Лого

Резюме андеррайтера: готовый образец

3,67
(голосов 3)
резюме андеррайтера образец
Пример резюме андеррайтера
3,67
(голосов 3)
От качества андеррайтинга зависит финансовый успех компании Поэтому к выбору специалиста по оценке рисков рекрутеры подходят предельно внимательно. В первую очередь кадровики изучают анкеты и по ним принимают решение о необходимости дальнейшего общения с соискателем. Наши советы помогут составить резюме андеррайтера таким образом, чтобы склонить работодателя на свою сторону.

Создавайте резюме андеррайтера по правильному шаблону
Выбрать шаблон резюме ✨
Скачивайте
резюме
или
Размещайте
онлайн

Примеры резюме в смежных специализациях:

Общие рекомендации по подготовке анкеты андеррайтера

Основная цель резюме – показать рекрутеру, что кандидат способен справиться с задачами андеррайтера. Для этого в анкете упоминают необходимые профессионалу знания, личные качества и навыки.

Бланк оформляется под определенное предложение, то есть его заполнение происходит с учетом запросов конкретного работодателя. Резюме со 100% попаданием в запросы открытой вакансии повышает шансы трудоустройства.

Например
Если требуются специалисты на полный рабочий день, то и в документе указывают аналогичный тип занятости. Если нужны навыки оценки рисков для продуктов ДМС, описывают именно те умения, которые требуются для андеррайтинга договоров медицинского страхования.

Чтобы охватить все вопросы, которые возникают у рекрутера к соискателям, используют готовые шаблоны анкет с тематическими разделами. В бланке перечисляют не только профессиональные компетенции кандидата, но и сведения о желаемых условиях работы:

  • должности;
  • графике;
  • типе занятости;
  • готовности к переезду.

Чтобы отсечь невыгодные предложения, в резюме указывают размер заработной платы. Оптимальный доход определяют по средним показателям.

Статистику по ставкам в регионе можно изучить на ведущих job-бордах.

Для улучшения визуального оформления к анкете прикладывают фотографию. Подходите к подбору снимка ответственно. Изображение должно быть четким, стиль одежды – строгим.

Опыт работы в резюме андеррайтера

Большой опыт и приобретенные умения позволяют претендовать на вакантные места с высоким уровнем заработной платы. Особенно важны для рекрутера компетенции, имеющие отношение к сфере деятельности нанимающей компании.

В бланке в первую очередь указывают релевантный стаж по вакансии, например, работа с кредитными продуктами, страховыми полисами или с ценными бумагами.

Для кадровика важен «свежий» опыт по профилю, поэтому информация записывается в обратном хронологическом порядке. Сначала упоминаются последние места занятости, затем – предыдущие.

Пример оформления раздела из резюме андеррайтера:

ОПЫТ

  • Период:
    С 2012 по настоящее время
  • Организация:
    ОАО «АвтоБанк»
  • Должность:
    Андеррайтер
  • Обязанности:
    — рассмотрение заявок клиентов;
    — проверка кредитной истории;
    — сбор и анализ информации;
    — оценка платежеспособности;
    — предупреждение мошеннических схем.
    — проверка подлинности документов;
    — работа с базами данных;
    — принятие решения по заявке.
    Достижения (за 2 года):
    — снизил ущерб от высокорискованных договоров на 25%;
    — запустил 15 новых кредитных продуктов;
    — обнаружил и пресек 18 мошеннических схем.

Что делать, если нет опыта андеррайтинга

Убедить работодателя в том, что вы отлично справитесь с обязанностями и быстро войдете в курс дела можно и без практического опыта. В качестве доказательств рекомендуется использовать базовое образование или трудоустройство по смежной специальности.

Чтобы чувствовать себя более уверенно вам потребуется:

  • освежить в памяти основы страхования или кредитования;
  • познакомиться с программами, используемыми профессионалами;
  • получить представление о законодательстве в выбранной сфере;
  • пройти курсы по специальности.

Расскажите работодателю, что именно привлекает вас в данной работе. Какую пользу вы можете принести компании.

Например
Вы обладаете аналитическим складом ума и профессионально просчитываете финансовые риски. Или хорошо знаете психологию и применяете этот навык на практике.

Также в анкете можно описать личностные характеристики, которыми должен обладать аналитик. Указанные сведения размещают в разделе «О себе».

Образование в резюме андеррайтера

В первую очередь рекрутеры рассматривают кандидатов с высшим образованием в области экономики, финансов и юриспруденции. В специальном блоке анкеты указывается наименование вуза, дата получения диплома и специальность.

Если вы уже работали в данной должности и имеете солидный опыт, то в этом случае базовое образование не будет ключевым показателем. Однако этот раздел обязательно должен быть заполнен в любом случае.

Образец оформления блока:

ОБРАЗОВАНИЕ

  • Учебное заведение:
    Российский экономический университет им. Плеханова
  • Факультет:
    Экономики и права
  • Специальность:
    Юрист
  • Год окончания:
    2010

При отсутствии профильного образования подтвердить компетенции соискателя помогут курсы. Информация позволит не только продемонстрировать наличие необходимых для работы знаний, но и желание развиваться в профессии. Кроме того, регулярное повышение квалификации является для данной должности практически обязательным.

Информация о курсах заполняется аналогично.

Образец резюме андеррайтера:

КУРСЫ

  • Год окончания:
    2018
  • Название курса:
    Страховой бизнес. Андеррайтер страховой организации
  • Проводившая организация:
    Финансовый университет при правительстве РФ
  • Год окончания:
    2016
  • Название курса:
    «Just Speak» – разговорный английский язык для общения
  • Проводившая организация:
    Онлайн-школа Skyeng
  • Год окончания:
    2015
  • Название курса:
    Банковское дело
  • Проводившая организация:
    Институт профессионального образования

Знание английского положительно влияет на рейтинг кандидата, так как в работе специалисты нередко сталкиваются с документацией, написанной на иностранном языке, а также проводят переговоры с зарубежными партнерами.

В анкете следует указать уровень владения таким навыком по международной системе.

Навыки в резюме андеррайтера

Навыки избавляют работодателя от необходимости дополнительного обучения кандидата. Они позволяют соискателю быстро освоиться на новом месте. Для такой информации в готовых шаблонах резюме предусмотрен отдельный раздел, который заполняется в формате списка.

При подборе данных для резюме андеррайтера предпочтение отдают тем компетенциям, которые востребованы в рассматриваемой сфере.

В зависимости от работы и типа продукта, андеррайтеру могут потребоваться навыки оформления договоров, консультирования, финансовой оценки платежеспособности. Нелишним будет умение работать с массивами данных и правовыми базами. Также пригодится знание специализированных программ для автоматической проверки заявок.

Профессиональные навыки в резюме андеррайтера на работу в банк
Финансовая оценка CronosPRO
Классификация рисков СПС «Гарант»
Расчет тарифных ставок КонсультантПлюс
Оформление договоров Ilma
Контроль убыточности MS Office
Анализ показателей ОСАГО
Консультирование агентов КАСКО
Внедрение продуктов ДМС

Личные качества в резюме андеррайтера

Профессиональный андеррайтер проводит очень много аналитической работы. На основании полученной информации он строит гипотезы, делает определенные выводы, просчитывает выгоду и риски.

Личностные характеристики играют в этом процессе не последнюю роль.

Проводить качественную оценку целесообразности сделки позволяют хорошо развитая интуиция и инициативность.

Например
При возникновении подозрений иногда достаточно более тщательно проверить страничку клиента в соцсети, чтобы заметить его тягу к экстремальному спорту или получить сведения о тяжелой болезни. Такая дополнительная информация имеет значение при расчете стоимости полиса ДМС и вынесении решения об отказе в оформлении медицинской страховки.

Ответственность и исполнительность также относятся к списку обязательных характеристик, без которых трудно добиться успехов в такой работе.

Образец личных качеств для резюме андеррайтера
Ответственность Инициативность
Исполнительность Внимательность

Что писать в разделе «О себе» андеррайтеру

Блок используют для подробного описания компетенций. Раздел заполняют сведениями о навыках и знаниях, преимуществах, которые полезны работодателю.

Например
Плюсом руководителя отдела андеррайтинга станет опыт внедрения страховых продуктов и разработки методических материалов для сотрудников. Достоинством рядового специалиста будет посещение семинаров по направлению деятельности компании.

Здесь же можно «расшифровать» личные качества и навыки. В подтверждение вашей ответственности можно написать следующее: «провожу двойную проверку каждого клиента по всем доступным информационным базам».

Пример заполнения графы «О себе»:

О СЕБЕ

  • Имею опыт медицинского, кредитного и страхового андеррайтинга. Ответственно подхожу к работе. При оценке рисков учитываю сведения из баз данных сервисов ФСПП, ФМС, «Контур фокус», «Экспертиза». Умею оформлять отчеты для национального бюро «НБКИ». Регулярно посещаю семинары компании B&G Group Ltd для узких специалистов. Владею навыками проверки подлинности документов.

При составлении резюме андеррайтера очень важно подтвердить свою безупречную репутацию. Убедить рекрутера в добросовестности и порядочности поможет раздел «Рекомендации». В блоке размещаются контакты человека, который сможет дать вам положительную характеристику.

Как заполнить контактную информацию

В блоке с контактами не нужно указывать все имеющиеся координаты. Достаточно самых востребованных каналов связи: номера мобильного телефона, адреса электронной почты, мессенджера.

Все перечисленные данные должны быть актуальными и находиться в активном использовании.

Перед заполнением раздела кандидату необходимо проверить странички в соцсетях и удалить из профиля компрометирующие материалы. Речь идет о фотографиях и постах, не отвечающих этическим нормам.

Образец оформления блока:

КОНТАКТЫ

  • Телефон:
    +7 905 000-00-01 (Telegram)
  • Почта:
    anderraiter@myresume.ru
  • Facebook:
    /anderraiter_myresume/

Заключение

Для качественного оформления резюме андеррайтера удобнее использовать готовые шаблоны. Тематические разделы помогут структурировано разместить личные данные в удобном формате.

Как поднять рейтинг анкеты:

  • При отборе информации ориентируйтесь на требования работодателя, это позволит сделать документ максимально актуальным.
  • Следите за объемом. Он не должен превышать одной страницы А4.
  • Используйте больше цифровых примеров при описании профессиональных навыков.
  • Помните, что данные, представленные в формате списков, улучшают визуальное восприятие, а также акцентируют внимание работодателя на главном.
Создайте резюме за 5 минут!
Профессиональные шаблоны, которые соответствуют всем требованиям работодателей
Составить резюме »
3,67
(голосов 3)
Другие примеры резюме

Шаблоны, созданные профессионалами

Все шаблоны составлены ведущими HR-специалистами: четкая структура,
улучшенная читабельность и красивое оформление
Резюме
Сопроводительные письма
Настроение
Универсальный шаблон со стильными минималистичными деталями
Популярный
Лучший выбор
PDF
Свобода
Элегантный шаблон резюме с инфографическими элементами
Новый
PDF
Возрождение
Привлекательный формат резюме с инфографикой для творческих натур
Популярный
PDF
Интуитивность
Бланк с правильной структурой и оригинальными цветными акцентами
Популярный
PDF
Утонченность
Лаконичный макет резюме с четкими линиями и правильной структурой
PDF
Воображение
Современное резюме на работу с интересными графическими решениями
PDF
Великолепность
Яркий шаблон резюме для любителей нестандартных решений
PDF
Классический
Стандартный бланк резюме для приверженцев классического стиля
Выбор редакции
Лучший выбор
PDF
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы принимаете Соглашение об обработке персональных данных