Войти Создать резюме
Блог
Лого

Образец резюме оператора колл-центра: как заполнить основные разделы

44

Грамотно составленная анкета способна убедить читателя в том, что кандидату по плечу обязанности сотрудника call центра.

Шансы получить должность возрастают, если есть необходимый опыта и знания. При заполнении бланка нужно обязательно указать лучшие качества соискателя. Позволит грамотно заполнить резюме оператора колл центра образец на сайте MyResume.ru.

Пример резюме оператора call центра  
образец резюме оператора колл центра
резюме оператора колл центра пример

Оцените резюме:

в среднем 4,50 (2 голосов)

Загрузка...
Создавайте резюме оператора колл-центра по правильному шаблону

Скачивайте резюме

или

Размещайте online

Кратко о содержании резюме

В документе необходимо написать о желаемой должности, профессиональном опыте, образовании, внешнем виде кандидата (фото) и оптимальных условиях трудоустройства. Информация обязательно должна содержать контакты для связи с соискателем.

Главной задачей телефонного оператора является приём звонков и оперативное решение проблемы собеседника. Подобная деятельность вряд ли может быть успешной без развитого логического мышления, хорошей дикции, знакомства с техникой ведения телефонных переговоров.

Не обойтись сотруднику call center в работе без навыков бесконфликтного общения.

Упоминание о вышеперечисленных качествах и умениях увеличивает шансы на трудоустройство по специальности.

Как заполнить поле «Контакты» оператора

Графа заполняется в рамках разумной конфиденциальности.

При оформлении раздела работодателю предоставляются актуальные сведения для оперативной связи.

По указанным в анкете телефонам и адресам соискатель будет получать отклики от прямых работодателей и рекрутинговых агентств. При этом информация, которая будет поступать незнакомым людям, не должна содержать точного адреса проживания.

Пример оформления раздела «Контакты»

  • Телефон:
    +7 901 901-00-00
  • Email:
    telefonova@myresume.ru
  • Skype:
    telefonovaMyResume
  • FB
    /telefonovamyresume
Специалисты рекомендуют использовать для поиска работы отдельный электронный ящик. Это убережёт от спама, с которым нередко сталкиваются пользователи при публикации контактов на досках объявлений.

Новый email нужно присоединить к личной почте, чтобы своевременно получать информацию о письмах. После трудоустройства ящик можно удалить.

Профессиональные области в резюме

Раздел позволяет кадровику быстро отобрать на сайтах рекрутинговых агентств резюме специалистов с профильным образованием, опытом, желанием работать в отрасли.

Сайт MyResume предлагает перечень областей, которые можно указывать наряду с обязанностями оператора колл центра для резюме. Вы можете выбрать подходящую сферу трудоустройства, чтобы правильно позиционировать анкету в базе вакансий.

Образец оформления поля «Профессиональные области»:
Отрасль Специализация
Административный персонал Сотрудник call-центра
Консультирование Internet, e-commerce
Продажи По телефону, телемаркетинг

Опыт работы оператора

В пункте описывают должностные обязанности, которыми приходилось заниматься кандидату, и реальные места трудоустройства.

Необязательно упоминать в разделе все компании, достаточно указать несколько организаций, где шире, глубже и успешнее удалось реализовать свой потенциал в профессиональной сфере. Хорошо если это будут фирмы, в которых соискателю приходилось работать в течение последних пяти лет.

 

Шаблон заполнения раздела «Опыт работы» в резюме:

  • Период:
    с февраля 2014 по настоящий день
  • Организация:
    Торговая палата
  • Сайт:
    www.site.ru
  • Должность:
    оператор call center
  • Обязанности:
    — Обработка входящих звонков;
    — Телефонные переговоры, консультации;
    — Регистрация заявок в системе CRM;
    — Оформление отчётов о проделанной работе;
    — Предоставление сведений о продукте.

Что написать в резюме, если опыта нет

Отсутствие стажа компенсируют знания и навыки, которые пригодятся на должности оператора call центра. Это могут быть курсы ведения переговоров, занятия ораторским искусством или опыт прямых продаж.

Раздел резюме, посвященный образованию

Учебные заведения не готовят специалистов по профессии оператор. Поэтому в графе указывают основную специальность и обучающие программы, которые прямо или косвенно могут пригодиться персоналу call center.

Пример заполнения графы об образовании:

  • Учебное заведение:
    ГБОУ Политехнический колледж № 19
  • Уровень образования:
    Среднее специальное
  • Год окончания:
    2007

Дополнительные курсы:

  • Название:
    Телефонные переговоры
  • Организация:
    Центр обучения бизнес-тренеров «Профи»
  • Год окончания:
    2008

  • Название:
    Техника активных продаж
  • Организация:
    Consulting Centre
  • Год окончания:
    2009

В работе оператора колл центра важным может оказаться владение английским языком на профессиональном уровне. Обязательно напишите об этом преимуществе в резюме оператора call центра, если хорошо понимаете и воспроизводите иностранную речь.

Навыки в резюме сотрудника

В разделе упоминают умения, которые были приобретены в процессе трудовой деятельности или при обучении на практических занятиях.

Важными навыками специалистов call centre являются: хорошие аналитические способности, бесконфликтность, внимательность, гибкость мышления, ответственность.

Шаблон оформления раздела «Общие навыки»
Грамотная речь Чёткая дикция
Пользователь ПК Доброжелательность
Внимание к деталям Работа в команде

В графе «Профессиональные навыки» указывают специальные знания, которые делают работу оператора более эффективной.

Шаблон оформления раздела «Профессиональные навыки»
Исходящие звонки Прием входящих звонков
Оформление заказов Высокая скорость печати
CRM Организация презентаций
Oktell R2 Advanced Call

Что написать оператору в графе «О себе»

В разделе не стоит упоминать о личной жизни, хобби, любви к путешествиям или поп-музыке. Пункт даёт прекрасную возможность сделать акцент на ценных качествах, которые могут превратиться в важное преимущество соискателя на должность сотрудника call centre.

 

Пример раздела «О себе»:

  • Имею опыт работы с возражениями, быстро реагирую на нестандартные ситуации, эмоционально устойчива. В работе активно использую навык ведения деловой переписки с применением маркетинговых инструментов. Полностью отдаюсь своей работе, готова получать любые новые знания и применять их.

Желаемая зарплата в резюме

 
Работникам колл центра нередко предлагают фиксированную ставку и дополнительно процент от количества продаж, заявок и новых клиентов. Поэтому кандидат с опытом и хорошими рекомендациями может указать среднюю зарплату по области с предлогом «от».

Новичку при заполнении поля с оптимальной ставкой лучше ориентироваться на нижние показатели и указывать желаемый доход в диапазоне «от и до».

Заключение

После завершения работы с резюме можно скачать бланк в формате PDF и использовать его для рассылки: отправить по почте, через мессенджер или соцсеть. Также одним кликом мыши свое резюме вы можете превратить в ваш личный сайт-резюме и отправлять ссылку хоть по watsapp.

  • Вход
  • Регистрация
Для входа введите учетные данные:
Для восстановления пароля введи свой email:
Для восстановления пароля введи свой email:
или
Войти с помощью аккаунта соц.сети:
Для регистрации введите данные:
или
Войти с помощью аккаунта соц.сети: