Примеры резюме в смежных специализациях:
Общие рекомендации
Хорошая анкета должна быть тщательно отформатирована, а также иметь логическую структуру и целостный вид. На практике же рекрутеры часто сталкиваются с многостраничными документами, представляющими собой сплошное полотно текста.
Это значительно ухудшает зрительное восприятие информации, а также заставляет эйчара поскорее отложить резюме в сторону и перейти к рассмотрению следующей кандидатуры.
Чтобы ваш документ не остался незамеченным, используйте для его составления готовый шаблон. Бланки, представленные на нашем ресурсе, полностью соответствуют требованиям рекрутеров. Все, что от вас требуется – сконцентрироваться и потратить 20-30 минут на заполнение готовых блоков.
Во избежание ошибок используйте следующие рекомендации:
- Размещайте только важные данные, которые напрямую относятся к открытой вакансии. При заполнении названия должности, опыта и профессиональных навыков желательно использовать как можно больше точных формулировок из объявления работодателя.
- Анкета должна быть наглядной и позволять рекрутеру даже при помощи беглого взгляда вычленить ключевую информацию. Для форматирования используйте списки перечислений, подзаголовки разных уровней, абзацы, выделение жирным и полужирным начертанием шрифта.
- Не пытайтесь уместить в резюме все свои заслуги за последние 10-15 лет. Во-первых, это займет слишком много места. Во-вторых, сфера контекстной рекламы постоянно развивается. Поэтому потенциальных работодателей интересуют только свежие знания и практические умения, которыми вы пользовались последние 2-3 года.
- В разделах «О себе» или «Дополнительная информация» обязательно отметьте готовность продемонстрировать несколько кейсов. Фактически контекстолог реализует рекламный замысел организации. Поэтому нанимателю важно на конкретных примерах увидеть ваши успехи в продвижении ресурсов заказчиков.
- Загрузите фотографию размером 3х4. Анкета – ваша визитная карточка. Поэтому не поленитесь сделать снимок в профессиональном ателье. На фото вы должны предстать в официально-деловом стиле – в офисном костюме или платье, с аккуратной прической и дневным макияжем.
На выходе у вас получится грамотное, структурированное, емкое резюме, занимающее не более 1 страницы формата А4. Перед скачиванием внимательно проверьте документ на стилистику, орфографию и пунктуацию. Одно из направлений работы контекстолога – написание объявлений и продающих текстов, поэтому наличие ошибок в анкете данного специалиста недопустимо.
Опыт работы в резюме специалиста по контекстной рекламе
Этот раздел для работодателей является ключевым, поскольку контекстная реклама должна приносить прибыль на постоянной основе. Заказчики не станут ждать, пока начинающий специалист вникнет в суть вопроса и запустит успешную кампанию.
При заполнении блока укажите последнее место работы, занимаемую должность и 6-7 основных обязанностей. Для наглядности при перечислении выполняемых функций используйте маркированный список.
Места работы перечисляются в обратном хронологическом порядке. Ниже отметьте 3-4 своих достижения на профессиональном поприще. Здесь важна конкретика, поэтому указывайте только те заслуги, которые измеряются количественно или принесли компании практическую пользу.
Образец опыта работы в резюме специалиста по контекстной рекламе:
ОПЫТ
-
Период:
Сентябрь 2012 – Октябрь 2021 года
-
Организация:
РА Prospect
-
Должность:
Специалист по контекстной рекламе
-
Обязанности:
— стратегическое планирование, запуск и ведение рекламных кампаний;
— согласование проектов с заказчиками;
— настройка аналитики;
— интеграция кампании с CRM-системой;
— определение целевой аудитории и ее запросов;
— создание контекстной рекламы;
— разработка объявлений, адаптированных под требования поисковых систем;
— расчет стартовой цены показа;
— мониторинг результатов, при необходимости корректировка стратегии;
— подготовка отчетов по рекламным кампаниям.
Достижения (за 2 года):
— запустила 30 успешных рекламных кампаний;
— расширила клиентскую базу на 20 позиций;
— внедрила в работу компании сервисы IQContent, Semrush, Serpstat.
Что делать, если нет опыта работы
На первоначальном этапе молодому специалисту очень сложно устроиться контекстологом. Поэтому при отсутствии опыта работы на момент рассылки своего резюме потенциальным нанимателям, желательно иметь портфолио с хотя бы 2-3 успешными проектами.
Собрать кейсы можно во время практики, проходимой при обучении.
Укажите в анкете готовность работать помощником специалиста по контекстной рекламе. В данной ситуации зарплата будет ниже, зато под руководством профессионала вы получите бесценный практический опыт и всего через год-полтора сможете претендовать на повышение.
Образование в резюме специалиста по контекстной рекламе
Должность контекстолога сравнительно молодая, поэтому соответствующего факультета в вузах пока не существует. Однако большим плюсом будет наличие у соискателя диплома маркетолога. Эта профессия является смежной и предполагает освоение нескольких ключевых для специалиста по контекстной рекламе навыков.
Обязательным требованием является наличие дополнительного образования и/или курсов повышения квалификации.
С учетом постоянной эволюции данной сферы, информация о прохождении обучающих программ должна быть свежей.
Пример заполненных разделов в резюме контекстолога:
КУРСЫ
-
Год окончания:
2021
-
Название курса:
Контекстная реклама PRO
-
Проводившая организация:
Skillbox
Как описать профессиональные навыки
Данный раздел считается одним из самых важных в резюме контекстолога. Ведь здесь работодатель имеет возможность ознакомиться с практическими умениями, которыми обладает специалист.
При заполнении блока отметьте 9-10 своих
главных навыков, включая сервисы и инструменты, необходимые для запуска рекламных кампаний. Напротив ключевых пунктов проставьте уровень владения.
Для наглядности данный раздел лучше оформить в виде списка. При перечислении умений используйте лаконичные формулировки, желательно одним-двумя словами. Постарайтесь, чтобы каждая позиция не выходила за пределы строки.
Профессиональные навыки в резюме специалиста по контекстной рекламе Контекстная реклама | Маркетинговая стратегия |
Веб-аналитика | Яндекс.Директ |
Яндекс.Метрика | Google Ads |
Google Analytics | A/B-тестирование |
SEO-оптимизация | Customer Journey Map |
Инструменты автоматизации | Wordstat, Keycollector |
IQContent, Semrush, Serpstat | Консультирование |
Индивидуальные стратегии | Продающие тексты |
Не забудьте указать уровень знания английского языка. И чем он выше, тем больше у вас шансов на трудоустройство. Ведь для использования отдельных инструментов, например, Google Ads, специалист по контекстной рекламе должен хорошо владеть английским. Навык понадобится для участия в международных форумах и конференциях, а также в работе с иностранными организациями.
Личные качества в резюме специалиста по контекстной рекламе
Специалист по контекстной рекламе одновременно должен быть и аналитиком, и стратегом, и настройщиком, и копирайтером.
В резюме специалиста по контекстной рекламе будет уместным указать такие качества, как многозадачность, организованность, эрудированность, наблюдательность, разносторонность.
Также в работе контекстолога важно отсутствие технических ошибок: лишний пробел или знак препинания могут привести к сбою всех настроек. Поэтому при заполнении блока стоит указать внимательность, ответственность, педантичность, аккуратность. Всего должно получиться 3-4 пункта.
Личные качества специалиста по контекстной рекламе Эрудированность | Проактивность |
Многозадачность | Внимательность |
Не забудьте заполнить раздел «Хобби». Это отличный шанс раскрыть себя, как человека, имеющего широкий кругозор и ведущего активный образ жизни. Для этого перечислите в отведенном поле 2-3 разноплановых увлечения.
ХОББИ
- Фотоохота. Зентангл. Путешествия.
Что писать в разделе «О себе»
Блок предоставляет соискателю возможность поместить любую информацию на свой выбор. Однако резюме – это документ, необходимый для раскрытия профессионализма специалиста.
Поэтому при его заполнении лучше воздержаться от указания любых личных сведений.
Гораздо эффективнее будет с помощью этого раздела представить себя, как человека, увлеченного профессией и стремящегося к развитию в сфере контекстной рекламы. Здесь будет достаточно 2-3 предложений.
О СЕБЕ
- Легко и быстро обучаюсь, при возникновении проблем нахожу оптимальные способы их решения. Готова предоставить портфолио. Имею опыт работы с таргетом (ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники). Интересуюсь профессиональной литературой. Прочла в оригинале книгу Перри Маршалла и Брайана Тодда «Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords».
Как заполнить контактные данные
Укажите номер телефона, адрес электронной почты и 2-3 альтернативных контакта. Например, WhatsApp, Viber и FB.
Перед размещением ссылок на соцсети, проверьте свои аккаунты на отсутствие пикантных фотографий и другой непредназначенной для нанимателя личной информации.
При заполнении раздела будьте внимательны и не допускайте опечаток. Одна ошибка может стоить вам рабочего места.
Пример:
КОНТАКТЫ
-
Телефон:
+7 903 000-00-01
-
Email:
-
FB:
/koltakova_myresume/
Заключение
Качественно составленное резюме специалиста по контекстной рекламе быстро приблизит вас к построению успешной карьеры. Чтобы сотрудникам рекрутинговых служб было удобно работать с вашей анкетой, отправляйте документ в pdf-файле. Это сохранит его исходное форматирование и позволит просматривать анкету с любого устройства.
Также с помощью нашего ресурса вы можете дополнительно оставить ссылку на свое онлайн-резюме в соцсетях и на специализированных площадках по поиску работы. Для ее получения откройте документ в личном кабинете и кликните на кнопку «Поделиться». Затем разрешите просмотр анкеты, переместив бегунок в позицию «да», и нажмите на значок копирования.