Зачем писать о Behance в резюме
Behance — это международная медиаплатформа для дизайнеров, иллюстраторов и фотографов. Здесь специалисты выкладывают и продают свои работы, находят заказчиков и строят карьеру. Преимущество веб-площадки для соискателей заключается в ее популярности и удобстве:
- у сообщества огромная аудитория — более 50 млн подписчиков;
- опубликованные на сайте кейсы получают миллионы просмотров;
- для размещения портфолио есть приложение Adobe Portfolio, интегрированное с веб-ресурсом;
- чтобы показать свои проекты рекрутеру, не нужно отправлять ему по почте тяжелые файлы, достаточно указать в отклике ссылку на Behance.
Упоминание о «Беханс» в резюме дает кандидату возможность показать свою причастность к профессиональной среде и продемонстрировать работы в отличном качестве. Кроме того, на этой площадке клиенты оставляют лайки и отзывы. Комментарии пользователей и их высокие оценки творчества соискателя станут отличной рекомендацией для нового работодателя.
Портфолио на Behance пригодится каждому специалисту и точно выручит новичка, у которого еще нет опыта и заказов. На сайте можно разместить проекты, созданные во время прохождения практики, для конкурса, написанные «в стол» или по просьбе знакомых.
Как указать профиль на Behance в резюме
В CV не нужно подробно описывать свои работы на «Беханс» или карьерные успехи на этой площадке. Достаточно коротко упомянуть ресурс и добавить пару предложений о кейсах. Например, подойдет формат «наименование проекта + ссылка» или «подводка + ссылка».
Как указать данные о Behance в резюме:
Обязательно проверьте ссылки на «Беханс» в резюме перед отправкой документа HR-специалисту. Убедитесь, что ваше портфолио идеально выглядит со стороны. По адресу «behance.net/имя_пользователя» оно будет представлено так, каким его видят другие посетители вашего аккаунта.
Подробнее расскажите о своих проектах на сайте: напишите, как, что и зачем вы делали, почему выбрали именно эти решения. Идеальный вариант — сделать кейс с историей создания, черновыми набросками, анализом рынка и целевой аудитории:
Какие проекты должны быть на Behance для работы
Главные параметры изображений для портфолио на «Бехансе»: качество и актуальность. Не нужно загружать на сайт все проекты подряд. Достаточно 3–5 примеров, которые демонстрируют ваши навыки, в частности — умение работать в востребованных жанрах.
Рекрутеры просматривают примеры работы, чтобы убедиться, сможет ли соискатель справиться с предстоящими задачами. Поэтому лучший способ стать идеальным претендентом на вакансию — адаптировать свое портфолио под запросы конкретной компании:
- Оставляйте в резюме ссылки на кейсы, которые показывают наличие у вас актуальных компетенций. Одному работодателю будет интересно посмотреть, как вы оформляете карточки товаров, а другого больше заинтересуют гайды.
- Для показа HR-специалисту старайтесь выбирать «свежие» проекты. Так вы докажете, что знаете тренды и владеете необходимыми навыками.
Какие ссылки на Behance добавить в резюме
Если у вас мало информации о требованиях и задачах. Придерживайтесь разнообразия. Покажите свое мастерство на примерах, выполненных в трендовых стилях. Также продемонстрируйте и другие актуальные навыки, например, в UX / UI-дизайне — это горизонтальный скролл, бескнопочные интерфейсы, анимация, 3D-иллюстрации.
Дайте рекрутеру ссылку на личный профиль. Чтобы облегчить навигацию, покажите лучшие проекты в разных направлениях: логотипы, веб-дизайн мобильных приложений, гостиничные интерьеры и т. д.:
Когда требования и задачи соискателю известны. В этом случае есть два варианта подготовки портфолио для резюме:
- Убрать лишние кейсы в архив и оставить в открытом доступе работы, которые соответствуют вакансии. Так рекрутеру будет проще найти актуальные примеры.
- Указать ссылки на конкретные проекты с Биханса в резюме на должность дизайнера. Их получится несколько, что не всегда удобно, если нужно привести много примеров.
Если рекрутер ищет универсального специалиста. Такой запрос можно встретить при устройстве в агентства. Заказы и задачи от клиентов поступают разные, поэтому сотрудникам компаний-подрядчиков нужно хорошо разбираться в смежных областях.
Покажите HR-менеджеру, что способны успешно адаптироваться к меняющимся запросам. Для этого подойдут сборные кейсы с лучшими работами по востребованным жанрам и компетенциям. Позаботьтесь о том, чтобы примеры в папке не были однотипными: пусть каждый из них демонстрирует что-то свое — тему, навык, предмет и т. п.
Коротко о главном
Со ссылкой на «Биханс» резюме специалиста становится более привлекательным для работодателя, ведь в нем содержатся прямые доказательства профессионализма соискателя. Для размещения информации о профиле на Behance можно использовать в CV два блока: «О себе» и «Контакты». Подробно описывать проекты в таком случае не стоит — сэкономьте пространство для другой важной информации. При необходимости рекрутер зайдет на сайт и оценит ваши работы.