Войти Создать резюме
Блог
Лого

Пример грамотного оформления резюме интернет-маркетолога

Интернет-маркетолог – специалист, который отвечает за продвижение бизнеса в Сети. В сфере интернета это одна из самых востребованных профессий. Освоить ее может каждый желающий. А если вы уже обладаете нужными знаниями, навыками и опытом, но не знаете, как правильно преподнести свою кандидатуру работодателю, мы поможем вам в этом. С помощью примеров и шаблонов, представленных в статье, вы сможете грамотно составить резюме интернет маркетолога, которое гарантированно получит ожидаемый отклик.

Пример резюме интернет-маркетолога
резюме интернет маркетолога

Оцените резюме:

в среднем 5,00 (2 голосов)

Загрузка...
Создавайте резюме интернет-маркетолога по правильному шаблону

Скачивайте резюме

или

Размещайте online

Примеры резюме в смежных специализациях:

Общие рекомендации по составлению резюме

Резюме – простой и эффективный способ самопрезентации при поиске работы. Изучив анкету, рекрутер или прямой работодатель должен получить полное представление о личности и профессиональных качествах соискателя. Поэтому заполняют резюме полезной, правдивой и актуальной информацией. Допускается простая письменная или печатная форма. Но вне зависимости от выбранного формата, стоит придерживаться нескольких правил:

  1. Грамотность. Стилистические, грамматические, орфографические ошибки и даже банальные опечатки характеризуют соискателя, как невнимательного, неаккуратного человека. И в целом выражают неуважение к работодателю.
  2. Краткость не только сестра таланта, но и союзница соискателя. Умение в сжатой форме изложить основные вехи трудового пути высоко ценится рекрутерами. Кроме того, длинные многостраничные эссе редко дочитываются до конца.
  3. Конкретика. В анкете укажите должность, на которую претендуете, а также четко обозначьте желаемую заработную плату. Это позволит избежать недоразумений и потери времени на этапе первичного отбора кандидатов.

Для привлечения внимания работодателя используйте фото. Резюме с фотографией выделяются из общей массы и рассматриваются в приоритетном порядке.

Опыт работы в резюме интернет-маркетолога

Работодателя интересует, где прежде трудился соискатель, сколько времени занимал должность и какие обязанности выполнял. Для интернет-маркетолога эти сведения особенно актуальны, так как на отдельных интернет-проектах и площадках специалисты могут выполнять разные функции. Поэтому при заполнении анкеты укажите:

  • название организации или интернет-проекта с указанием сферы деятельности;
  • занимаемую должность;
  • период работы;
  • выполняемые обязанности.

Последнему пункту уделите повышенное внимание, скрупулезно перечисляя функции, которые выполняли.

ОПЫТ

  • Период:
    Май 2017 года – по настоящее время
  • Организация:
    ООО «Элсика»
  • Должность:
    Интернет-маркетолог
  • Обязанности:
    — разработка маркетингового плана;
    — управление рекламным бюджетом;
    — ведение статистики, расчет эффективности проекта;
    — маркетинговое исследование рынка: конкуренты, цены, тенденции;
    — настройка рекламных кампаний в поисковой сети;
    — разработка и размещение рекламы на интернет-площадках;
    — привлечение трафика;
    — SMM-продвижение.
    Достижения (за 2 года):
    — рост клиентской базы на 28%;
    — уменьшение количества нецелевых заявок с 50% до 20%;
    — увеличение среднего чека на 35%.

Если опыта работы нет

Начинать трудовой путь без опыта в большинстве профессий проблематично. В резюме начинающего интернет маркетолога в качестве опыта можно указать следующие сведения:

  • модерирование групп в соцсетях;
  • работа фрилансером;
  • распространение информации в Сети в качестве волонтера и т.д.
Если такой вариант не подходит, напишите в резюме о готовности занять место ассистента интернет-маркетолога или младшего сотрудника.

Образование в резюме интернет-маркетолога

Функциональные обязанности интернет-маркетолога обширны и объединяют в себе до 10 профессий. Но для развития начинающему специалисту необходима фундаментальная база – классический маркетинг. При этом работодатели не требуют обязательного наличия высшего образования у начинающего специалиста. Большинство компаний готовы принять сотрудника после прохождения профильных курсов.

Пример оформления сведений об образовании:

ОБРАЗОВАНИЕ

  • Учебное заведение:
    МГСУ
  • Факультет:
    Экономический
  • Специальность:
    Маркетолог
  • Год окончания:
    2014

Пример оформления информации о курсах:

КУРСЫ

  • Год окончания:
    2019
  • Название курса:
    Таргетированная реклама
  • Проводившая организация:
    Учебный Центр «Профмедиа»

Навыки в резюме интернет-маркетолога

Продвижение бизнеса в интернете требует от маркетолога разноплановых знаний и навыков. При заполнении анкеты допустимо указать следующее:

  • уверенный пользователь MS Word, Excel, Internet;
  • SWOT-анализ;
  • аудит SMM;
  • определение ЦА;
  • навыки продаж;
  • написание текстов, рекламных статей;
  • настройка партнерских программ в соцсетях;
  • работа с маркетплейсами и т.д.

При написании этого раздела забудьте о стеснении и скромности. Чем больше навыков и умений перечислите, тем выше вероятность быть принятым на желаемую должность.

Профессиональные навыки в резюме интернет-маркетолога
Google adwords ЯндексДирект
SMM: instagram, fb, vk, youtube SEO-продвижение
Медиапланирование e-mail маркетинг
Контентная стратегия Лидогенерация
B2B и B2C маркетинг Photoshop
Google.Analytics Яндекс.Метрика

О себе

Этот блок некоторые соискатели игнорируют. Не рекомендуется так делать. Работодателю важно знать о претенденте на должность как можно больше.

Информация о себе в резюме интернет-маркетолога существенно повышает шансы на прохождение отбора.

Здесь указывают сведения, которым не нашлось места в других разделах. Например, дополнительно можно рассказать о предпочитаемых инструментах работы, профессиональных целях, уровне владения английским языком. Также в этом пункте соискатели информируют об отсутствии вредных привычек, жизненной позиции и т.д.

О СЕБЕ

  • Умею общаться с аудиторией, выяснять нужды пользователей и тестировать подходы к рекламным продуктам. Планирую дальше развиваться в профессии, получать опыт в смежных сферах. Положительно отношусь к дистанционному формату работы.

Личные качества в резюме интернет-маркетолога

Для четкой, отлаженной работы коллектива и продвижения бизнеса важны и личностные качества сотрудников. Интернет-маркетологи чаще работают онлайн и удаленно, поэтому на первое место выходят следующие качества:

  • самоорганизация;
  • умение работать в команде;
  • внимание к деталям;
  • нацеленность на результат;
  • умение общаться с коллегами, клиентами;
  • аналитический склад ума и т.д.
Пример личных качеств для резюме интернет-маркетолога
Креативность Многозадачность
Стратегическое мышление Стрессоустойчивость

Хобби

Если соискатель увлекается любимым делом помимо деятельности по профессии, стоит рассказать об этом работодателю. Еще лучше если у человека много увлечений. Интернет-маркетолог – сложная и многозадачная специальность. Освоить ее под силу только всесторонне развитой личности. Поэтому приветствуются творческие увлечения, занятия спортом и прочее.

ХОББИ

  • Скандинавская ходьба, пилатес, теннис, скрапбукинг.

Как заполнить контакты в резюме

Повышенное внимание рекомендуется уделить разделу «Контакты». Придерживайтесь нескольких правил:

  • Чем больше контактов, тем лучше. Предоставьте всевозможные варианты связи: телефон, мессенджеры, соцсети, Telegram и т.д.
  • Соблюдайте правила приличия. Аккаунты в соцсетях, email и другие контакты предоставляют в официальном виде. Например, фамилия и год рождения соискателя.
  • Актуальные данные. Перед отправкой резюме проверьте контакты на наличие доступа. Случается, что контакт заблокирован, а владелец почтового ящика или аккаунта не знает об этом.

Пример правильного заполнения контактных данных:

КОНТАКТЫ

  • Телефон:
    +7 900 000-00-01
  • Электронная почта:
    sokolova@myresume.ru
  • FaceBook:
    /sokolova_myresume/

Заключение

С помощью наших советов и подсказок соискатели грамотно заполнят резюме интернет маркетолога самостоятельно. Работодатель оценит профессиональные качества кандидата и составит личностный портрет претендента. Этого хватит, чтобы принять правильное решение, пригласить соискателя на собеседование и в дальнейшем предложить сотрудничество.

Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы принимаете Соглашение об обработке персональных данных