Резюме медицинского регистратора: готовый образец для заполнения
резюме
онлайн
- Администратор
- Администратор медицинского центра
- Медицинский представитель
- Провизор
- Социальный работник
- Санитар
Общие рекомендации по заполнению резюме
Работодатель обращает внимание не только на информацию в анкете, но и на внешность соискателя, поэтому шаблон предусматривает наличие фотографии. Укажите ожидаемый уровень зарплаты, как с вами связаться, профессиональные навыки и личные качества.
Обратите внимание на то, что резюме должно содержать исключительно полезную информацию, быть полным, но при этом кратким. Чем эффектнее вы себя подадите, тем больше шансов получить работу. Отметить стоит и следующие навыки:
- умение работать с людьми и документами;
- грамотная организация рабочего процесса;
- консультирование.
Опыт работы в резюме медицинского регистратора
Резюме медицинского регистратора должно включать ваш практический опыт. Стоит расписать не только места, где вы работали, но и обязанности, которые вы должны были выполнять. Это поможет работодателю понять, что вы хорошо ориентируетесь в своей профессии и знаете, что надо делать. Зачастую работодателю некогда обучать сотрудника, потому он хочет получить в штат человека, хорошо знающего особенности выбранной вакансии.
Пример заполнения информации об опыте работы:
- Период:Октябрь 2008 – Январь 2012
- Организация:Городская больница №17
- Должность:Медицинский регистратор
- Обязанности:— регистрация больных;
— хранение и доставка медицинских карт;
— ведение больничных листов;
— информирование пациентов;
— доставка амбулаторных карт;
— запись пациентов на прием к доктору;
— добавление данных о пациентах в БД;
— прием поступающих звонков;
— обновление графика врачей;
— документальная и статистическая отчетность.
Достижения за последние 3 года:
— систематизировал работу с электронными файлами;
— разработал комплекс цифровых услуг для пациентов.
- Период:Май 2000 — Сентябрь 2008
- Организация:Стоматологическая клиника «Семья»
- Должность:Администратор
- Обязанности:— административная работа;
— оформление пациентов;
— учёт и хранение медицинских карт;
— составление графика приёма;
— работа с входящими звонками;
— проведение первичной консультации.
Что делать, если опыт отсутствует
Если опыта работы у вас нет, вы можете указать какие-либо курсы, если их проходили, или практические навыки. Если у вас уже была работа в смежной отрасли, укажите ее.
Обязанности медицинского регистратора для резюме распишите наиболее подробно. Отлично, если вы хотя бы недолго, но работали в этой должности или проходили на ней практику.
Образование в резюме медицинского регистратора
Многим работодателям интересно, какое учебное заведение вы закончили, поэтому его обязательно стоит указать. Часто предпочтение отдают соискателю, образование которого наиболее близко к должности, которую он хочет получить.
Сюда же можно отнести какие-либо курсы, которые вы проходили. Необязательно чтобы они имели прямое отношение к должности, которую вы хотите занять, но в любом случае курсы станут полезным дополнением, так как дают соискателю определенные навыки, позволяющие расширить его профессиональные знания и общее образование.
Пример заполнения блока:
- Учебное заведение:Красноярский государственный медицинский университет КрасГМУ
- Факультет:Фармакология
- Специальность:Фармацевт
- Год окончания:2005
Курсы можно заполнить по аналогичному шаблону:
- Год окончания:2013
- Название курса:Курсы медрегистраторов (3 разряд)
- Проводившая организация:УЦ Профессиональный стандарт
Никогда не станет лишним владение языками. Даже если вы знаете английский или французский на школьном уровне, это все равно намного лучше, чем отсутствие знания языка в принципе. В резюме стоит указать не только язык, который вы изучали, но и уровень подготовки, например:
- Английский:уровень B2
Иногда соискатели заканчивают несколько учебных заведений или имеют одно неоконченное образование, например, если один ВУЗ вы уже закончили по другой профессии, а в данный момент учитесь на интересующую вас специальность. Вы можете отразить в резюме оба этих момента, а также форму обучения. Последнее особенно важно, если вам потребуется отпрашиваться у работодателя на сессии.
Навыки в резюме медицинского регистратора
Профессиональные навыки станут выигрышным моментом, если указать их в резюме. Достаточно часто соискатели путают личные качества и профессиональные навыки, с этим стоит разобраться сразу.
Личные качества – это особенности вашей личности, ваше отношение к тем или иным вещам, особенности характера. Это не является профессиональными умениями, хотя и может оказывать на них определенное влияние.
Профессиональные навыки – это те знания, умения, которые вы получили, работая по той или иной специальности, проходя практику, обучение в институте. Они помогают качественно и грамотно проявлять себя в выбранной вами профессии.
Отразить в резюме их можно следующим образом:
Word, Excel | Заключение договоров |
Медицинские документы | Ведение учета карт |
Запись пациентов | Консультирование |
Архивная работа | Базы данных |
Работа на кассе | Грамотная речь |
Работодатель сможет быстро выделить для себя ключевые моменты. Необязательно перечислять много, достаточно взять 6-10 основных навыков, как это отражено в нашем шаблоне. Подтверждающие документы, выданные на курсах, грамоты, награды станут отличным дополнением. Вы можете продемонстрировать их, когда вас вызовут на собеседование.
Что писать о себе в резюме медицинского регистратора
Стоит хорошо взвесить информацию, которую вы напишите в разделе о себе. Она хоть и не имеет прямого отношения к выполняемым вами обязанностям, но станет весьма полезна. Информация позволит работодателю ближе узнать вас как личность, понять, справитесь ли вы с возложенными на вас задачами.
Именно в этом разделе необходимо указать личные качества, например, следующие:
Ответственность | Внимательность |
Стрессоустойчивость |
Покажите себя с положительной стороны. Умение подать себя в выгодном свете достаточно важно, однако не стоит расписывать слишком много. Если вы владеете знаниями, как обращаться с ПК, укажите это. Можно написать, что вы уверенный пользователь, указать знание отраслевых программ, которые могут использоваться в вашей профессии.
Смотрите в резюме медрегистратора образец заполнения блока «О себе»:
- Умею вести переговоры с соблюдением деловой этики. Внимательно отношусь к документации. Я способен быстро принимать правильные решения, выполнять несколько заданий одновременно. Много работал с информационными базами. Уверенно владею ПК и оргтехникой.
Хобби тоже не станет лишним. Оно покажет вашу коммуникабельность, проиллюстрирует работодателю, что вы тоже человек, и у вас есть своя частная жизнь. Нередко на работу берут соискателей, чье хобби совпадает с хобби работодателя.
Заполнить контакты в резюме медицинского регистратора
Обязательно потребуется указать контактные данные. Чем больше возможностей с вами связаться, тем лучше. Внимательно проверяйте, правильно ли указан номер. Если у вас несколько телефонов, первым укажите основной номер, которым вы всегда пользуетесь, вторым – дополнительный.
Если у вас нет электронного адреса, его стоит завести, многие компании массово рассылают приглашения, чтобы после живого общения выбрать подходящего кандидата. Не всегда у работодателя есть желание звонить или он хочет запросить какие-либо документы, которые можно отправить по электронной почте для ознакомления. Данные должны быть актуальными.
Контакты будут выглядеть следующим образом:
- Телефон:+7 900 000-00-01.
- Email:
- Facebook:/mr_sidorov_myresume/
Стоит обратить внимание на социальные сети: многие работодатели ими активно пользуются, любят изучать реальные страницы соискателей именно в них. Если у вас есть аккаунт, и вы ищете работу, стоит привести профиль в порядок, убрать или скрыть ненадлежащие материалы.
Заключение
Резюме медицинского регистратора, образец которого вы можете изучить у нас на сайте, станет отличной основой для вашего будущего трудоустройства. Вам достаточно лишь подставить собственные личные данные, указать, какие особенности вы имеете, что ждете от должности, какую хотите зарплату, и вам обязательно повезет.
Хорошо продумывайте информацию, не заполняйте анкету водой, бессмысленными фразами. Не используйте слишком сложные выражения. Работодатель за сутки может изучать очень много заявок, поэтому краткость и яркость в вашем случае будут выигрышными. Кадровик должен запоминать вас и позвонить именно вам, а не потерять вашу заявку среди сотен похожих.
Шаблоны, созданные профессионалами
улучшенная читабельность и красивое оформление
или использовать другой более современный.