Войти Создать резюме
Блог
Лого

Резюме таргетолога [Образец на работу]

Сотрудников, в руках которых окажется рекламный бюджет, отбирают особенно тщательно. При этом решающее значение имеют опыт, знания и кейсы специалистов. Первый документ, по которому наниматели делают вывод о соответствии соискателя вакансии – анкета. Поэтому успех трудоустройства во многом зависит от того, насколько правильно составит резюме таргетолог. Наши советы помогут правильно заполнить бланк и найти хорошо оплачиваемое место.

Пример резюме таргетолога
резюме таргетолог примеры

Оцените резюме:

в среднем 3,43 (7 голосов)

Загрузка...
Создавайте резюме таргетолога по правильному шаблону

Скачивайте резюме

или

Размещайте online

Примеры резюме в смежных специализациях:

Общие рекомендации по составлению резюме

Главная цель резюме – убедить работодателя в способности справиться с поставленными задачами. Идеальная анкета должна на 100% соответствовать запросам нанимателя.

Если он хочет видеть в команде специалиста по продвижению в Инстаграме, значит, в бланке необходимо упомянуть о навыках настройки рекламы именно в этой соцсети.

При публикации резюме на job-бордах таргетологи нередко сталкиваются с неактуальными предложениями от работодателей. Отсечь нерелевантные отклики помогут условия кандидата, которые полезно сразу перечислить в бланке:

  • желаемая должность;
  • уровень заработной платы;
  • вид занятости: в офисе, удаленная, проектная работа;
  • график.

Привлечь внимание к анкете позволят дизайнерские элементы и безупречное оформление: качественное фото, структурированный текст, читабельный шрифт. Для получения документа с идеальным стилем удобнее использовать готовые шаблоны, которые помогут также минимизировать ошибки.

Опыт работы в резюме таргетолога

Успешный и актуальный опыт – главная характеристика кандидата, на которую обращают внимание рекрутеры.

Если стаж большой, лучше указать пару последних мест работы. При этом они должны максимально соответствовать нише нанимателя – одежда, инфопродукты, служба доставки и пр. Так вы подтвердите свое знание целевой аудитории и знакомство с особенностями продвижения этого бизнеса.

Так как нанимателей интересует в первую очередь «свежий» опыт, раздел заполняют в обратном хронологическом порядке.

Пример оформления блока для резюме таргетолога:

ОПЫТ

  • Период:
    С января 2018 по настоящее время
  • Организация:
    ООО «Логистик-Групп»
  • Должность:
    Таргетолог
  • Обязанности:
    — поиск и сегментирование целевой аудитории;
    — подбор площадок для размещения рекламных объявлений;
    — настройка и запуск кампаний в Instagram, ВК, Facebook, MyTarget;
    — анализ трафика и оценка эффективности РК;
    — подготовка креативов;
    — создание лендингов;
    — работа над оптимизацией расходов;
    — подбор и тестирование гипотез;
    — привлечение качественных лидов;
    — внедрение новых инструментов работы;
    — внесение правок в рекламные объявления;
    — оформление отчетов по результатам работы.
    Достижения (за 2 года):
    — увеличила на 20% число заявок;
    — привлекла 5000 активных подписчиков;
    — снизила затраты на рекламный бюджет на 12%.

Для работодателей очень важно наличие кейсов. Примеры проведения кампаний – главное доказательство успешного опыта таргетолога.

Это может быть скрин рекламного кабинета и/или подробный отчет с описанием нюансов работы:

  • где и как искал аудиторию в соцсети;
  • какие таргетинги задействовал при настройке;
  • применял ли look-alike и другие технологии;
  • виды используемых объявлений и результаты рекламной кампании.

При выборе кейсов лучше использовать те, что соответствуют направлению бизнеса работодателя. Готовые примеры отправляют в сопроводительном письме к резюме.

Что делать, если нет опыта

Как написать резюме таргетологу, у которого нет практического опыта? В любой сфере новичкам приходится конкурировать с профессионалами, и это неотъемлемая часть карьерного становления.

Главная задача таргетолога при составлении резюме – показать работодателю, что он имеет хорошую базу знаний, благодаря которой успешно справится с должностными обязанностями.

В качестве доказательства можно описать рекламные проекты, которые вы тестировали на своем сайте или сторонних ресурсах. Наверняка в процессе обучения вам приходилось производить расчеты рекламного бюджета, анализировать аудиторию и применять все это на практике. Расскажите вкратце о целях проводимой работы и полученных результатах.

Живой ум, креативность и нестандартное мышление играют в рекламной сфере не последнюю роль. Попробуйте продемонстрировать работодателю эти качества на реальных примерах.

Образование в резюме таргетолога

В анкете обязательно указывают сведения об основном образовании, полученном в вузе, колледже, другом учреждении. Если профессий много, упоминают ту, которая наиболее востребована и актуальна для таргетинга, например, маркетолог. Именно этот специалист занимается анализом аудитории, продвижением товаров и услуг. Компетенции marketing specialist необходимы для проведения рекламных кампаний через социальные каналы связи с аудиторией.

Пример заполнения раздела:

ОБРАЗОВАНИЕ

  • Учебное заведение:
    НГПУ, Высшее
  • Факультет:
    Экономики и менеджмента
  • Специальность:
    Маркетолог
  • Год окончания:
    2017

Мастеров по настройке рекламы в вузах пока не готовят. Освоить такую специальность можно на тематических курсах. Информацию о профильной подготовке необходимо упомянуть в бланке в соответствующем разделе.

Пример для резюме начинающего таргетолога:

КУРСЫ

  • Год окончания:
    2020
  • Название курса:
    Тотальная реклама: Фейсбук и Инстаграм
  • Проводившая организация:
    SMM SCHOOl
  • Год окончания:
    2018
  • Название курса:
    Профессия таргетолог
  • Проводившая организация:
    SYNERGY ACADEMY

Так как настройки и правила рекламных площадок периодически меняются, лучше указывать недавно пройденные программы.

Навыки в резюме таргетолога

В зависимости от перечня обязанностей от таргетологов требуют самые разные навыки.

Зачастую работодатели ждут от сотрудника умений, с которыми способен справиться лишь многофункциональный специалист. Это и подготовка УТП, и разработка стратегий, и умение писать продающие тексты.

Поэтому раздел заполняют с учетом запросов нанимателей и компетенций соискателя.

Профессиональные навыки в резюме таргетолога
Настройка и запуск рекламы SWOT-анализ
SMM-продвижение Медиапланирование
Веб-аналитика Создание креативов
Аудит социальных сетей A/B-тестирование
Тестирование гипотез Создание лендингов
Графические редакторы Тизеры
MyTarget Facebook Analytics
Посты, карусели LiveDune, Publer
Popsters, Tgstat TargetHunter

Кроме ключевых навыков, в резюме таргетолога полезно упомянуть о владении английским языком. Знание English поможет при работе с метриками: Click-Through Rate, Effective Cost per Click и пр.

ЯЗЫКИ

  • Английский:
    C1 – Продвинутый

Личные качества в резюме таргетолога

Описание личных качеств поможет заслужить доверие работодателя. Ведь это очень важно при работе с финансами.

Например
Здесь можно отметить такие характеристики, как ответственность, целеустремленность, креативность. Грамотное расходование выделенного бюджета невозможно без аналитического склада ума и заинтересованности в конечном результате. Не менее важны и коммуникативные навыки.

Подберите для анкеты 3-4 характеристики, которые, на ваш взгляд, являются ключевыми. Для наглядности приведите примеры из личной практики.

Личные качества таргетолога для резюме
Ответственность Порядочность
Дисциплинированность Заинтересованность

Что писать «О себе» в резюме таргетолога

Данный раздел предназначен для подробного описания актуальных профессиональных качеств, устремлений и карьерных планов. Чтобы заинтересовать работодателя, в графе лучше указать те умения, которые чаще всего упоминают в вакансиях наниматели.

Например:

  • хорошее знание функционала рекламных кабинетов на востребованных площадках;
  • ориентация в тенденциях рынка онлайн-маркетинга;
  • богатый опыт сегментирования клиентской базы и чтения сквозной аналитики;
  • навыки оптимизации РК для повышения эффективности и экономии бюджета;
  • умение проводить «умные» кампании Smart Display, работать с фидами.

Дополнительно в разделе можно упомянуть о стремлении к развитию в профессии. Например, о регулярном участии в семинарах по таргетингу.

Образец оформления блока:

О СЕБЕ

  • Хорошо ориентируюсь в рекламных кабинетах Instagram, ВК, Facebook, MyTarget. Внимательно отслеживаю тенденции на рынке и интересы аудитории. Имею опыт подготовки ТЗ для дизайнеров и копирайтеров. Отлично работаю в команде, несу ответственность за свои действия.

Как заполнить контактную информацию

В графе оставляют рабочие контакты для связи с рекрутером. При этом предпочтение отдают тем каналам, которые чаще используют в вакансиях. Координаты должны обеспечивать максимально быструю коммуникацию с нанимателем. В первую очередь указывают телефон и email.

Проверьте контакты на правильность и актуальность.

Личные страницы, на которые даются ссылки, необходимо предварительно привести в «приличное» состояние. Посты с компрометирующими текстами, изображениями нужно скрыть для гостевого просмотра или удалить из аккаунта. Абстрактные и нескромные фотографии в мессенджерах лучше поменять на деловые.

Пример заполнения:

КОНТАКТЫ

  • Email:
    targetolog@myresume.ru
  • Телефон:
    +7 904 000-00-01
  • Facebook:
    /targetolog_myresume/

Заключение

Успех трудоустройства во многом зависит от того, насколько качественно подготовит резюме таргетолог. Идеальными должны быть и форма, и содержание. Профильное образование, удачно завершенные проекты, личные достижения с количественными результатами в рамках строгого структурированного шаблона будут смотреться более профессионально и авторитетно.

Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы принимаете Соглашение об обработке персональных данных
Ежедневные подборки вакансий в телеграм