Войти Создать резюме
Блог
Лого

Как составить резюме специалиста технической поддержки [Образец]

Данная профессия является одной из самых востребованных на рынке труда, ведь сегодня сложно представить организацию, работающую без использования интернета, компьютеров и другой офисной техники. Самый верный способ получить желаемую должность – послать в качестве отклика на конкретную вакансию грамотно оформленное резюме специалиста технической поддержки.

Правильно составленный документ значительно повышает шансы на успех. Мы знаем, на что рекрутеры обращают внимание в первую очередь, и какие ошибки могут снизить рейтинг соискателя до нуля. Воспользуйтесь нашими советами и примерами, чтобы преподнести личную информацию в соответствии с требованиями кадрового документооборота.

Резюме специалиста технической поддержки
специалист технической поддержки резюме образец

Оцените резюме:

в среднем 5,00 (2 голосов)

Загрузка...
Создавайте резюме специалиста технической поддержки по правильному шаблону

Скачивайте резюме

или

Размещайте online

Примеры резюме в смежных специализациях:

Общие рекомендации

К заполнению резюме стоит подходить основательно. Именно анкета позволяет нанимателю создать первое впечатление о потенциальном работнике. Поэтому, чтобы ваш документ не затерялся среди множества других, при заполнении придерживайтесь нескольких простых рекомендаций:

  • Подавайте информацию кратко. Используйте четкие формулировки, откажитесь от причастных и деепричастных оборотов, длинных предложений. При заполнении резюме вполне допустимо использование аббревиатур и сокращений. Желательно, чтобы полностью заполненный документ занимал 1-2 страницы.
  • Уделите внимание форматированию. Структурированный текст с подзаголовками, блоками, списками, цитатами читать намного легче и приятнее, чем сплошное «полотно». Также эти элементы помогут акцентировать внимание работодателя на ваших сильных сторонах и достижениях.
  • Указывайте адекватный размер желаемой зарплаты. Он не должен превышать среднюю оплату труда специалиста техподдержки в вашем регионе более, чем на 10-15%. Занижать уровень предполагаемого дохода также не рекомендуется. Впоследствии будет сложно доказать нанимателю, что вы стоите большего.
  • Обязательно загрузите в шаблон свое фото. Внешний вид нередко определяет степень доверия к человеку. Поэтому наиболее уместным будет классический снимок, размером 3х4.
  • Ваше резюме должно быть грамотным. Наличие ошибок понижает позиции соискателя. Во избежание подобных неприятностей перечитайте анкету вслух спустя 3-4 часа после заполнения. Этого времени будет достаточно, чтобы взглянуть на документ свежим взглядом и устранить недочёты.

Отправляйте заполненный шаблон только в pdf-файле. Данный формат не позволит зря пропасть вашим стараниям. Вне зависимости от вида устройства, с которого будет скачано резюме, работодатель получит его в неизменном виде – все элементы форматирования останутся на месте, а текст не «съедет» за пределы страницы.

Опыт работы в резюме специалиста технической поддержки

На наличие опыта работы в резюме инженера технической поддержки наниматели обращают внимание в первую очередь. Ведь для оказания быстрой и качественной помощи пользователям специалист должен уверенно владеть ИТ-навыками, которые нарабатываются только во время практики.

Опыт перечисляется в обратном хронологическом порядке.

В данном разделе укажите последнее место трудоустройства и перечислите свои основные должностные обязанности. Здесь же поместите информацию о профессиональных достижениях, желательно с указанием количественных показателей.

Образец заполненного опыта работы в резюме специалиста техподдержки:

ОПЫТ

  • Период:
    Октябрь 2014 – Август 2021 года
  • Организация:
    ОАО «Центр аналитики»
  • Должность:
    Специалист технической поддержки
  • Обязанности:
    — обслуживание ПК и офисной техники;
    — установка и настройка ПО;
    — тестирование и устранение неисправностей;
    — аварийное восстановление баз данных;
    — настройка Wi-Fi-роутеров и USB-модемов;
    — работа с кассовым оборудованием;
    — внедрение систем информационной безопасности;
    — поддержка пользователей в HelpDesk;
    — закупка и учет необходимых расходных материалов.
    Достижения (за 2 года):
    — повысил информационную безопасность компании на 30%;
    — снизил затраты на ремонт ПК и офисной техники на 25%;
    — уменьшил среднее время обработки заявки на 40%.

Что делать, если нет опыта работы

Молодым IT-специалистам часто приходится устраиваться на работу, не имея вообще никакого опыта. Не отчаивайтесь, если вы оказались в подобной ситуации. Большинство провайдеров охотно принимают специалистов 1 линии поддержки, к которым не предъявляют жестких требований.

Достаточно обладать базовыми знаниями в сфере информационных технологий и уверенно владеть ПК.

Всему остальному обучают по ходу рабочего процесса. Через 1-2 года активной стажировки бывший новичок сможет претендовать на увеличение оклада и получение более высокой должности, например, начальника отдела технической поддержки.

Образование в резюме специалиста технической поддержки

Для претендентов на вакансию первой линии технического обслуживания наличие высшего образования необязательно, достаточно прохождения специализированных курсов. Если вы желаете занять более высокую должность, потребуется наличие диплома об окончании вуза. Нашим шаблоном предусмотрено предельно простое заполнение раздела – нужно ввести название учебного заведения, факультет, специальность и год окончания.

ОБРАЗОВАНИЕ

  • Учебное заведение:
    ВолГУ
  • Факультет:
    Информационных систем
  • Специальность:
    Информационные системы и технологии
  • Год окончания:
    2014

Очень важным в данной сфере является наличие дополнительного образования. Стремительное развитие IT-технологий обязывает сотрудников данной сферы регулярно обновлять полученные навыки. Кроме того, при трудоустройстве в выбранную компанию специалист должен заранее изучить специфику работы и подтянуть свой уровень до требуемого. Информация о курсах вносится в анкету аналогично, пары недавно освоенных программ будет достаточно.

КУРСЫ

  • Год окончания:
    2019
  • Название курса:
    Управление рабочими столами
  • Проводившая организация:
    Русская школа управления
  • Год окончания:
    2016
  • Название курса:
    Техобслуживание и ремонт ПК
  • Проводившая организация:
    ВИИТ

Навыки в резюме специалиста технической поддержки

Заполнению данного раздела уделите особое внимание. Поскольку именно по навыкам, указанным в анкете, руководитель организации может судить о профессионализме будущего сотрудника. Однако в попытке произвести впечатление не расписывайте досконально каждое свое умение. Достаточно кратко сформулировать 6-7 направлений, которыми вы уверенно владеете.

При составлении резюме специалиста отдела технической поддержки список навыков формируйте по приоритетной значимости.

При этом ориентируйтесь на то, какие функции нужно будет выполнять в компании. Если компания занимается интернет-торговлей, то в первых строках можно сообщить об умении обрабатывать входящие обращения, контролировать бесперебойность работы ресурса и осуществлять информационную безопасность. Если вашими основными обязанностями будет техническая наладка оборудования, то в анкете нужно сделать акцент на умении создавать сетевую коммуникацию или ремонтировать офисное оборудование.

Профессиональные навыки в резюме специалиста технической поддержки
Инфобезопасность Сетевое оборудование
Техобслуживание Резервное копирование
Ремонт ПК и оргтехники Офисные программы
Аварийное восстановление Linux, Unix
HelpDesk Windows
Javascript, Java, PHP, Python Консультирование
Обработка обращений Удаленный доступ

Для любого ИТ-специалиста важно хотя бы базовое владение английским языком, который лежит в основе компьютерного программирования. Поэтому обязательно проставьте в анкете соответствующую отметку.

Личные качества

Работа специалиста технической поддержки сопряжена с постоянным нервным напряжением. Поэтому в личных качествах можно указать стрессоустойчивость, организованность, внимательность, оперативность. Также сотрудник работает с пользователями, которые часто находятся на взводе из-за проблем с КТ и ПО. Поэтому стоит включить в анкету качества, указывающие на умение находить контакт с людьми – коммуникабельность, доброжелательность, терпеливость.

Личные качества в резюме специалиста технической поддержки
Коммуникабельность Терпеливость
Стрессоустойчивость Оперативность

Что писать в разделе «О себе» в резюме специалиста технической поддержки

В данном разделе напишите в свободной форме 2-3 предложения, которые помогут работодателю получить целостное представление о вас. Это может быть описание особенностей проекта, профессиональные цели, предпочтения в работе. Также полезно подробнее раскрыть свои личные качества. Поэтому лучше, если здесь вы поместите информацию, связанную с профессиональной деятельностью.

Образец блока «О себе» в резюме специалиста технической поддержки:

О СЕБЕ

  • Специалистом технической поддержки подрабатывал, еще учась в вузе. Постоянно совершенствую свои навыки ‒ прохожу курсы повышения квалификации, участвую в тематических практикумах, посещаю лекции, обмениваюсь опытом с коллегами. Поэтому на профессиональном поприще чувствую себя уверенно, не боюсь сложных задач и успешно справляюсь с внештатными ситуациями.

Также не забудьте заполнить раздел о хобби. Специалисту технической поддержки важно продемонстрировать интеллектуальные или творческие интересы, которые еще раз подчеркнут его эрудированность и когнитивные способности.

Пример полезных для работы навыков:

ХОББИ

  • 3-D моделирование. Анимация. Копирайтинг.

Как заполнить контактные данные

При заполнении контактных данных будьте внимательны, особенно при наборе текста латиницей. Например, если в ссылке на соцсеть вы вместо «myresume» ошибочно укажете похожее слово «rezyume», наниматель попросту не сможет с вами связаться. Поэтому важно сообщить несколько видов контактов: телефон, электронную почту, мессенджеры.

КОНТАКТЫ

  • Телефон:
    +7 952 000-00-01
  • Мессенджеры:
    WhatsApp, Telegram
  • Mail:
    potapov@myresume.ru
  • Skype:
    Potapov_myresume
  • Twitter:
    /potapov_myresume/

В качестве ориентира можно указать ближайшую к вам станцию метро. Это позволит нанимателю оценить, насколько оперативно вы сможете прибыть на рабочее место в случае внештатной ситуации. Некоторые руководители готовы даже оплачивать своим сотрудникам такси, поэтому они заранее просчитывают такие накладные расходы.

Заключение

Грамотно составленное резюме специалиста технической поддержки играет ключевую роль в устройстве на желаемую должность. Поэтому постарайтесь максимально подробно заполнить каждое поле, предусмотренное шаблоном. При необходимости, перед тем как скачать и отправить анкету в качестве отклика, информацию можно обновить или скорректировать с учетом требований конкретного работодателя.

Обратите внимание на то, что профессионализм соискателя проявляется не в том, чтобы сообщить в документе как можно больше сведений, а в правильном подборе и структурированном размещении наиболее актуальной информации.
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы принимаете Соглашение об обработке персональных данных