Обязанности:
— Организация пресс-конференций, пресс-туров;
— Написание статей, подготовка пресс-релизов, интервью;
— Взаимодействие с типографиями, дизайнерами, видео-операторами;
— Мониторинг СМИ, PR-кампаний конкурентов;
— Коммуникация с клиентами, журналистами, блогерами;
— Анализ эффективности кампаний;
— Отчёты о проделанной работе;
Если у пиарщика нет опыта
Новичкам индустрии Public Relations лучше сделать акцент на ценных знаниях в профессиональной области. Для повышения конкурентоспособности следует не просто упомянуть о вузе, курсах и тренингах, а раскрыть информацию об учёбе подробно.
Для этого в рубрике «О себе» нужно написать о знаниях, полученных в образовательном учреждении.
Практические навыки, которые были приобретены на занятиях:
- Основы маркетинга, брендинга, рекламы;
- Конкурентная разведка;
- Бенчмаркинг;
- Построение стратегии коммуникации;
- Использование для PR-кампаний рекламных сервисов;
- Ведение переговоров.
Заполняем раздел образование
Резюме пиар менеджера, образец которого рассматривается в данной статье, содержит блок «образование», при заполнении данного раздела нужно соблюдать определенные правила.
Работодатели любят эрудированных и любознательных сотрудников.
Большим плюсом для соискателя является наличие профильного образования. Если кандидат не может похвастаться дипломом по специальности, желательно пройти краткий курс по PR-менеджменту в любом учебном центре с лицензией. Даже небольшой объём знаний по профилю повысит шансы на трудоустройство.
Пример сведений об образовании:
Дополнительное образование в анкете оформляется следующим образом:
Что нужно указать в разделе навыки
В рубрике указывают ключевые способности, умения, инструменты, дающие возможность пиарщику добиваться намеченных результатов.
Такая информация поможет работодателю правильно оценить круг обязанностей и возможности претендента.
Пример профессиональных навыков в резюме pr менеджера: PR | Маркетинг |
Пресс-релизы | Взаимодействие со СМИ |
Связи с общественностью | Копирайтинг |
SMM | Email-рассылка |
Публикация контента | MS Office |
Личные качества пиарщика
Не менее важны и общие личностные характеристики.
В работе пиарщику постоянно приходится общаться с различными категориями людей, поэтому коммуникативный навык в этой профессии является основным.
Также в данной сфере важна настойчивость и умение оперативно решать поставленные задачи, поэтому такие навыки нужно обязательно внести в анкету.
Пример личностных характеристик: Грамотность | Четкая дикция |
Умение договариваться | Ответственность |
Какая информация вносится в раздел «о себе»
Резюме специалиста по связям с общественностью – образец профессионализма и компетенции соискателя, поэтому такой документ должен иметь определенную степень уникальности. В блоке «о себе» упоминают о личных качествах, наградах и благодарностях, особенностях, которые помогут мотивировать работодателя на принятие положительного решения.
Этот раздел не имеет определенного формата, поэтому в нём будет уместно рассказать о своих уникальных методах, применяемых в работе.
Не стоит расписывать в данном блоке о различных хобби и семейном положении, как правило, такая информация считается лишней и не влияет на принятие решения.
Пример заполнения раздела «о себе»::
- Умею настраивать и поддерживать PR-каналы для взаимодействия с целевой аудиторией, журналистами, представителями госучреждений. Имею опыт организации и проведения пиар-кампаний. Регулярно совершенствую свои знания. Умею интересно говорить и писать запоминающиеся тексты. С удовольствием отвечу на каждый отклик работодателя.
Какие контакты будут наиболее важными
Раздел должен содержать необходимый объём информации для оперативной связи кадровика с соискателем. При этом лучше указывать несколько каналов для коммуникации на тот случай, если один окажется недоступен или неудобен для работодателя.
Пример заполнения контактных данных:
-
Телефон:
+7 811 111-11-11
-
Email:
-
Skype:
piarovMyresume
-
FB
/piarovmyresume/
Многие рекрутинговые агентства практикуют удаленное проведение собеседований, к этому нужно быть всегда готовым: регулярно проверять почту и мессенджеры.
Перед публикацией резюме публичные профили нужно привести в порядок. Если нет желания показывать работодателю информацию о своих друзьях, родственниках и содержании постов в соцсетях, лучше закрыть страницы, оставив пользователям возможность отправлять сообщения.
Заключение
Перед распечаткой резюме PR менеджера необходимо проверить данные на наличие ошибок и опечаток. На сайте MyResume.ru в режиме просмотра анкеты пользователь может выбрать тип шрифта, размер символов, а также межстрочный интервал текста.
Правильный формат бланка имеет большое значение.
Перед отправкой документа ещё раз проверьте все блоки. Оцените внесенные сведения на предмет информативности. Уберите лишнюю «воду». Помните, для того чтобы ваше резюме заметили, оно должно быть уникальным и соответствовать требованиям вакансии. При этом вы должны соблюдать правила делового документооборота.
Создайте резюме за 5 минут!
Профессиональные шаблоны, которые соответствуют всем требованиям работодателей
Составить резюме »