Образец резюме по профессии администратор
резюме
онлайн
Примеры резюме в смежных специализациях:
- Администратор ресторана
- Администратор салона красоты
- Администратор фитнес клуба
- Администратор медицинского центра
- Администратор магазина
- Администратор офиса
- Администратор гостиницы
- Директор ресторана
- Хостес
- Документовед
Назначение и содержание резюме администратора
Бланк используется для демонстрации профессиональных компетенций соискателя и передачи контактных данных нанимателю. Назначение анкеты — убедить работодателя в полном соответствии должности.
При заполнении шаблона используют сведения и материалы, которые дают шанс показать себя с выгодной стороны:
- Профессиональная фотография — превратит безликое резюме в запоминающуюся мини-презентацию.
- Образование — позволит подтвердить квалификацию кандидата.
- Контакты — используются для коммуникации с претендентом.
- Опыт — поможет работодателю понять, способен ли соискатель сразу приступить к должностным обязанностям без подготовки.
- Достижения — подтверждают профессионализм и компетенции соискателя.
О том, как составить образец резюме на работу администратором, чтобы его обязательно заметили, читайте далее.
Распространенные ошибки оформления резюме
Один из главных недостатков большинства анкет — многословие. Информацию нужно излагать кратко, чтобы шаблон не превращался в сочинение на свободную тему. В идеале резюме на вакансию администраторов должно занимать одну страницу A4.
Вторая ошибка, которую часто допускают при оформлении бланков — неграмотное изложение материала. Проблемы с правописанием характеризуют соискателя вакантной должности отрицательно. Администратор должен быть грамотным, потому что ему придется вести деловую переписку с клиентами, заполнять данные на ресепшн, составлять отчеты. Перед отправкой анкеты рекомендуется внимательно проверить текст.
Опыт работы в резюме администратора
Раздел заполняют подробно. Мало указать предыдущее место работы. Даже если это пятизвездочный отель «Метрополь» или элитный салон Celebrity необходимо написать, чем занимался кандидат в этом роскошном заведении.
Информация должна убедить работодателя в способности соискателя обеспечить достойный уровень обслуживания клиентов.
Преимуществом претендента на вакантное место станет умение быстро решать организационные вопросы и эффективно управлять персоналом.
При заполнении раздела лучше использовать данные с количественными показателями. Точные цифры вызывают больше доверия. При заполнении блока вы также можете воспользоваться нашим примером резюме на должность администратора.
Пример опыта работы администратора:
- Период:01.2016 — н.в.
- Организация:House Hotel
- Должность:Администратор гостиницы
- Обязанности:— Управление отелем (вместимость 250 чел.);
— Встреча гостей на ресепшене и регистрация;
— Выписка постояльцев, расчет по кассе;
— Консультирование клиентов, прием претензий, жалоб;
— Управление персоналом (15 штатных единиц);
— Разрешение конфликтных ситуаций. - Достижения (за 2 года):— Cнижен процент текучести кадров;
— На 20% снижены жалобы постояльцев;
— Грамота «Лучший администратор 2018 года».
Что делать, если нет опыта работы
При отсутствии стажа акцент в резюме лучше сделать на профильном образовании, навыках, приобретенных на практических занятиях, достижениях. Подробно расписать информацию о знаниях и наградах, полученных во время обучения можно в сопроводительном письме. Бланк отправляют вместе с анкетой при отклике на вакансию.
Пример заполнения сопроводительного письма для резюме на должность администратора:
- Здравствуйте! Меня заинтересовала Ваша вакансия. Я хотела бы работать в гостинице «Националь». На мой взгляд, я имею необходимые знания и навыки, чтобы справиться с должностными обязанностями администратора пятизвездочного отеля:
- Профильное образование, диплом с отличием.
- Знание международных стандартов обслуживания, законов гостиничного бизнеса.
- Навыки управления организацией, занимающейся размещением иностранцев.
- Благодарственное письмо от администрации отеля Marriott, где я проходила практику.
Буду рада приглашению на собеседование. Готова ответить на дополнительные вопросы.
С уважением,
Админова Валерия.
+7 849 000-00-01
[email protected]
Информация в сопроводительном письме не должна дублировать сведения из анкеты.
Образование в резюме администратора
Раздел заполняют сведениями из диплома соискателя. Приоритет для работодателя имеют документы, подтверждающие наличие квалификации в области управленческой деятельности. Преимуществом для кандидата будет высшее образование, а не свидетельство об окончании колледжа или ПТУ.
Пример образования:
- Бакалавр:Университет «Синергия»
- Факультет:Факультет менеджмента
- Специальность:Административное управление
- Год окончания:2012
Конкурентным преимуществом кандидата станет наличие курсов и тренингов, которые имеют прямое отношение к вакансии. Дополнительное образование поможет доказать способность справиться с обязанностями управленца, даже при отсутствии профильного основного.
Не нужно указывать в анкете об окончании программы обучения по вышиванию крестиком или моделированию одежды. Но стоит упомянуть о завершении курсов английского языка или, например, бесконфликтного общения. Полученные на таких занятиях знания понадобятся управленцу в работе.
Пример раздела «Курсы повышения квалификации»:
- Год окончания:2014
- Название:Правила разрешения конфликтов
- Проводившая организация:Центр «Специалист»
- Год окончания:2013
- Название:Английский язык для взрослых
- Проводившая организация:School English Professional
Заполнение раздела «навыки» в резюме администратора
Ключевые навыки в резюме администратора являются подтверждением профессиональной квалификации, полученной в период трудовой деятельности или во время прохождения учебной практики. Перечисляйте свои умения в приоритетном порядке. Ключевые навыки в резюме примеры для администратора могут быть следующими.
Работа с ККТ | Консультация клиентов |
Чёткая дикция | Грамотная речь |
Деловая переписка | Ведение переговоров |
Прием входящих звонков | Организаторские способности |
Управление персоналом | Обучение персонала |
Соблюдение бизнес-процессов | Решение конфликтов |
Ведение отчетности | Документооборот |
1С:Отель | Word, Excel |
В разделе описывают навыки, которые необходимы при выполнении обязанностей на предприятии работодателя. Так конкурентным преимуществом кандидата на должность администратора торгового зала станет умение вести учет остатков товаров на стеллажах. А достоинством соискателя вакантного места в салоне красоты будет знание особенностей проведения косметических процедур.
Что написать в рубрике «О себе»
Не нужно упоминать в разделе о семейном положении, знаке зодиака, любимом хобби или членстве в клубе «Анонимных алкоголиков». Рубрика предназначена для перечисления личных качеств, особенностей и внутренних убеждений, помогающих выполнять обязанности администратора.
Поможет выделиться среди кандидатов отказ от скупого перечисления стандартного набора клише, который принято использовать при заполнении анкет. Не целеустремленный и пунктуальный человек с организаторскими способностями, а профессионал с нужной квалификацией, умело использующий личные качества в гостиничном бизнесе. Пример раздела обо мне в резюме для администраторов может выглядеть следующим образом.
Пример о себе в резюме:
- Стрессоустойчива, умению договариваться с конфликтными людьми. Организовываю деятельность персонала таким образом, чтобы у постояльцев остались только позитивные воспоминания об отеле. Быстро реагирую на жалобы и просьбы. Знакома с правилами гостиничного бизнеса. В работе придерживаюсь международных стандартов обслуживания клиентов.
У рубрики «Обо мне» нет стандартного формата. Соискатель может заполнять раздел в свободном стиле. Но лучше при заполнении шаблона указать личные качества, которые пригодятся на вакантном месте администратора торгового зала, финтес-клуба, отеля и пр.
Как заполнить раздел «Контакты»
В анкете пишут данные, которые понадобятся работодателю для связи с соискателем, если наниматель решит пригласить претендента на собеседование. В рубрике указывают рабочий почтовый ящик, действующий номер телефона, личные странички соцсетей.
Пример контактных данных:
- Телефон:+7 849 000-00-01
- Email:
- Skype:RechatMyresume
- FB:/rechatmyresume/
В рубрике не нужно упоминать почтовый индекс, район проживания и точный адрес. Странички соцсетей необходимо перед отправкой анкеты кадровикам или рекрутерам внимательно просмотреть. Следует убрать оттуда материалы, которые могут произвести негативное впечатление на работодателя. Если не хочется навсегда удалять посты, фотографии и видеозаписи, можно скрыть нежелательные элементы настройками приватности.
Публикация резюме администратора
На сайте MyResume предусмотрен функционал для сохранения и распространения анкет тремя способами.
- Соискатель может скачать готовый бланк в формате PDF. Резюме в таком виде используют для рассылки информации по email, размещения на сайтах HR-сервисов. Файлы с расширением *.pdf легко читаются, презентабельно смотрятся и открываются бесплатными программами типа Adobe Reader, STDU Viewer или Soda.
- Заполненный образец резюме администратора можно также распечатать на бумаге и взять с собой на собеседование.
- Третий вариант отправки информации — размещение ссылки на готовый шаблон анкеты, опубликованный на портале MyResume.
Шаблоны, созданные профессионалами
улучшенная читабельность и красивое оформление
или использовать другой более современный.