заполнением шаблона резюме претендент внимательно читает текст опубликованной вакансии. Обычно в ней наниматель приводит перечень навыков и умений, которыми должен обладать специалист.
Шансы на успех увеличит качественно сделанная фотография. Замдиректора, это публичный человек, на которого возлагается большая ответственность, его выражение лица на изображении должно быть достаточно серьезным.
Блок, в котором перечислены прежние места работы и функциональные обязанности специалиста, наниматели посматривают с особым интересом. Заполнять подраздел следует с особой тщательностью.
В шаблон, приведенный на нашей странице, поочередно вписывают информацию из трудовой книжки, начиная с последнего рабочего места. Названия должности и предприятия должны быть указаны полностью и без ошибок.
В подраздел блока «Обязанности» вписывают те виды деятельности, которые человек реально выполнял на прежней работе. К ним добавляют навыки и умения, которые описаны в вакансии. Поступить так можно, если претендент действительно владеет перечисленными работодателем умениями, но в прежней организации эти способности не были востребованы.
В примере резюме на должность заместителя директора блок, отведенный под информацию о прежних рабочих местах претендента, разбит на смысловые подразделы. Шаблон создан так, чтобы претендент мог отразить в нем не только должностные обязанности, но и личные достижения.
Вначале вписывают:
После этого переходят к описанию функциональных обязанностей у предыдущего работодателя.
ОПЫТ РАБОТЫ:
В образце приведены стандартные компетенции. Если человек трудится в компании, которая занимается розничной торговлей, его обязанности будут напрямую связаны с изучением рыночного спроса и мониторингом конкурирующих предприятий.
Такой ход позволяет соискателю полнее раскрыть свой потенциал, прорекламировать себя как хорошего специалиста. Лучше всего людьми воспринимается информация, отраженная в цифрах.
На должность заместителя директора предприятия без опыта могут взять только в том случае, если человек трудился много лет в этой организации и поднялся по карьерной лестнице, начиная с должности менеджера, руководителя отдела.
Если друзья или родственники открывают свое ИП либо ООО, им может пригодиться человек, который закончил профильный ВУЗ, например, институт бизнеса и права. Даже если они предлагают начинающему специалисту невысокую заработную плату, есть смысл браться за такую работу ради записи в трудовой книжке.
Работать на должности замдиректора без специального образования в настоящее время не возможно. От управленца требуется знание навыков финансового учета, делопроизводства, психологии общения с работниками и подрядчиками. Административный работник должен знать компьютерные программы, иметь аналитические навыки.
Пример одного из образований:
Ниже в этом блоке указывают пройденные курсы повышения квалификации, иные формы повышения уровня профессионализма. Работодателя интересуют только профильные семинары, лекции, ему не интересно знать, что соискатель виртуозно овладел приемами вышивки гладью или игры на гитаре.
КУРСЫ:
Подраздел заполняют информацией, имеющей отношение к вакансии. В список навыков вносят наиболее важные для работодателя умения. Описания навыков формулируют кратко в нескольких словах.
Пользователь ПК | Инвентаризация |
Планирование товарных запасов | Документооборот |
Кассовая отчетность | Взаимодействие с гос. структурами |
Управление персоналом | Офисная оргтехника |
Должностные инструкции | Работа в команде |
Internet, Microsoft Outlook | Word |
Excel | ABBY FineReader |
Photoshop | 1С |
Подраздел, который дает возможность прорекламировать себя как специалиста. В блок вписывают факты, которые напрямую связаны с профессиональной деятельностью претендента на вакантное рабочее место.
Пример о себе в резюме:
Специалист, претендующий на должность управленца, должен быть грамотным. Он не может допускать опечатки, ошибки при заполнении своего резюме. Телефон и адрес электронной почты вписывают обязательно. Ссылку на аккаунты в социальных сетях указывают только если размещенная там информация не компрометирует владельца анкеты.
Пример заполнения контактных данных:
Используя образец резюме заместителя директора, опубликованный на нашем сайте, любой претендент на вакантную должность сможет за несколько минут создать собственный документ с помощью конструктора.
Анкету заполняют сведениями, взятыми из трудовой книжки, диплома, сертификатов об окончании курсов. После окончания работы готовую анкету нужно обязательно проверить на предмет актуальности внесенной информации, так как любые неточности весомо снижают рейтинг соискателя.