Войти Создать резюме
Блог
Лого

Образец резюме секретаря-делопроизводителя, как составить

10

Вы считаете свой опыт и навыки непревзойденными, но не знаете, как написать резюме, которое позволит получить желаемую должность? Мы сможем вам помочь. Как ни странно, многие обязанности секретаря-делопроизводителя не требуют формального образования и подготовки. По этой причине конкуренция на замещение таких вакансий очень высока.

Пример резюме секретаря  
образец резюме секретаря делопроизводителя

Оцените резюме:

Загрузка...
Создавайте резюме секретаря по правильному шаблону

Скачивайте резюме

или

Размещайте online

Ваша задача выделиться в массе кандидатов, продемонстрировать высокую квалификацию. Для этого придется составить документ, показывающий ваше умение решать поставленные задачи, иллюстрирующий организаторские и управленческие навыки, коммуникативные способности.

Сделать это несложно. Проведите лучшую презентацию собственных способностей, используя образец резюме секретаря-делопроизводителя.

Формат заполнения анкеты

Вы будете находиться в самом центре компании, поэтому определенный уровень профессионализма в данном случае будет обязательным условием. Анкета должна отражать вашу компетенцию, быть лаконичной, уникальной, понятной. Грамотное заполнение бланка резюме станет гарантией получения должности, соответствующей указанным запросам. Заполняя анкету: старайтесь различать специфику работы секретаря-делопроизводителя и секретаря общего профиля.

Резюме секретаря-делопроизводителя, разработанное по шаблону, это документ, включающий отдельные блоки, которые обязательно должны быть заполнены.

Здесь размещают:

  • фото для создания впечатления о внешности соискателя;
  • указание ожидаемой должности;
  • контакты;
  • данные об образовании, подготовке;
  • перечень профессиональных и общих навыков.
Проявите уважение к потенциальному работодателю, размещая в бланке реальные сведения. Соблюдайте деловую этику, краткость и корректность.

Цель документа – показать, что ваши способности, цели, задачи соответствуют тому, что ищет наниматель. Даже если секретарской деятельности у вас не было.

Опыт работы в резюме секретаря-делопроизводителя

Этот блок должен содержать информацию обо всех местах работы по специальности с указанием времени работы и должностных обязанностей, которые вы исполняли. Все, что вы делали, записывайте в зависимости от приоритета.

Не повторяйте автоматически чужие списки обязанностей, опишите свои направления работы кратко, но понятно.

Пример заполнения раздела об опыте работы:

  • Период:
    08.2015 — 10.2016
  • Организация:
    «Альфалинк Трейдинг»
  • Должность:
    Секретарь-делопроизводитель
  • Обязанности:
    — Делопроизводство
    — Составление графиков, управление процессами
    — Организация и ведение переговоров
    — 1С и Sharepoint документооборот
    — Организация командировок.

Такой подход даст преимущество перед претендентами начального уровня подготовки, выпускниками учебных заведений.

Что делать, если опыта работы нет

Если конкретным стажем работы вы не обладаете, не отчаивайтесь. Внесите в резюме сведения об образовании. Так вы покажете свою целеустремленность и заинтересованность в профессии.

Упомяните факты деятельности, имеющие косвенное отношение к обязанностям секретаря. Предположим, вы имели опыт работы в кафе, и в ваши обязанности входила запись данных о встречах, организация собраний персонала, проведение переговоров с поставщиками и клиентами, организация банкетов. Это хорошие навыки, которые будут полезны для секретарской работы.

Избегайте прямого утверждения об отсутствии опыта. Не пишите о том, что вы хотите. Делайте акцент на требованиях работодателя.

Блок об образовании претендента

Если у вас есть высшее образование, это большой плюс. В разделе необходимо подробно описать все учебные заведения, где вы учились или учитесь до сих пор. В образце автор указывает ВУЗ и дополняет картину специальными курсами, которые позволили освоить профессию.

Пример описания полученного образования:

  • Высшее:
    Московский Государственный Университет
  • Факультет:
    Менеджмента
  • Специальность:
    Хозяйственно-экономическая деятельность
  • Год окончания:
    2015

Перечисление начинайте с наиболее значимого образования, подкрепляя впечатление дополнительным обучением по специальности. Отсутствие образования усложняет задачу, поскольку этот раздел имеет большое влияние на принятие положительного решения. Для убедительности подробнее описывайте пройденные курсы, полученные квалификационные сертификаты. Для повышения своей компетенции и получения достойного места можно в период поиска работы записаться на курсы повышения квалификации и указать их в резюме.

Курсы повышения квалификации:

  • Год окончания:
    2018
  • Название:
    Организация управления бизнесом
  • Проводившая организация:
    Академия менеджмента

  • Год окончания:
    2016
  • Название:
    Делопроизводство
  • Проводившая организация:
    Центр профессиональной подготовки

Описание навыков в резюме секретаря

В разделе отмечаются полученные в процессе деятельности профессиональные умения и личные характеристики. Акцент на качественное выполнение обязанностей секретаря-делопроизводителя для резюме очень важен. Наниматель с помощью такой информации оценивает соискателя с точки зрения работоспособности и анализирует, насколько кандидатура соответствует заявленным требованиям.

Адаптируйте перечисление своих навыков к должностной инструкции секретаря. Покажите, что у вас есть качества, в которых потенциальный работодатель остро нуждается.
Профессиональные навыки секретаря-делопроизводителя:
Грамотная речь Делопроизводство
Деловой этикет MS Offiсe
Скоростная печать Деловая переписка
Многозадачность Входящие звонки
Управленческие процессы Управление проектами
Организация встреч Организация совещаний

Не менее важно в такой профессии знание иностранных языков. Если вы владеете таким навыком, то обязательно укажите в анкете уровень знаний.

В перечне важное место занимают личные качества. Это объясняется повышенными требованиями к специалистам по делопроизводству.

Секретарь должен быть стрессоустойчивым, вежливым, пунктуальным и ответственным.

Ежедневное общение с разными категориями людей требует от соискателя наличия грамотной речи и знания правил делового этикета.

Расскажите о себе

Дополнительные сведения о себе помогут занять позицию, отличную от ваших конкурентов на замещение вакансии. Пишите кратко, используйте сильные глаголы, избегайте мечтательного пафоса. Помните, надо отмечать то, что ищет наниматель.

Пример заполнения блока «О себе»:

  • Собрана, уравновешена, грамотно организовываю процессы, распределяю задачи между исполнителями. Довожу все проекты до логического завершения. Серьезно отношусь к должностным обязанностям. Имею большой опыт планирования, оперативной корректировки графика руководителей, переговоров, презентаций. Организовывала встречи с первыми лицами компаний.

Как заполнять блок контактов

Информация этого блока должна соответствовать действительности. Указывайте все контакты, имеющиеся в вашем распоряжении. Проследите, чтобы с вами было легко связаться. Помимо контактных данных укажите в резюме ваше географическое расположение, чтобы работодатель смог оценить, насколько удобно вам будет добираться до работы.

Пример внесения контактных данных:

  • Телефон:
    +7 921 000-00-01
  • Email:
    sekret@myresume.ru
  • Skype:
    SekretMyResume

Заключение

Типовой образец резюме секретаря-делопроизводителя позволит легко получить приглашение на собеседование. Не торопитесь, тщательно проверяйте то, что пишете. Вносите в анкету только актуальные данные, берегите свою репутацию. Для рассылки шаблон можно скачать с нашего сайта в формате pdf. Также бумажную версию документа рекомендуется брать с собой на собеседование. Уделите своему резюме должное внимание, и оно обеспечит вам желаемый отклик.

  • Вход
  • Регистрация
Для входа введите учетные данные:
Для восстановления пароля введи свой email:
Для восстановления пароля введи свой email:
или
Войти с помощью аккаунта соц.сети:
Для регистрации введите данные:
или
Войти с помощью аккаунта соц.сети: