
Пример грамотного оформления резюме интернет-маркетолога

резюме
онлайн
Примеры резюме в смежных специализациях:
- SMM-специалист
- Таргетолог
- Медиабайер
- Email-маркетолог
- Маркетолог
- Специалист по контекстной рекламе
- Фрилансер
- Копирайтер
- PR-менеджер
- Управляющий бизнес аккаунтом
- Менеджер по работе с маркетплейсами
- Бренд-менеджер
- Product manager
Общие рекомендации по составлению резюме
Резюме – простой и эффективный способ самопрезентации при поиске работы. Изучив анкету, рекрутер или прямой работодатель должен получить полное представление о личности и профессиональных качествах соискателя. Поэтому заполняют резюме полезной, правдивой и актуальной информацией. Допускается простая письменная или печатная форма. Но вне зависимости от выбранного формата, стоит придерживаться нескольких правил:
- Грамотность. Стилистические, грамматические, орфографические ошибки и даже банальные опечатки характеризуют соискателя, как невнимательного, неаккуратного человека. И в целом выражают неуважение к работодателю.
- Краткость не только сестра таланта, но и союзница соискателя. Умение в сжатой форме изложить основные вехи трудового пути высоко ценится рекрутерами. Кроме того, длинные многостраничные эссе редко дочитываются до конца.
- Конкретика. В анкете укажите должность, на которую претендуете, а также четко обозначьте желаемую заработную плату. Это позволит избежать недоразумений и потери времени на этапе первичного отбора кандидатов.
Для привлечения внимания работодателя используйте фото. Резюме с фотографией выделяются из общей массы и рассматриваются в приоритетном порядке.
Опыт работы в резюме интернет-маркетолога
Работодателя интересует, где прежде трудился соискатель, сколько времени занимал должность и какие обязанности выполнял. Для digital-маркетолога эти сведения особенно актуальны, так как на отдельных интернет-проектах и площадках специалисты могут выполнять разные функции. Поэтому при заполнении анкеты укажите:
- название организации или интернет-проекта с указанием сферы деятельности;
- занимаемую должность;
- период работы;
- выполняемые обязанности.
Последнему пункту уделите повышенное внимание, скрупулезно перечисляя функции, которые выполняли.
- Период:Май 2017 года – по настоящее время
- Организация:ООО «Элсика»
- Должность:Интернет-маркетолог
- Обязанности:— разработка маркетингового плана;
— управление рекламным бюджетом;
— ведение статистики, расчет эффективности проекта;
— маркетинговое исследование рынка: конкуренты, цены, тенденции;
— настройка рекламных кампаний в поисковой сети;
— разработка и размещение рекламы на интернет-площадках;
— привлечение трафика;
— SMM-продвижение.
Достижения (за 2 года):
— рост клиентской базы на 28%;
— уменьшение количества нецелевых заявок с 50% до 20%;
— увеличение среднего чека на 35%.
Если опыта работы нет
Начинать трудовой путь без опыта в большинстве профессий проблематично. В резюме начинающего интернет маркетолога в качестве опыта можно указать следующие сведения:
- модерирование групп в соцсетях;
- работа фрилансером;
- распространение информации в Сети в качестве волонтера и т.д.
Образование в резюме интернет-маркетолога
Функциональные обязанности интернет-маркетолога обширны и объединяют в себе до 10 профессий. Но для развития начинающему специалисту необходима фундаментальная база – классический маркетинг. При этом работодатели не требуют обязательного наличия высшего образования у начинающего специалиста. Большинство компаний готовы принять сотрудника после прохождения профильных курсов.
Пример оформления сведений об образовании:
- Учебное заведение:МГСУ
- Факультет:Экономический
- Специальность:Маркетолог
- Год окончания:2014
Пример оформления информации о курсах:
- Год окончания:2019
- Название курса:Таргетированная реклама
- Проводившая организация:Учебный Центр «Профмедиа»
Навыки в резюме интернет-маркетолога
Продвижение бизнеса в интернете требует от маркетолога разноплановых знаний и навыков. При заполнении анкеты допустимо указать следующее:
- уверенный пользователь MS Word, Excel, Internet;
- SWOT-анализ;
- аудит SMM;
- определение ЦА;
- навыки продаж;
- написание текстов, рекламных статей;
- настройка партнерских программ в соцсетях;
- работа с маркетплейсами и т.д.
При написании этого раздела забудьте о стеснении и скромности. Чем больше навыков и умений перечислите, тем выше вероятность быть принятым на желаемую должность.
Google adwords | ЯндексДирект |
SMM: instagram, fb, vk, youtube | SEO-продвижение |
Медиапланирование | e-mail маркетинг |
Контентная стратегия | Лидогенерация |
B2B и B2C маркетинг | Photoshop |
Google.Analytics | Яндекс.Метрика |
О себе
Этот блок некоторые соискатели игнорируют. Не рекомендуется так делать. Работодателю важно знать о претенденте на должность как можно больше.
Информация о себе в резюме интернет-маркетолога существенно повышает шансы на прохождение отбора.
Здесь указывают сведения, которым не нашлось места в других разделах. Например, дополнительно можно рассказать о предпочитаемых инструментах работы, профессиональных целях, уровне владения английским языком. Также в этом пункте соискатели информируют об отсутствии вредных привычек, жизненной позиции и т.д.
- Умею общаться с аудиторией, выяснять нужды пользователей и тестировать подходы к рекламным продуктам. Планирую дальше развиваться в профессии, получать опыт в смежных сферах. Положительно отношусь к дистанционному формату работы.
Личные качества в резюме интернет-маркетолога
Для четкой, отлаженной работы коллектива и продвижения бизнеса важны и личностные качества сотрудников. Интернет-маркетологи чаще работают онлайн и удаленно, поэтому на первое место выходят следующие качества:
- самоорганизация;
- умение работать в команде;
- внимание к деталям;
- нацеленность на результат;
- умение общаться с коллегами, клиентами;
- аналитический склад ума и т.д.
Креативность | Многозадачность |
Стратегическое мышление | Стрессоустойчивость |
Хобби
Если соискатель увлекается любимым делом помимо деятельности по профессии, стоит рассказать об этом работодателю. Еще лучше если у человека много увлечений. Интернет-маркетолог – сложная и многозадачная специальность. Освоить ее под силу только всесторонне развитой личности. Поэтому приветствуются творческие увлечения, занятия спортом и прочее.
- Скандинавская ходьба, пилатес, теннис, скрапбукинг.
Как заполнить контакты в резюме
Повышенное внимание рекомендуется уделить разделу «Контакты». Придерживайтесь нескольких правил:
- Чем больше контактов, тем лучше. Предоставьте всевозможные варианты связи: телефон, мессенджеры, соцсети, Telegram и т.д.
- Соблюдайте правила приличия. Аккаунты в соцсетях, email и другие контакты предоставляют в официальном виде. Например, фамилия и год рождения соискателя.
- Актуальные данные. Перед отправкой резюме проверьте контакты на наличие доступа. Случается, что контакт заблокирован, а владелец почтового ящика или аккаунта не знает об этом.
Пример правильного заполнения контактных данных:
- Телефон:+7 900 000-00-01
- Электронная почта:sokolova@myresume.ru
- FaceBook:/sokolova_myresume/
Заключение
С помощью наших советов и подсказок соискатели грамотно заполнят резюме интернет маркетолога самостоятельно. Работодатель оценит профессиональные качества кандидата и составит личностный портрет претендента. Этого хватит, чтобы принять правильное решение, пригласить соискателя на собеседование и в дальнейшем предложить сотрудничество.
Шаблоны, созданные профессионалами
улучшенная читабельность и красивое оформление
или использовать другой более современный.