Войти Создать резюме
Блог
Лого

Резюме заместителя главного бухгалтера: готовый образец на работу

Заместитель главного бухгалтера ‒ связующее звено между начальником и специалистами подразделения. В то же время руководитель второго уровня ведет вверенные ему направления бухучета, а также контролирует реализацию поставленных задач, своевременную сдачу отчетности, подготовку текущих документов. Высокая нагрузка компенсируется стабильным доходом, комфортными условиями труда и возможностью карьерного роста.

Грамотно составленное резюме заместителя главного бухгалтера поможет специалисту быстрее найти работу, соответствующую его профессиональному уровню. Мы расскажем, как правильно поместить личную информацию с учетом ее приоритетной значимости.

Пример резюме заместителя главного бухгалтера
резюме заместителя главного бухгалтера образец

Оцените резюме:

в среднем 5,00 (2 голосов)

Загрузка...
Создавайте резюме заместителя главного бухгалтера по правильному шаблону

Скачивайте резюме

или

Размещайте online

Примеры резюме в смежных специализациях:

Общие рекомендации

Рекрутинговые отделы ежедневно обрабатывают не один десяток анкет, поступающих в компанию. Большинство документов однотипно и представляет собой монотонное хронологическое описание этапов профессионального становления соискателей. Работать с такими резюме достаточно сложно, поэтому отбор кандидатов на открытые вакансии превращается в рутину и сильно утомляет.

Чтобы избежать распространенных ошибок и выгодно выделиться на фоне других претендентов, используйте один из шаблонов, разработанных HR-специалистами.

Также при заполнении анкеты учтите следующие рекомендации:

  • Будьте избирательны. Указывайте только непосредственно относящуюся к открытой вакансии информацию. При этом наименование желаемой позиции в резюме должно полностью совпадать с формулировкой работодателя.
  • Постарайтесь вместить данные на одной странице формата А4. Для этого пишите кратко, тезисно и не указывайте сведения 10-летней давности. При необходимости «подгоните» текст, уменьшив размер шрифта или межстрочный интервал.
  • При составлении документа придерживайтесь официально-делового стиля. Откажитесь от использования в тексте метафор, сарказма, эмоциональной окраски, уменьшительно-ласкательных слов.
  • Для наглядности примените форматирование при помощи подзаголовков, списков, выделения жирным и полужирным начертанием. Взяв в руки анкету, рекрутер должен сразу увидеть ваши главные преимущества.
  • Загрузите фотографию, это усилит визуализацию документа. Заместитель главного бухгалтера – руководящая должность. Поэтому на снимке вы должны предстать в официальном стиле, с аккуратной прической, спокойным и доброжелательным выражением лица.

Перед скачиванием внимательно проверьте резюме на наличие стилистических, орфографических и пунктуационных ошибок. Соискатель, претендующий на руководящую должность, обязательно должен владеть грамотным русским языком.

Опыт работы в резюме заместителя главного бухгалтера

Наличие опыта работы по специальности – одно из ключевых требований к претендентам на вакансию заместителя главбуха. Ведь именно на данного сотрудника возлагаются обязанности по контролю и оптимизации функционирования целого отдела.

При заполнении раздела укажите 1-2 последних рабочих места, даты начала и окончания трудовой деятельности, занимаемую должность, а также перечислите 6-7 выполняемых обязанностей. Места перечисляются в обратном хронологическом порядке.

Ниже напишите 3-4 профессиональных достижения, с указанием количественных и качественных характеристик. Не рассказывайте об успехах многолетней давности. Чтобы продемонстрировать работодателю свою компетенцию, ограничьтесь результатами, достигнутыми за последние 2 года.

Опыт работы и обязанности заместителя главного бухгалтера для резюме могут выглядеть следующим образом:

ОПЫТ

  • Период:
    Август 2006 – Сентябрь 2021 года
  • Организация:
    ООО «Ваше благородие»
  • Должность:
    Заместитель главного бухгалтера
  • Обязанности:
    — работа с первичной бухгалтерской документацией;
    — ведение финансово-хозяйственных операций;
    — расчет зарплаты и иных выплат сотрудникам;
    — учет движения денежных средств;
    — отражение финансовых операций на бухгалтерских счетах;
    — работа с банками и кассовой наличностью;
    — расчет и перечисление в бюджет налогов и страховых взносов;
    — участие в мероприятиях по инвентаризации имущества;
    — работа с нормативно-правовыми актами;
    — составление бухгалтерской отчетности.
    Достижения (за 2 года):
    — успешно прошла 4 налоговые проверки;
    — инициировала переход на электронный документооборот;
    — приняла участие во Всероссийском бухгалтерском конгрессе 2020;
    — снизила расходы компании на 15% за счет оптимизации налогообложения.

Что делать, если нет опыта работы

Если вы никогда не занимали должность заместителя главного бухгалтера, честно напишите об этом в своем резюме. В подобной ситуации укажите любой опыт работы по специальности. Например:

ОПЫТ

  • Период:
    Февраль 2021 – Сентябрь 2021 года
  • Организация:
    ООО «Осьминог»
  • Должность:
    Помощник бухгалтера
  • Обязанности:
    — оформление актов и счетов;
    — направление платежных поручений в банк;
    — ведение переписки с контрагентами;
    — заказ банковских выписок;
    — оформление приходных и расходных ордеров;
    — формирование авансовых отчетов.

При отсутствии вообще какого-либо опыта в сфере бухгалтерии, напишите о готовности к оформлению на испытательный срок. А также о согласии на должность ассистента зама главного бухгалтера. Спустя 1-2 года практики вы получите шанс на продвижение по службе и повышение зарплаты.

Образование в резюме заместителя главного бухгалтера

Претенденты на такую должность обязательно должны иметь высшее профильное образование. При заполнении данного блока укажите наименование вуза (можно сокращенно), факультет, специальность и год выпуска. Также отметьте информацию о прохождении курсов повышения квалификации.

В резюме заместителя главного бухгалтера не нужно перечислять все пройденные программы обучения. Достаточно заполнить 1-2 позиции.

Если вы постоянно вовлечены в процесс дополнительного образования, и вам есть из чего выбрать, укажите в данном блоке программы, соответствующие специфике предприятия.

Например
Если вы планируете работать на ИП, можно отметить курс «Отчетность предпринимателя». А при устройстве в органы местного самоуправления, плюсом будет прохождение обучения программе «Бухгалтерия государственного учреждения».

Пример заполненного раздела в резюме заместителя главного бухгалтера:

ОБРАЗОВАНИЕ

  • Учебное заведение:
    СПбГЭУ, Высшее
  • Факультет:
    Бухгалтерский учет, анализ и аудит
  • Специальность:
    Бухгалтер-экономист
  • Год окончания:
    1995
КУРСЫ

  • Год окончания:
    2020
  • Название курса:
    Инструменты бухгалтера. 1С: Бухгалтерия, 1С:ЗУП
  • Проводившая организация:
    ЦО «Клерка»
  • Год окончания:
    2016
  • Название курса:
    Вопросы бухучета в коммерческой организации
  • Проводившая организация:
    Контур.Школа

Профессиональные навыки

Просматривая анкеты соискателей на вакансию заместителя главного бухгалтера, работодатели в первую очередь обращают внимание именно на навыки. Поскольку такие специалисты приступают к выполнению обязанностей без предварительной подготовки.

При заполнении данного раздела перечислите 7-8 практических умений, акцентируя внимание на возможности работы с различными специализированными сервисами. Напротив главных позиций отметьте соответствующий уровень владения.

Не пишите в разделе «Профессиональные навыки» такие очевидные пункты, как бухучет, подготовка отчетности или составление баланса. Этими умениями вы должны владеть по умолчанию.

Большинство программных продуктов для ведения бухучета имеют отраслевые версии.

Поэтому при заполнении данного раздела также потребуется учесть специфику деятельности компании. Указание навыков работы с одной и той же программой в анкете заместителя главного бухгалтера может выглядеть по-разному.

Примеры указания навыков зам главного бухгалтера для разных сфер
Компанию по проведению отделочных работ 1С:Бухгалтерия строительной организации
Агрохолдинг 1С:Предприятие 8. Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия
Ресторан 1С:Предприятие 8. Общепит

Еще один пример. Кандидату, претендующему на должность заместителя главного бухгалтера предприятия жилищно-коммунального комплекса, необходимо указать навык владения «ГИС ЖКХ». А при устройстве в бюджетную организацию нужно будет отметить «ГИС ГМП». Всегда исходите из текста вакансии и деятельности компании.

Образец профессиональных навыков в резюме заместителя главного бухгалтера
Интернет-банкинг ККТ
1С:Предприятие 8.3 Расчет зарплаты
Налогоплательщик ЮЛ Spu_orb
1С:ЗУП КонсультантПлюс
СЭД «Дело» СБИС
Тайм-менеджмент ОСН, УСН
ФНС, ПФР, ФСС Росстат

Обязательно заполните поле «Владение языками». Знание английского будет большим плюсом для соискателя на должность зама главного бухгалтера. Поскольку именно на нем написаны общепринятые во всем мире стандарты финансовой отчетности (такие, как IRFS или FASB). Также знание языков понадобится при устройстве в компанию, сотрудничающую с иностранными контрагентами.

Личные качества в резюме заместителя главного бухгалтера

Профессия бухгалтера неразрывно связана с числами, отчетностью, специализированным программным обеспечением. Поэтому при заполнении данного раздела укажите качества, характеризующие вас, как скрупулезного человека.

Например
Внимательность, точность, педантичность, аккуратность, пунктуальность, старательность.

Вместе с тем укажите хотя бы одно качество, указывающее на вашу способность выстраивать хорошие отношения в коллективе. Это могут быть общительность, приветливость, открытость, коммуникабельность, толерантность. Всего должно получиться не более 3-4 позиций.

Пример заполненных личных качеств в резюме заместителя главбуха
Внимательность Пунктуальность
Педантичность Вежливость

Также не оставляйте пустым блок «Хобби». Желательно, чтобы среди ваших увлечений было хотя бы одно, связанное с математическими навыками. Это продемонстрирует работодателю вашу постоянную вовлеченность в вычислительные процессы.

ХОББИ

  • Шейпинг. Программирование. Скрапбукинг.

Что писать в разделе «О себе» в резюме заместителя главного бухгалтера

Блок «О себе» не предусматривает четкой структуры. Здесь вы можете в свободной форме поместить любую информацию, которую посчитаете нужной. Однако в резюме соискателя на руководящую должность неуместно будут смотреться сведения о домашних животных, любимом времени года или гастрономических предпочтениях.

Здесь указывается информация, которая имеет отношение к работе.

Лучше использовать раздел, чтобы продемонстрировать свою высокую компетентность. Поэтому данные, отображенные в поле «О себе», должны быть напрямую связаны с профессиональной деятельностью.

Например:

О СЕБЕ

  • Строго слежу за всеми изменениями в законодательстве. Особое внимание уделяю срокам сдачи отчетности. Защищаю интересы компании в контролирующих органах. Есть опыт руководства коллективом в количестве 5 человек. Знаю тонкости работы с микропредприятиями, ИП, государственными и некоммерческими учреждениями. Имею практику параллельного ведения учета в нескольких организациях.

Или так:

О СЕБЕ

  • Имею успешный опыт ведения бухучета в организациях на ОСНО. Также знакома с упрощенной и патентной системами налогообложения, единым сельхозналогом. Хорошо знаю кадровый документооборот. Общительна, умею работать в команде.

Как заполнить контактные данные

При заполнении данного раздела укажите несколько альтернативных видов контактов. Например, номер телефона, электронную почту, 1-2 мессенджера. Это позволит работодателю выбрать наиболее удобный способ для связи. Обязательно проверьте контактные данные на наличие ошибок – всего одна опечатка может стоить вам выгодного предложения.

КОНТАКТЫ

  • Телефон:
    +7 931 000-00-01
  • Email:
    alekseeva@myresume.ru
  • Skype:
    Alekseeva_myresume

Заключение

Правильно составленное резюме заместителя главного бухгалтера значительно повысит шансы на скорейшее трудоустройство. Перед скачиванием проверьте анкету на грамотность и точность указанных сведений. Удостоверьтесь, что размещенные данные коррелируются с открытой вакансией по ключевым позициям.

Используя наш сервис, вы можете поделиться с нанимателем прямой ссылкой на резюме.

В деловой среде правилом хорошего тона считается направление анкеты вместе с сопроводительным письмом. Оно должно занимать не более трети страницы и содержать краткую информацию о ваших сильных сторонах, а также о том, почему именно вы являетесь лучшим кандидатом на открытую вакансию. Поэтому для наглядности и удобства лучше скачать готовое резюме, объединить его с сопроводительным письмом и отправить работодателю один pdf-файл.

Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы принимаете Соглашение об обработке персональных данных
Ежедневные подборки вакансий в телеграм