Лого

Резюме андеррайтера: готовый образец

4,25
(голосов 16)
резюме андеррайтера образец
Пример резюме андеррайтера
4,25
(голосов 16)
От качества андеррайтинга зависит финансовый успех компании Поэтому к выбору специалиста по оценке рисков рекрутеры подходят предельно внимательно. В первую очередь кадровики изучают анкеты и по ним принимают решение о необходимости дальнейшего общения с соискателем. Наши советы помогут составить резюме андеррайтера таким образом, чтобы склонить работодателя на свою сторону.

Создавайте резюме андеррайтера по правильному шаблону
Выбрать шаблон резюме ✨
Скачивайте
резюме
или
Размещайте
онлайн

Примеры резюме в смежных специализациях:

Общие рекомендации по подготовке анкеты андеррайтера

Основная цель резюме – показать рекрутеру, что кандидат способен справиться с задачами андеррайтера. Для этого в анкете упоминают необходимые профессионалу знания, личные качества и навыки.

Бланк оформляется под определенное предложение, то есть его заполнение происходит с учетом запросов конкретного работодателя. Резюме со 100% попаданием в запросы открытой вакансии повышает шансы трудоустройства.

Например
Если требуются специалисты на полный рабочий день, то и в документе указывают аналогичный тип занятости. Если нужны навыки оценки рисков для продуктов ДМС, описывают именно те умения, которые требуются для андеррайтинга договоров медицинского страхования.

Чтобы охватить все вопросы, которые возникают у рекрутера к соискателям, используют готовые шаблоны анкет с тематическими разделами. В бланке перечисляют не только профессиональные компетенции кандидата, но и сведения о желаемых условиях работы:

  • должности;
  • графике;
  • типе занятости;
  • готовности к переезду.

Чтобы отсечь невыгодные предложения, в резюме указывают размер заработной платы. Оптимальный доход определяют по средним показателям.

Статистику по ставкам в регионе можно изучить на ведущих job-бордах.

Для улучшения визуального оформления к анкете прикладывают фотографию. Подходите к подбору снимка ответственно. Изображение должно быть четким, стиль одежды – строгим.

Опыт работы в резюме андеррайтера

Большой опыт и приобретенные умения позволяют претендовать на вакантные места с высоким уровнем заработной платы. Особенно важны для рекрутера компетенции, имеющие отношение к сфере деятельности нанимающей компании.

В бланке в первую очередь указывают релевантный стаж по вакансии, например, работа с кредитными продуктами, страховыми полисами или с ценными бумагами.

Для кадровика важен «свежий» опыт по профилю, поэтому информация записывается в обратном хронологическом порядке. Сначала упоминаются последние места занятости, затем – предыдущие.

Пример оформления раздела из резюме андеррайтера:

ОПЫТ

  • Период:
    С 2012 по настоящее время
  • Организация:
    ОАО «АвтоБанк»
  • Должность:
    Андеррайтер
  • Обязанности:
    — рассмотрение заявок клиентов;
    — проверка кредитной истории;
    — сбор и анализ информации;
    — оценка платежеспособности;
    — предупреждение мошеннических схем.
    — проверка подлинности документов;
    — работа с базами данных;
    — принятие решения по заявке.
    Достижения (за 2 года):
    — снизил ущерб от высокорискованных договоров на 25%;
    — запустил 15 новых кредитных продуктов;
    — обнаружил и пресек 18 мошеннических схем.

Что делать, если нет опыта андеррайтинга

Убедить работодателя в том, что вы отлично справитесь с обязанностями и быстро войдете в курс дела можно и без практического опыта. В качестве доказательств рекомендуется использовать базовое образование или трудоустройство по смежной специальности.

Чтобы чувствовать себя более уверенно вам потребуется:

  • освежить в памяти основы страхования или кредитования;
  • познакомиться с программами, используемыми профессионалами;
  • получить представление о законодательстве в выбранной сфере;
  • пройти курсы по специальности.

Расскажите работодателю, что именно привлекает вас в данной работе. Какую пользу вы можете принести компании.

Например
Вы обладаете аналитическим складом ума и профессионально просчитываете финансовые риски. Или хорошо знаете психологию и применяете этот навык на практике.

Также в анкете можно описать личностные характеристики, которыми должен обладать аналитик. Указанные сведения размещают в разделе «О себе».

Образование в резюме андеррайтера

В первую очередь рекрутеры рассматривают кандидатов с высшим образованием в области экономики, финансов и юриспруденции. В специальном блоке анкеты указывается наименование вуза, дата получения диплома и специальность.

Если вы уже работали в данной должности и имеете солидный опыт, то в этом случае базовое образование не будет ключевым показателем. Однако этот раздел обязательно должен быть заполнен в любом случае.

Образец оформления блока:

ОБРАЗОВАНИЕ

  • Учебное заведение:
    Российский экономический университет им. Плеханова
  • Факультет:
    Экономики и права
  • Специальность:
    Юрист
  • Год окончания:
    2010

При отсутствии профильного образования подтвердить компетенции соискателя помогут курсы. Информация позволит не только продемонстрировать наличие необходимых для работы знаний, но и желание развиваться в профессии. Кроме того, регулярное повышение квалификации является для данной должности практически обязательным.

Информация о курсах заполняется аналогично.

Образец резюме андеррайтера:

КУРСЫ

  • Год окончания:
    2018
  • Название курса:
    Страховой бизнес. Андеррайтер страховой организации
  • Проводившая организация:
    Финансовый университет при правительстве РФ
  • Год окончания:
    2016
  • Название курса:
    «Just Speak» – разговорный английский язык для общения
  • Проводившая организация:
    Онлайн-школа Skyeng
  • Год окончания:
    2015
  • Название курса:
    Банковское дело
  • Проводившая организация:
    Институт профессионального образования

Знание английского положительно влияет на рейтинг кандидата, так как в работе специалисты нередко сталкиваются с документацией, написанной на иностранном языке, а также проводят переговоры с зарубежными партнерами.

В анкете следует указать уровень владения таким навыком по международной системе.

Навыки в резюме андеррайтера

Навыки избавляют работодателя от необходимости дополнительного обучения кандидата. Они позволяют соискателю быстро освоиться на новом месте. Для такой информации в готовых шаблонах резюме предусмотрен отдельный раздел, который заполняется в формате списка.

При подборе данных для резюме андеррайтера предпочтение отдают тем компетенциям, которые востребованы в рассматриваемой сфере.

В зависимости от работы и типа продукта, андеррайтеру могут потребоваться навыки оформления договоров, консультирования, финансовой оценки платежеспособности. Нелишним будет умение работать с массивами данных и правовыми базами. Также пригодится знание специализированных программ для автоматической проверки заявок.

Профессиональные навыки в резюме андеррайтера на работу в банк
Финансовая оценка CronosPRO
Классификация рисков СПС «Гарант»
Расчет тарифных ставок КонсультантПлюс
Оформление договоров Ilma
Контроль убыточности MS Office
Анализ показателей ОСАГО
Консультирование агентов КАСКО
Внедрение продуктов ДМС

Личные качества в резюме андеррайтера

Профессиональный андеррайтер проводит очень много аналитической работы. На основании полученной информации он строит гипотезы, делает определенные выводы, просчитывает выгоду и риски.

Личностные характеристики играют в этом процессе не последнюю роль.

Проводить качественную оценку целесообразности сделки позволяют хорошо развитая интуиция и инициативность.

Например
При возникновении подозрений иногда достаточно более тщательно проверить страничку клиента в соцсети, чтобы заметить его тягу к экстремальному спорту или получить сведения о тяжелой болезни. Такая дополнительная информация имеет значение при расчете стоимости полиса ДМС и вынесении решения об отказе в оформлении медицинской страховки.

Ответственность и исполнительность также относятся к списку обязательных характеристик, без которых трудно добиться успехов в такой работе.

Образец личных качеств для резюме андеррайтера
Ответственность Инициативность
Исполнительность Внимательность

Что писать в разделе «О себе» андеррайтеру

Блок используют для подробного описания компетенций. Раздел заполняют сведениями о навыках и знаниях, преимуществах, которые полезны работодателю.

Например
Плюсом руководителя отдела андеррайтинга станет опыт внедрения страховых продуктов и разработки методических материалов для сотрудников. Достоинством рядового специалиста будет посещение семинаров по направлению деятельности компании.

Здесь же можно «расшифровать» личные качества и навыки. В подтверждение вашей ответственности можно написать следующее: «провожу двойную проверку каждого клиента по всем доступным информационным базам».

Пример заполнения графы «О себе»:

О СЕБЕ

  • Имею опыт медицинского, кредитного и страхового андеррайтинга. Ответственно подхожу к работе. При оценке рисков учитываю сведения из баз данных сервисов ФСПП, ФМС, «Контур фокус», «Экспертиза». Умею оформлять отчеты для национального бюро «НБКИ». Регулярно посещаю семинары компании B&G Group Ltd для узких специалистов. Владею навыками проверки подлинности документов.

При составлении резюме андеррайтера очень важно подтвердить свою безупречную репутацию. Убедить рекрутера в добросовестности и порядочности поможет раздел «Рекомендации». В блоке размещаются контакты человека, который сможет дать вам положительную характеристику.

Как заполнить контактную информацию

В блоке с контактами не нужно указывать все имеющиеся координаты. Достаточно самых востребованных каналов связи: номера мобильного телефона, адреса электронной почты, мессенджера.

Все перечисленные данные должны быть актуальными и находиться в активном использовании.

Перед заполнением раздела кандидату необходимо проверить странички в соцсетях и удалить из профиля компрометирующие материалы. Речь идет о фотографиях и постах, не отвечающих этическим нормам.

Образец оформления блока:

КОНТАКТЫ

  • Телефон:
    +7 905 000-00-01 (Telegram)
  • Почта:
  • Facebook:
    /anderraiter_myresume/

Заключение

Для качественного оформления резюме андеррайтера удобнее использовать готовые шаблоны. Тематические разделы помогут структурировано разместить личные данные в удобном формате.

Как поднять рейтинг анкеты:

  • При отборе информации ориентируйтесь на требования работодателя, это позволит сделать документ максимально актуальным.
  • Следите за объемом. Он не должен превышать одной страницы А4.
  • Используйте больше цифровых примеров при описании профессиональных навыков.
  • Помните, что данные, представленные в формате списков, улучшают визуальное восприятие, а также акцентируют внимание работодателя на главном.
Создайте резюме за 5 минут!
Профессиональные шаблоны, которые соответствуют всем требованиям работодателей
Составить резюме »
4,25
(голосов 16)
Другие примеры резюме

Шаблоны, созданные профессионалами

Все шаблоны составлены ведущими HR-специалистами: четкая структура,
улучшенная читабельность и красивое оформление
Классический
Стандартный бланк резюме для приверженцев классического стиля
Выбор редакции
Лучший выбор
PDF
Настроение
Универсальный шаблон со стильными минималистичными деталями
Популярный
Лучший выбор
PDF
Свобода
Элегантный шаблон резюме с инфографическими элементами
Новый
PDF
Возрождение
Привлекательный формат резюме с инфографикой для творческих натур
Популярный
PDF
Интуитивность
Бланк с правильной структурой и оригинальными цветными акцентами
Популярный
PDF
Утонченность
Лаконичный макет резюме с четкими линиями и правильной структурой
PDF
Воображение
Современное резюме на работу с интересными графическими решениями
PDF
Великолепность
Яркий шаблон резюме для любителей нестандартных решений
PDF
Элегантность
Изящный образец со структурой в одну колонку
Новый
PDF
Современность
Актуальный времени дизайн с выделяющейся архитектурой и цветами
Популярный
Новый
PDF
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы принимаете Соглашение об обработке персональных данных