Пример резюме по профессии главный бухгалтер: как составить
резюме
онлайн
Примеры резюме в смежных специализациях:
- Банковский работник
- Бухгалтер
- Бухгалтер бюджетного учреждения
- Бухгалтер на первичную документацию
- Помощник бухгалтера
- Заместитель главного бухгалтера
- Кредитный специалист
Общие рекомендации по составлению резюме
У резюме нет утвержденной формы, однако этот документ должен содержать строгую структуру элементов. При создании самопрезентации очень важно правильно систематизировать личную информацию.
При работе с бланком обратите внимание на следующие моменты:
- Все сведения вашей автобиографии должны подаваться в хронологическом порядке с учетом приоритетной значимости.
- В начале анкеты всегда размещаются личные данные, ФИО, контактная информация и желаемая должность.
- Вакансия главного бухгалтера всегда предполагает наличие определенного опыта. Поэтому этот раздел анкеты должен быть заполнен с особой тщательностью. В резюме должностные обязанности главбуха также, как и навыки, должны максимально соответствовать требованиям работодателя. Для этого при заполнении раздела внимательно прочитайте условия вакансии и укажите в блоке только актуальную информацию.
- Не менее важными являются сведения об основном и дополнительном образовании. Вся информация, вносимая в документ, должна быть подтверждена дипломами и сертификатами.
- Если после заполнения всех разделов у вас осталась важная информация, которая может положительно повлиять на принятие решения, то разместите её в разделе «О себе». Как правило, сведения о вашем семейном положении и хобби нанимателю не интересны, поэтому используйте этот блок для описания профессиональных достижений.
К заполненному шаблону анкеты можно приложить свою фотографию. Визуальное знакомство с соискателем также увеличивает шансы на успех.
Опыт работы в резюме главного бухгалтера
Информация о вашем профессиональном опыте и должностных обязанностях зачастую является определяющей при трудоустройстве. Этот блок анкеты заполняется в обратном хронологическом порядке, начиная с последнего места работы.
Обязанности гл бухгалтера для резюме можно частично списать из должностной инструкции, однако следует помнить, что информация должна подаваться предельно кратко.
Не забудьте помимо работы с документами упомянуть об опыте управления персоналом и о работе с контролирующими органами.
Как правило, во многих небольших компаниях главбух является единственным сотрудником бухгалтерии, в связи с этим большинство нанимателей хотят видеть в своём штате универсального работника, который сможет работать в любой сфере: в рознице и оптовой торговле, на производстве и в сфере услуг. Ваша задача убедить работодателя в своей универсальности.
Для того чтобы ваш опыт выглядел более убедительно, в этом же блоке расскажите о своих личных достижениях с использованием цифровых показателей.
Пример опыта и должностных обязанностей для резюме главного бухгалтера:
- Период:04.2010 — 08.2019
- Организация:ООО «Сеть-XXI»
- Должность:Главный бухгалтер
- Обязанности:— Контроль всех финансовых операций компании
— Налоговая и бухгалтерская отчетность
— Работа с контрагентами
— Ведение расчетного счета
— Управление персоналом
— Формирование учетной политики
— Взаимодействие с контролирующими органами. - Достижения (за 2 года):— За время работы пройдено 2 налоговые и 3 аудиторские проверки с минимальными замечаниями.
— За счет оптимизации затрат прибыль компании увеличена на 24%.
Нередко на место главного бухгалтера претендуют соискатели, не имеющие опыта работы в этой должности. Как правило, это рядовые бухгалтеры, желающие подняться по карьерной лестнице. Если кандидат имеет профильное образование, то у него есть неплохие шансы устроиться в небольшую компанию. Для этого в резюме нужно сделать акцент на практическом опыте, навыках и желании развиваться в этом направлении.
Шансы на успех имеют даже те кандидаты, которые окончили бухгалтерские курсы. Как правило, таких соискателей принимают на работу через тестирование.
Как заполнить блок образование
Требования нанимателей к уровню образования бухгалтера довольно разные. Должность главного бухгалтера подразумевает наличие профильного образования. При отборе приоритет будет всегда отдаваться тем кандидатам, которые закончили ВУЗ и имеют экономическую специальность. Сведения для этого раздела берутся из диплома. В анкету нужно внести даты обучения, название учебного заведения и полученную специальность.
Образец заполнения блока в резюме гл бухгалтера:
- Высшее:Институт бухгалтерского учета и Аудита
- Факультет:Бухгалтерский учет и АХД
- Специальность:Экономист
- Год окончания:1998
Также в этом разделе можно упомянуть о знании иностранных языков и о прохождении курсов по повышению квалификации. Определенную ценность будет иметь квалификационный аттестат профессионального бухгалтера.
Российское законодательство постоянно меняется и корректируется, поэтому регулярное повышение уровня знаний для главбуха является обязательным.
Если вы не посещали такие курсы, то это можно успеть сделать в период устройства на работу, а информацию внести в анкету.
Примеры повышения квалификации:
- Год окончания:2019
- Название:1С: Предприятие 8
- Проводившая организация:УЦ «1С-Образование»
- Год окончания:2013
- Название:Курсы налогового консультанта
- Проводившая организация:Учебный центр «Луч»
Навыки в резюме главного бухгалтера
Помимо должностных обязанностей соискатель должен описать в анкете свои навыки. Как правило, такой список формируется на основании предыдущего опыта. Многие соискатели путают умения с личными качествами и начинают расписывать свои черты характера. В анкету необходимо вносить именно ключевые навыки, которые будут полезны для рассматриваемой должности.
ФСС, ПФР | Налоговая отчетность |
Расчет заработной платы | Налоговое планирование |
Руководство бухгалтерией | Управление персоналом |
Кадровый учет | Материальная ответственность |
Инвентаризация ТМЦ | Работа с кассой |
Заключение договоров | Ведение переговоров |
Финансовое консультирование | 1С: Предприятие 8.3 |
Excel, Word | Клиент-Банк |
Помимо профессиональных умений главный бухгалтер должен уметь управлять персоналом, так как штат бухгалтерии не всегда состоит из одного человека. Также в обязанности главбуха входит проведение переговоров с кредитными организациями и контрагентами, поэтому коммуникативный навык в этой профессии тоже важен.
Что писать в разделе «О себе»
Этот блок предназначен для информации, которая не нашла отражения в предыдущих разделах. Если вы считаете нужным описать свои личные качества или иные сведения, актуальные для работодателя, то лучше это сделать именно в этом блоке. Здесь можно пояснить вашу специализацию, например, то что вы имеете опыт работы в бюджетном учреждении или работали в сфере ЖКХ. Также главбуха положительно охарактеризуют такие качества, как пунктуальность, инициативность, стрессоустойчивость.
Главный бухгалтер обладает правом второй подписи, что предполагает определенную степень ответственности. Ваша задача убедить работодателя в том, что вы к этому готовы.
О себе в резюме:
- Имею опыт управления персоналом (штат бухгалтерии 15 человек). Профессионально занимаюсь финансовым прогнозированием. Провожу консультирование в части оптимизации затрат с целью увеличения прибыли. Могу одновременно вести учет нескольких компаний.
Как заполнить раздел «Контакты»
Информационный блок с контактной информацией должен содержать действующие номера телефонов и адрес электронной почты. В качестве дополнительных источников для связи можно указать мессенджеры (WhatsApp, Viber, Skype) или адрес аккаунта в социальных сетях. В период поиска работы нужно постоянно проверять почтовый ящик и не пропускать входящие звонки, так как работодатель может предложить провести предварительное собеседование дистанционно.
Контактные данные:
- Телефон:+7 977 000-00-01
- Email:
- Skype:GlbuhMyresume
- FB:/glbuh_myresume/
Заключение
Идеально отформатированная анкета всегда будет иметь преимущество. Грамотно составленное резюме главного бухгалтера пример профессионализма и собранности кандидата. При работе с шаблоном старайтесь отбирать только актуальную информацию. Не перегружайте анкету пустыми и вводными фразами. Ваша компетенция должна быть видна в каждом разделе. Если вы хотите увеличить свои шансы на трудоустройство, приложите к резюме сопроводительное письмо с более подробным описанием ваших профессиональных навыков.
Шаблон, заполненный на Myresume, можно скачать в удобном pdf формате и отправить работодателю по электронной почте либо взять с собой на собеседование в бумажном виде.
Шаблоны, созданные профессионалами
улучшенная читабельность и красивое оформление
или использовать другой более современный.