Примеры резюме в смежных специализациях:
Общие рекомендации по составлению резюме
Главная цель резюме – убедить работодателя в способности справиться с поставленными задачами. Идеальная анкета должна на 100% соответствовать запросам нанимателя.
Если он хочет видеть в команде специалиста по продвижению в Инстаграме, значит, в бланке необходимо упомянуть о навыках настройки рекламы именно в этой соцсети.
При публикации резюме на job-бордах таргетологи нередко сталкиваются с неактуальными предложениями от работодателей. Отсечь нерелевантные отклики помогут условия кандидата, которые полезно сразу перечислить в бланке:
- желаемая должность;
- уровень заработной платы;
- вид занятости: в офисе, удаленная, проектная работа;
- график.
Привлечь внимание к анкете позволят дизайнерские элементы и безупречное оформление: качественное фото, структурированный текст, читабельный шрифт. Для получения документа с идеальным стилем удобнее использовать готовые шаблоны, которые помогут также минимизировать ошибки.
Опыт работы в резюме таргетолога
Успешный и актуальный опыт – главная характеристика кандидата, на которую обращают внимание рекрутеры.
Если стаж большой, лучше указать пару последних мест работы. При этом они должны максимально соответствовать нише нанимателя – одежда, инфопродукты, служба доставки и пр. Так вы подтвердите свое знание целевой аудитории и знакомство с особенностями продвижения этого бизнеса.
Так как нанимателей интересует в первую очередь «свежий» опыт, раздел заполняют в обратном хронологическом порядке.
Пример оформления блока для резюме таргетолога:
ОПЫТ
-
Период:
С января 2018 по настоящее время
-
Организация:
ООО «Логистик-Групп»
-
Должность:
Таргетолог
-
Обязанности:
— поиск и сегментирование целевой аудитории;
— подбор площадок для размещения рекламных объявлений;
— настройка и запуск кампаний в Instagram, ВК, Facebook, MyTarget;
— анализ трафика и оценка эффективности РК;
— подготовка креативов;
— создание лендингов;
— работа над оптимизацией расходов;
— подбор и тестирование гипотез;
— привлечение качественных лидов;
— внедрение новых инструментов работы;
— внесение правок в рекламные объявления;
— оформление отчетов по результатам работы.
Достижения (за 2 года):
— увеличила на 20% число заявок;
— привлекла 5000 активных подписчиков;
— снизила затраты на рекламный бюджет на 12%.
Для работодателей очень важно наличие кейсов. Примеры проведения кампаний – главное доказательство успешного опыта таргетолога.
Это может быть скрин рекламного кабинета и/или подробный отчет с описанием нюансов работы:
- где и как искал аудиторию в соцсети;
- какие таргетинги задействовал при настройке;
- применял ли look-alike и другие технологии;
- виды используемых объявлений и результаты рекламной кампании.
При выборе кейсов лучше использовать те, что соответствуют направлению бизнеса работодателя. Готовые примеры отправляют в сопроводительном письме к резюме.
Что делать, если нет опыта
Как написать резюме таргетологу, у которого нет практического опыта? В любой сфере новичкам приходится конкурировать с профессионалами, и это неотъемлемая часть карьерного становления.
Главная задача таргетолога при составлении резюме – показать работодателю, что он имеет хорошую базу знаний, благодаря которой успешно справится с должностными обязанностями.
В качестве доказательства можно описать рекламные проекты, которые вы тестировали на своем сайте или сторонних ресурсах. Наверняка в процессе обучения вам приходилось производить расчеты рекламного бюджета, анализировать аудиторию и применять все это на практике. Расскажите вкратце о целях проводимой работы и полученных результатах.
Живой ум, креативность и нестандартное мышление играют в рекламной сфере не последнюю роль. Попробуйте продемонстрировать работодателю эти качества на реальных примерах.
Образование в резюме таргетолога
В анкете обязательно указывают сведения об основном образовании, полученном в вузе, колледже, другом учреждении. Если профессий много, упоминают ту, которая наиболее востребована и актуальна для таргетинга, например, маркетолог. Именно этот специалист занимается анализом аудитории, продвижением товаров и услуг. Компетенции marketing specialist необходимы для проведения рекламных кампаний через социальные каналы связи с аудиторией.
Пример заполнения раздела:
ОБРАЗОВАНИЕ
-
Учебное заведение:
НГПУ, Высшее
-
Факультет:
Экономики и менеджмента
-
Специальность:
Маркетолог
-
Год окончания:
2017
Мастеров по настройке рекламы в вузах пока не готовят. Освоить такую специальность можно на тематических курсах. Информацию о профильной подготовке необходимо упомянуть в бланке в соответствующем разделе.
Пример для резюме начинающего таргетолога:
КУРСЫ
-
Год окончания:
2018
-
Название курса:
Профессия таргетолог
-
Проводившая организация:
SYNERGY ACADEMY
Так как настройки и правила рекламных площадок периодически меняются, лучше указывать недавно пройденные программы.
Навыки в резюме таргетолога
В зависимости от перечня обязанностей от таргетологов требуют самые разные навыки.
Зачастую работодатели ждут от сотрудника умений, с которыми способен справиться лишь многофункциональный специалист. Это и подготовка УТП, и разработка стратегий, и умение писать продающие тексты.
Поэтому раздел заполняют с учетом запросов нанимателей и компетенций соискателя.
Профессиональные навыки в резюме таргетолога Настройка и запуск рекламы | SWOT-анализ |
SMM-продвижение | Медиапланирование |
Веб-аналитика | Создание креативов |
Аудит социальных сетей | A/B-тестирование |
Тестирование гипотез | Создание лендингов |
Графические редакторы | Тизеры |
MyTarget | Facebook Analytics |
Посты, карусели | LiveDune, Publer |
Popsters, Tgstat | TargetHunter |
Кроме ключевых навыков, в резюме таргетолога полезно упомянуть о владении английским языком. Знание English поможет при работе с метриками: Click-Through Rate, Effective Cost per Click и пр.
ЯЗЫКИ
-
Английский:
C1 – Продвинутый
Личные качества в резюме таргетолога
Описание личных качеств поможет заслужить доверие работодателя. Ведь это очень важно при работе с финансами.

Например
Здесь можно отметить такие характеристики, как ответственность, целеустремленность, креативность. Грамотное расходование выделенного бюджета невозможно без аналитического склада ума и заинтересованности в конечном результате. Не менее важны и коммуникативные навыки.
Подберите для анкеты 3-4 характеристики, которые, на ваш взгляд, являются ключевыми. Для наглядности приведите примеры из личной практики.
Личные качества таргетолога для резюме Ответственность | Порядочность |
Дисциплинированность | Заинтересованность |
Что писать «О себе» в резюме таргетолога
Данный раздел предназначен для подробного описания актуальных профессиональных качеств, устремлений и карьерных планов. Чтобы заинтересовать работодателя, в графе лучше указать те умения, которые чаще всего упоминают в вакансиях наниматели.
Например:
- хорошее знание функционала рекламных кабинетов на востребованных площадках;
- ориентация в тенденциях рынка онлайн-маркетинга;
- богатый опыт сегментирования клиентской базы и чтения сквозной аналитики;
- навыки оптимизации РК для повышения эффективности и экономии бюджета;
- умение проводить «умные» кампании Smart Display, работать с фидами.
Дополнительно в разделе можно упомянуть о стремлении к развитию в профессии. Например, о регулярном участии в семинарах по таргетингу.
Образец оформления блока:
О СЕБЕ
- Хорошо ориентируюсь в рекламных кабинетах Instagram, ВК, Facebook, MyTarget. Внимательно отслеживаю тенденции на рынке и интересы аудитории. Имею опыт подготовки ТЗ для дизайнеров и копирайтеров. Отлично работаю в команде, несу ответственность за свои действия.
Как заполнить контактную информацию
В графе оставляют рабочие контакты для связи с рекрутером. При этом предпочтение отдают тем каналам, которые чаще используют в вакансиях. Координаты должны обеспечивать максимально быструю коммуникацию с нанимателем. В первую очередь указывают телефон и email.
Проверьте контакты на правильность и актуальность.
Личные страницы, на которые даются ссылки, необходимо предварительно привести в «приличное» состояние. Посты с компрометирующими текстами, изображениями нужно скрыть для гостевого просмотра или удалить из аккаунта. Абстрактные и нескромные фотографии в мессенджерах лучше поменять на деловые.
Пример заполнения:
КОНТАКТЫ
-
Email:
targetolog@myresume.ru
-
Телефон:
+7 904 000-00-01
-
Facebook:
/targetolog_myresume/
Заключение
Успех трудоустройства во многом зависит от того, насколько качественно подготовит резюме таргетолог. Идеальными должны быть и форма, и содержание. Профильное образование, удачно завершенные проекты, личные достижения с количественными результатами в рамках строгого структурированного шаблона будут смотреться более профессионально и авторитетно.