Войти Создать резюме
Блог
Лого

Резюме аудитора [Готовый образец]

Аудитор – специалист, осуществляющий проверку финансовой деятельности предприятий. Представители этой профессии оценивают экономическую эффективность работы компании, выявляют мошеннические схемы, помогают предотвратить убытки Высокая оплата таких сотрудников обусловлена возложенной на них ответственностью. Поэтому все кандидаты при отборе проходят квалификационное тестирование.

Для того чтобы доказать свою профпригодность, кандидат должен предоставить рекрутеру грамотно составленное резюме аудитора, которое подтвердит его авторитетность и конкурентное преимущество.

Пример резюме аудитора
резюме аудитора образец

Оцените резюме:

в среднем 5,00 (2 голосов)

Загрузка...
Создавайте резюме аудитора по правильному шаблону

Скачивайте резюме

или

Размещайте online

Примеры резюме в смежных специализациях:

Общие рекомендации

Главная цель резюме – убедить рекрутеров, что соискатель справится с возложенными на него обязанностями. Для этого необходимо в анкету внести данные о трудовом опыте, профессиональных навыках и знаниях, которые понадобятся для работы.

Укажите название должности, на которую претендуете и желаемый уровень зарплаты.

Наличие фотографии в документе позволяет менеджеру по найму установить визуальный контакт с претендентом на должность и увеличивает шансы соискателя на успех. Выбирайте снимок, сделанный в нейтрально-деловом стиле. Избегайте яркой одежды, броского макияжа и вызывающих причесок.

Общие правила заполнения резюме на должность аудитора:
  • Объем документа не должен превышать 1-2 страниц. Не оставляйте пустых блоков и не дублируйте информацию.
  • Выберите легко читаемый шрифт, установите размер 10-12 Пт. Выделите названия разделов. Приветствуется использование списков.
  • Пишите короткими предложениями из 4-6 слов. Не употребляйте сложную терминологию и непонятные сокращения.
  • Внесите в анкету данные, релевантные профессии. Продемонстрируйте свою востребованность и ценность при помощи личных достижений.

Перед отправкой внимательно проверьте готовый текст на наличие ошибок. Даже случайная описка может негативно повлиять на мнение рекрутера.

Опыт работы в резюме аудитора

В этом разделе в обратном хронологическом порядке нужно описать историю трудоустройства по специальности.

Укажите два-три последних места работы, названия предприятий, период пребывания в трудовых отношениях, занимаемую должность.

Расскажите подробно, чем вам приходилось заниматься на последнем месте работы. Не переписывайте полностью должностную инструкцию, расставьте акценты. Выберите ключевые обязанности, которые подчеркнут вашу компетентность.

Например
Штатный аудитор контролирует правильное отражение хозяйственной деятельности предприятия в бухгалтерских и налоговых регистрах. В его обязанности входит оценка финансового состояния и целесообразности произведенных расходов, анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Ревизор составляет отчет по результатам проделанной работы с указанием выявленных нарушений и готовит рекомендации по устранению ошибок.

Образец опыта работы в резюме аудитора:

ОПЫТ

  • Период:
    Март 2014 – настоящее время
  • Организация:
    Аудиторская фирма «Индустриальная группа»
  • Должность:
    Аудитор
  • Обязанности:
    — проверка хозяйственных договоров;
    — ревизия бухгалтерской и налоговой отчетности;
    — контроль законности финансовых операций;
    — анализ достоверности первичных документов;
    — проведение инвентаризации;
    — корректировка остатков;
    — подготовка отчета по результатам аудита.

Ассистент аудитора может рассказать в резюме о наиболее значимых проверках, перечислить основные направления работы, описать самостоятельно выявленные нарушения.

Чтобы работодатель понял, что вы способны принести пользу компании, расскажите, чего вам удалось достичь на профессиональном поприще за последние два года.

Используйте глаголы действия и количественные показатели для описания ваших достижений.

Верно Неверно
  • провел 37 аудиторских проверок;
  • предотвратил незаконный вывод в офшор 35 млн. рублей;
  • обнаружил недостачу на складе на 75 тыс. руб.
  • участвовал в ревизиях;
  • разоблачил мошенническую схему;
  • проводил инвентаризации.

Что писать, если нет опыта работы

При отсутствии стажа по специальности расскажите об опыте трудоустройства по смежным профессиям. Вы работали бухгалтером, финансовым аналитиком, экономистом, кредитным экспертом банка, специалистом контрольно-ревизионного отдела? Подобный опыт пригодится аудитору.

Расскажите, какие обязанности выполняли прежде, сделайте акцент на профессиональных навыках.

Руководители предприятий предпочитают доверять проверку финансовой деятельности опытным специалистам. Недавним выпускникам вузов больше подойдет должность ассистента аудитора, где они смогут приобрести бесценный практический опыт.

Чтобы получить желаемую должность, опишите, чему научились во время учебы, расскажите о теме дипломного проекта.

Приведите в резюме помощника аудитора примеры обязанностей, которые выполняли во время прохождения практики или стажировки.

Как заполнить раздел «Образование» в резюме аудитора

Для аудитора обязательно наличие высшего профильного образования, которое подтвердит его знания в области экономики, бухгалтерского учета, финансов. Укажите название учебного заведения, год окончания, факультет и полученную специальность.

Пример заполнения блока:

ОБРАЗОВАНИЕ

  • Учебное заведение:
    Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
  • Факультет:
    Налоги, аудит и бизнес-анализ
  • Специальность:
    Аудит и финансовый консалтинг
  • Год окончания:
    2008

Налоговое законодательство постоянно изменяется, вносятся коррективы в ведение бухгалтерского учета. Поэтому для аудитора важно повышать свой уровень, посещать обучающие тренинги и курсы.

В резюме аудитора должны содержаться сведения о дополнительных программах профессиональной подготовки, пройденных в течение последних пяти лет.

В анкету должна быть внесена информация о действующем квалификационном аттестате.

Навыки аудитора

В этом блоке описываются профессиональные умения соискателя, которые помогут справиться с функциональными обязанностями. Представители профессии должны знать методологию проверок и международные стандарты, владеть нормативной базой и разбираться в принципах налогового, бухгалтерского и управленческого учета, уметь работать в 1С и других программах.

Примеры ключевых навыков в резюме для аудитора
Финансовый анализ Конкурентная аналитика
SWOT-анализ Ценообразование
Бухгалтерский учет Налогообложение
Риск-менеджмент Восстановление бухучета
Инвентаризация Нормативные акты
Расчет затрат Первичная документация
Отчетность Методология проверок
GAAP Гарант, Консультант плюс
Трудовое законодательство Тайм-менеджмент
Деловая коммуникация 1C: Предприятие 8.3

Для описания каждого навыка используйте не более двух слов. Ключевые позиции выносите наверх.

Знание английского – одно из требований, которое предъявляется к соискателям. Не забудьте в резюме указать уровень владения иностранными языками.

Личные качества в резюме аудитора

В этот раздел вносятся «мягкие» навыки соискателя, которые помогают ему успешно справляться с работой. Аудитору приходится много времени работать с цифрами и отчетами, постоянно общаться с разными людьми.

Личные качества в резюме аудитора
Усидчивость Целеустремленность
Скрупулезность Внимательность
Критическое мышление Аналитический склад ума
Коммуникабельность Добросовестность
Ответственность Стрессоустойчивость

Чтобы избежать шаблонности при подготовке резюме внутренних аудиторов, то или иное качество раскрывается на конкретных примерах.

Например
Продемонстрировать свою ответственность можно с помощью рассказа о том, как вы успешно справились с дополнительным объемом работы во время болезни коллеги и не нарушили сроков окончания ревизии. Для этой информации можно использовать блоки «О себе» или «Доп.инфо».

Что писать в разделе «О себе»

В этом разделе указываются дополнительные сведения, которые подчеркнут профессиональные качества аудитора.

Рекрутера не заинтересуют подробности личной жизни соискателя.

Но он наверняка обратит внимание на стремление кандидата к повышению профессионального уровня, его знания и готовность работать с большим объемом информации.

Образец заполнения блока резюме внутренним аудитором:

О СЕБЕ

  • Более десяти лет работаю аудитором. Принял участие в 156 проверках предприятий разных форм собственности. Быстро вникаю в особенности производственного процесса проверяемой компании. Знаком со всеми нюансами бухгалтерского и налогового учета. Умею концентрироваться на задачах, внимателен к мелочам. Способен работать с большими объемами данных. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, слежу за изменениями в действующем законодательстве. Провожу ревизии в рамках правового поля.

Как заполнить контактную информацию

Для получения отклика на резюме оставьте как можно больше каналов коммуникации: номер телефона, мессенджеры, адрес электронной почты и ссылки на профили в соцсетях. Обратите внимание, что имя почтового ящика должно соответствовать деловой этике: используйте фамилию или название должности.

Пример заполнения контактной информации:

КОНТАКТЫ

  • Телефон:
    +7 999 000-00-01
  • Email:
    chernavin@myresume.ru
  • Skype:
    Chernavin_myresume
  • FB:
    /chernavin_myresume/

Заключение

Чтобы создать идеальное резюме аудитора, внимательно прочитайте требования вакансии и дайте исчерпывающий ответ на все вопросы работодателя.

Для экономии времени рекомендуем воспользоваться онлайн-конструктором. На сайте MyResume собраны лучшие шаблоны 2021 года, выберите понравившийся и адаптируйте его под любую вакансию.

По окончании работы поделитесь бесплатной ссылкой в мессенджерах или скачайте файл в формате pdf.
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы принимаете Соглашение об обработке персональных данных
Ежедневные подборки вакансий в телеграм