Лого

Составляем резюме для работы помощником руководителя: образец

3,67
(голосов 9)
резюме помощник руководителя образец
Пример резюме помощника руководителя
3,67
(голосов 9)
Ассистент руководителя должен обладать широким набором навыков, в том числе знать, как правильно готовить деловые документы: договоры, письма и приказы. Лучший способ показать наличие этой компетенции при трудоустройстве — составить хорошее резюме.

Но помните: порог входа в профессию небольшой, поэтому конкуренция за вакансию будет высокая. Если вы хотите выделиться среди других претендентов, нужно уделить внимание как оформлению, так и содержанию отклика.

Для создания резюме помощник руководителя образец может взять любой, однако его всё равно необходимо будет адаптировать под конкретную позицию. В статье рассмотрим, как это сделать правильно и быстро.

Создавайте резюме помощника руководителя по правильному шаблону
Выбрать шаблон резюме ✨
Скачивайте
резюме
или
Размещайте
онлайн

Примеры резюме в смежных специализациях:

Общие рекомендации

Руководители и HR-специалисты при большом потоке соискателей вынуждены сокращать время оценки каждого полученного резюме. Для претендента на должность это означает, что заявку необходимо составить таким образом, чтобы вся информация в ней была релевантной и удобной для восприятия.

Резюме помощника руководителя должно быть максимально адаптировано под вакансию, потому что обязанности на этой позиции могут значительно различаться в зависимости от компании и специфики работы управленца.

Стандартная структура текста — блоки, расположенные в следующем порядке:

  • цель, позиция, желаемый уровень заработной платы;
  • фото;
  • опыт работы;
  • образование;
  • навыки;
  • дополнительные разделы (о себе, качества, хобби и т. д.);
  • контакты.

Самую важную информацию располагайте в верхней части документа. Если после заполнения основных разделов в бланке осталось место, добавьте дополнительные блоки. Но данные в них тоже должны подчеркивать ваши сильные стороны.

Работодатели, как правило, обращают внимание на внешний вид соискателей, поэтому фотография в резюме должна соответствовать деловому стилю: нейтральный фон, опрятный внешний вид и строгое выражение лица, как в официальных документах.

Шаблон для заполнения резюме лучше выбрать классический. Четкая структура и сдержанное оформление помогут HR-специалисту быстро найти ключевые данные:

резюме помощник руководителя шаблон

Опыт работы в резюме помощника руководителя

По блоку «Опыт» рекрутеры определяют квалификацию кандидатов. Поэтому в шаблоне резюме ассистента руководителя он находится на самом видном месте.

Как правильно заполнить раздел «Опыт»:

  1. Укажите название компаний, должности и периоды работы. Если необходимо, обозначьте сферы деятельности организаций.
  2. Перечислите обязанности, которые вы выполняли. Лаконично, не как в должностной инструкции.
  3. После описания ключевых задач сделайте список достижений, которых вы добились за последние 2 года работы.
  4. Для подтверждения результатов используйте цифры. Например, «снизил командировочные затраты на 25% за счет пересмотра логистики».
  5. Адаптируйте описание обязанностей под вакансию. Включайте в блок только релевантный опыт.
Образец заполнения блока «Опыт работы»:

  • Период:
    Август 2022 — Март 2025
  • Организация:
    ООО «Дом Девелопмент»
  • Должность:
    Персональный ассистент
  • Обязанности:
    – делопроизводство;
    – административная поддержка;
    – организация и ведение переговоров;
    – 1С и Sharepoint документооборот;
    – travel-поддержка;
    – ведение календаря и графика руководителя;
    – передача задач по отделам;
    – административно-хозяйственная поддержка офиса;
    – выполнение мелких поручений.

    Достижения (за последние 2 года):
    – организовала 15 встреч с инвесторами, 5 из которых привели к заключению сделок;
    – подготовила 200+ отчетов с нулевым уровнем ошибок.

Достижения должны быть конкретными — с цифрами, сроками, именами клиентов или названиями проектов. Если «громких» результатов нет, можно описать улучшения, которые вы внесли в ежедневные процессы.

По профессиональным успехам работодатели оценивают способность кандидатов приносить реальную пользу бизнесу. Измеримые показатели в таком случае дают больше информации, чем размытые формулировки.

Что делать, если опыта работы еще нет

Если это ваша первая работа, максимально сосредоточьтесь на информации об образовании. Заполните одноименный блок, в раздел «Опыт» включите данные о прохождении практики или стажировки, а в графу «О себе» добавьте дополнительные сведения:

  1. Достижения в учебе.
  2. Участие в олимпиадах и конкурсах.
  3. Учебные проекты.

Если у вас уже есть стаж, но по другой специальности, включите в резюме смежные обязанности и умения, которые могут быть применены в новой должности. Плюсом будет информация о работе на близких по функционалу позициях:

  1. Персональным ассистентом.
  2. Секретарем-референтом.
  3. Делопроизводителем.

Образование в резюме помощника руководителя

Блок «Образование» должен быть четко структурирован. Укажите, в каком учебном заведении вы получили диплом, когда и по какой специальности. Базовая подготовка может быть любая, даже в творческой сфере.

Образец заполнения раздела «Образование»:

  • Учебное заведение:
    МГОУ
  • Уровень образования:
    Высшее
  • Факультет:
    Экономический
  • Специальность:
    Менеджмент
  • Год окончания:
    2022

Если вы не учились ни в ссузе, ни в вузе, ничего страшного — работодатели редко предъявляют требования к наличию диплома. Но показать в резюме стремление к получению знаний всё же будет нелишним.

Курсы повышения квалификации позволят вам занять желаемую должность даже без профильного образования.

В блоке «Курсы» нужно перечислить свежие программы, связанные с документооборотом, финансовой грамотностью, маркетингом, менеджментом и развитием приоритетных для работы софт скиллов — например, критического мышления или коммуникабельности.

Курсы повышения квалификации:

  • Год окончания:
    2025
  • Программа:
    «Персональный ассистент PRO»
  • Организация:
    НИУ ВШЭ

 

  • Год окончания:
    2022
  • Программа:
    «Бизнес-ассистент»
  • Организация:
    Eduson Academy

Профессиональные навыки в резюме

Компетенции в резюме, как и информация об опыте, помогают начальникам составить представление о квалификации сотрудника. В список умений обязательно должны попасть ключевые навыки из объявления — как минимум 70% от всех перечисленных требований.

Чтобы правильно заполнить этот раздел, следует изучить вакансию работодателя, а также анкеты других кандидатов, которые есть в свободном доступе. Базовые навыки можно взять из образца резюме секретаря-помощника руководителя.

Профессия помощника руководителя предполагает наличие сильных организаторских навыков, умения грамотно вести деловой документооборот и хорошее владение офисным софтом. Опционально может потребоваться знание CRM-систем и программы 1С.

Пример ключевых навыков помощника руководителя
MS Office Деловая переписка
Высокая скорость печати Планирование
Организация встреч Организация командировок
Делопроизводство 1C Документооборот
Управление проектами Ведение архива
Презентации Тайм-менеджмент

Знание иностранного языка — один из ключевых навыков персонального ассистента. Даже базовое владение английским повысит ваши шансы на трудоустройство. Главное — указывать свой уровень объективно. Дополнительно можно отметить, что вы готовы его повышать, если это важно для работы:

ключевые навыки помощника руководителя в резюме примеры

Составить резюме

Личные качества в резюме помощника руководителя

В этом разделе важно соблюдать баланс между лаконичностью и релевантностью. Сосредоточьтесь на профессионально значимых чертах. Креативность, авантюризм, дружелюбие и импульсивность не подойдут. В список можно включить внимательность к деталям, тактичность, стрессоустойчивость, инициативность и организованность.

Будьте готовы подкрепить слова доказательствами. Например, если в блоке «Качества» вы указали стрессоустойчивость и тактичность, в разделе «О себе» скажите, что работали в режиме 10 срочных задач одновременно и оперативно сглаживали конфликты между отделами. Если этого не сделать, то примеры придется приводить на собеседовании.

Личные качества в резюме помощника руководителя
Проактивность Стрессоустойчивость
Многозадачность Коммуникабельность

Раздел «О себе» в резюме

Раздел «О себе» предназначен не для биографических подробностей или перечисления личных увлечений. Его цель — продемонстрировать профессиональные компетенции, которые не нашли отражения в других разделах.

В идеально составленном резюме ассистента умения равномерно распределены по всему тексту и не повторяются. Благодаря этому у работодателя постепенно складывается хорошее мнение о человеке.

Здесь вы можете рассказать о мотивации к устройству на работу, владении специализированным ПО, знании редких языков, опыте преподавания или публичных выступлений, а также о сертификатах по смежным специальностям — например, по бухгалтерии или юриспруденции.

О себе — пример заполнения:

  • Владею всеми необходимыми навыками помощника руководителя — от планирования графика и организации встреч до координации работы между отделами. Умею оперативно вносить изменения в расписание, сохраняя при этом приоритетность задач. Обладаю опытом взаимодействия с первыми лицами компаний и их заместителями. Стрессоустойчива, быстро адаптируюсь к изменениям. Вредных привычек нет.

Дополнительная информация в резюме

Рекомендации. Наличие положительных отзывов с предыдущих мест работы — важное преимущество для помощника руководителя. Перечислите в резюме контакты прежних работодателей, которые точно смогут дать вам хорошую характеристику.

Хобби. Если ваши увлечения демонстрируют полезные для работы навыки, обязательно укажите их в резюме. Рекрутеры часто обращают внимание на этот раздел, чтобы составить более полное представление о соискателе. Вот несколько примеров занятий, которые точно будут плюсом при трудоустройстве:

резюме ассистента руководителя

Контакты в резюме

Базовая информация для этого блока — город, номер телефона, адрес электронной почты и никнейм в мессенджере. Также можно добавить ссылки на профили в соцсетях, но предварительно стоит проверить, какой контент там размещен.

Пример заполнения контактных данных:

  • Телефон:
    +7 921 000-00-01
  • Email:
    baboshina@myresume.ru
  • VK:
    /baboshina_myresume/
  • Telegram:
    @baboshina_myresume

Помощник директора по долгу службы обязан поддерживать корпоративный имидж. Способны вы на это или нет, работодатель сможет оценить по вашему адресу email. Некорректные и тем более нецензурные варианты не добавят вам плюсов.

Верно Неверно
baboshina@myresume.ru Zayka88@myresume.ru

Если с электронной почтой всё в порядке, оцените никнеймы и аватарки в мессенджерах. Кажется, что это мелочь, но нет — человек, который будет напрямую работать с руководителем, должен быть профессионалом во всём.

Почаще проверяйте сообщения и звонки. Кандидат на должность персонального ассистента практически всегда должен быть на связи.

Заключение

Итак, мы рассмотрели все нюансы создания резюме помощника руководителя. Теперь у вас есть образец, который можно адаптировать под себя всего за 5 минут. Шаблон вы сможете поменять в личном кабинете — на это уйдет не больше секунды.

Чтобы произвести максимально профессиональное впечатление, дополнительно подготовьте сопроводительное письмо. Бланк для него лучше выбрать в том же стиле, что и для резюме. Так вы покажете внимательный подход к деталям.

Создайте резюме за 5 минут!
Профессиональные шаблоны, которые соответствуют всем требованиям работодателей
Составить резюме »
3,67
(голосов 9)
Другие примеры резюме

Шаблоны, созданные профессионалами

Все шаблоны составлены ведущими HR-специалистами: четкая структура,
улучшенная читабельность и красивое оформление
Классический
Стандартный бланк резюме для приверженцев классического стиля
Выбор редакции
Лучший выбор
PDF
Настроение
Универсальный шаблон со стильными минималистичными деталями
Популярный
Лучший выбор
PDF
Свобода
Элегантный шаблон резюме с инфографическими элементами
Новый
PDF
Возрождение
Привлекательный формат резюме с инфографикой для творческих натур
Популярный
PDF
Интуитивность
Бланк с правильной структурой и оригинальными цветными акцентами
Популярный
PDF
Утонченность
Лаконичный макет резюме с четкими линиями и правильной структурой
PDF
Воображение
Современное резюме на работу с интересными графическими решениями
PDF
Великолепность
Яркий шаблон резюме для любителей нестандартных решений
PDF
Элегантность
Изящный образец со структурой в одну колонку
Новый
PDF
Современность
Актуальный времени дизайн с выделяющейся архитектурой и цветами
Популярный
Новый
PDF
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы принимаете Соглашение об обработке персональных данных