Резюме андеррайтера: готовый образец
резюме
онлайн
Примеры резюме в смежных специализациях:
- Аналитик
- Банковский работник
- Кредитный специалист
- Специалист по договорной работе
- Финансовый менеджер
Общие рекомендации по подготовке анкеты андеррайтера
Основная цель резюме – показать рекрутеру, что кандидат способен справиться с задачами андеррайтера. Для этого в анкете упоминают необходимые профессионалу знания, личные качества и навыки.
Бланк оформляется под определенное предложение, то есть его заполнение происходит с учетом запросов конкретного работодателя. Резюме со 100% попаданием в запросы открытой вакансии повышает шансы трудоустройства.
Чтобы охватить все вопросы, которые возникают у рекрутера к соискателям, используют готовые шаблоны анкет с тематическими разделами. В бланке перечисляют не только профессиональные компетенции кандидата, но и сведения о желаемых условиях работы:
- должности;
- графике;
- типе занятости;
- готовности к переезду.
Чтобы отсечь невыгодные предложения, в резюме указывают размер заработной платы. Оптимальный доход определяют по средним показателям.
Для улучшения визуального оформления к анкете прикладывают фотографию. Подходите к подбору снимка ответственно. Изображение должно быть четким, стиль одежды – строгим.
Опыт работы в резюме андеррайтера
Большой опыт и приобретенные умения позволяют претендовать на вакантные места с высоким уровнем заработной платы. Особенно важны для рекрутера компетенции, имеющие отношение к сфере деятельности нанимающей компании.
Для кадровика важен «свежий» опыт по профилю, поэтому информация записывается в обратном хронологическом порядке. Сначала упоминаются последние места занятости, затем – предыдущие.
Пример оформления раздела из резюме андеррайтера:
- Период:С 2012 по настоящее время
- Организация:ОАО «АвтоБанк»
- Должность:Андеррайтер
- Обязанности:— рассмотрение заявок клиентов;
— проверка кредитной истории;
— сбор и анализ информации;
— оценка платежеспособности;
— предупреждение мошеннических схем.
— проверка подлинности документов;
— работа с базами данных;
— принятие решения по заявке.
Достижения (за 2 года):
— снизил ущерб от высокорискованных договоров на 25%;
— запустил 15 новых кредитных продуктов;
— обнаружил и пресек 18 мошеннических схем.
Что делать, если нет опыта андеррайтинга
Убедить работодателя в том, что вы отлично справитесь с обязанностями и быстро войдете в курс дела можно и без практического опыта. В качестве доказательств рекомендуется использовать базовое образование или трудоустройство по смежной специальности.
Чтобы чувствовать себя более уверенно вам потребуется:
- освежить в памяти основы страхования или кредитования;
- познакомиться с программами, используемыми профессионалами;
- получить представление о законодательстве в выбранной сфере;
- пройти курсы по специальности.
Расскажите работодателю, что именно привлекает вас в данной работе. Какую пользу вы можете принести компании.
Также в анкете можно описать личностные характеристики, которыми должен обладать аналитик. Указанные сведения размещают в разделе «О себе».
Образование в резюме андеррайтера
В первую очередь рекрутеры рассматривают кандидатов с высшим образованием в области экономики, финансов и юриспруденции. В специальном блоке анкеты указывается наименование вуза, дата получения диплома и специальность.
Если вы уже работали в данной должности и имеете солидный опыт, то в этом случае базовое образование не будет ключевым показателем. Однако этот раздел обязательно должен быть заполнен в любом случае.
Образец оформления блока:
- Учебное заведение:Российский экономический университет им. Плеханова
- Факультет:Экономики и права
- Специальность:Юрист
- Год окончания:2010
При отсутствии профильного образования подтвердить компетенции соискателя помогут курсы. Информация позволит не только продемонстрировать наличие необходимых для работы знаний, но и желание развиваться в профессии. Кроме того, регулярное повышение квалификации является для данной должности практически обязательным.
Образец резюме андеррайтера:
- Год окончания:2018
- Название курса:Страховой бизнес. Андеррайтер страховой организации
- Проводившая организация:Финансовый университет при правительстве РФ
- Год окончания:2016
- Название курса:«Just Speak» – разговорный английский язык для общения
- Проводившая организация:Онлайн-школа Skyeng
- Год окончания:2015
- Название курса:Банковское дело
- Проводившая организация:Институт профессионального образования
Знание английского положительно влияет на рейтинг кандидата, так как в работе специалисты нередко сталкиваются с документацией, написанной на иностранном языке, а также проводят переговоры с зарубежными партнерами.
Навыки в резюме андеррайтера
Навыки избавляют работодателя от необходимости дополнительного обучения кандидата. Они позволяют соискателю быстро освоиться на новом месте. Для такой информации в готовых шаблонах резюме предусмотрен отдельный раздел, который заполняется в формате списка.
При подборе данных для резюме андеррайтера предпочтение отдают тем компетенциям, которые востребованы в рассматриваемой сфере.
В зависимости от работы и типа продукта, андеррайтеру могут потребоваться навыки оформления договоров, консультирования, финансовой оценки платежеспособности. Нелишним будет умение работать с массивами данных и правовыми базами. Также пригодится знание специализированных программ для автоматической проверки заявок.
Финансовая оценка | CronosPRO |
Классификация рисков | СПС «Гарант» |
Расчет тарифных ставок | КонсультантПлюс |
Оформление договоров | Ilma |
Контроль убыточности | MS Office |
Анализ показателей | ОСАГО |
Консультирование агентов | КАСКО |
Внедрение продуктов | ДМС |
Личные качества в резюме андеррайтера
Профессиональный андеррайтер проводит очень много аналитической работы. На основании полученной информации он строит гипотезы, делает определенные выводы, просчитывает выгоду и риски.
Проводить качественную оценку целесообразности сделки позволяют хорошо развитая интуиция и инициативность.
Ответственность и исполнительность также относятся к списку обязательных характеристик, без которых трудно добиться успехов в такой работе.
Ответственность | Инициативность |
Исполнительность | Внимательность |
Что писать в разделе «О себе» андеррайтеру
Блок используют для подробного описания компетенций. Раздел заполняют сведениями о навыках и знаниях, преимуществах, которые полезны работодателю.
Здесь же можно «расшифровать» личные качества и навыки. В подтверждение вашей ответственности можно написать следующее: «провожу двойную проверку каждого клиента по всем доступным информационным базам».
Пример заполнения графы «О себе»:
- Имею опыт медицинского, кредитного и страхового андеррайтинга. Ответственно подхожу к работе. При оценке рисков учитываю сведения из баз данных сервисов ФСПП, ФМС, «Контур фокус», «Экспертиза». Умею оформлять отчеты для национального бюро «НБКИ». Регулярно посещаю семинары компании B&G Group Ltd для узких специалистов. Владею навыками проверки подлинности документов.
При составлении резюме андеррайтера очень важно подтвердить свою безупречную репутацию. Убедить рекрутера в добросовестности и порядочности поможет раздел «Рекомендации». В блоке размещаются контакты человека, который сможет дать вам положительную характеристику.
Как заполнить контактную информацию
В блоке с контактами не нужно указывать все имеющиеся координаты. Достаточно самых востребованных каналов связи: номера мобильного телефона, адреса электронной почты, мессенджера.
Перед заполнением раздела кандидату необходимо проверить странички в соцсетях и удалить из профиля компрометирующие материалы. Речь идет о фотографиях и постах, не отвечающих этическим нормам.
Образец оформления блока:
- Телефон:+7 905 000-00-01 (Telegram)
- Почта:
- Facebook:/anderraiter_myresume/
Заключение
Для качественного оформления резюме андеррайтера удобнее использовать готовые шаблоны. Тематические разделы помогут структурировано разместить личные данные в удобном формате.
Как поднять рейтинг анкеты:
- При отборе информации ориентируйтесь на требования работодателя, это позволит сделать документ максимально актуальным.
- Следите за объемом. Он не должен превышать одной страницы А4.
- Используйте больше цифровых примеров при описании профессиональных навыков.
- Помните, что данные, представленные в формате списков, улучшают визуальное восприятие, а также акцентируют внимание работодателя на главном.
Шаблоны, созданные профессионалами
улучшенная читабельность и красивое оформление
или использовать другой более современный.