Примеры резюме в смежных специализациях:
Общие рекомендации по оформлению резюме
Основные данные — должность, фамилия, имя и контакты для связи — указываются в «шапке» резюме. При необходимости можно добавить другую информацию. Например, о предпочтительном режиме работы: удаленном, гибридном или офисном.
Дополнить образ поможет фото, выполненное в деловом стиле.
Если работодатель ожидает от будущего сотрудника безупречное владение английским, анкету лучше составить на иностранном языке. При отсутствии в вакансии данного требования резюме для трудоустройства в России оформляется на русском языке, в странах СНГ — на английском.
В любом случае после заполнения документа проверьте его на грамотность.
Обратите внимание! При устройстве в крупную фирму инди-разработчику с большим опытом следует выставлять зарплатные ожидания на уровне джуниора. Вот почему:
- его навыки в планировании архитектуры крайне низки, так как большинство проектов не отличаются высокой сложностью;
- точно так же оставляет желать лучшего способность работать с чужим кодом и составлять свой код с учетом требований других людей;
- индивидуальный разработчик сам выдвигает критерии качества кода и архитектуры, поэтому может их понизить при необходимости.
Опыт работы в резюме Unity-разработчика
Опыт является главной характеристикой, поэтому особенно важно правильно раскрыть его. Указывать места работы нужно в обратном хронологическом порядке начиная с последнего. Основные данные — даты, фирма, должность, обязанности.
Не перечисляйте все выполняемые функции. Сделайте подборку из 10-12 пунктов.
Работа в компаниях, подходы к архитектуре, выбор стека технологий может сильно отличаться в зависимости от разрабатываемого проекта (будь то шутер, РПГ, гонки или платформер). Поэтому, если вы трудились над одним проектом или их группой, всегда указывайте название или жанр игр. А главное, опишите, чем конкретно вы занимались.
ОПЫТ
-
Период:
Май 2021 – настоящее время
-
Организация:
ООО «TrueGame» (Разработка RPG «War Magic»)
-
Должность:
Unity-разработчик
-
Обязанности:
– написание кода, работа на Unity;
– участие в разработке геймплея;
– реализация адаптивного UI на uGUI;
– портирование игры на Xbox;
– работа с анимацией NPC;
– реализация настроек пользователя;
– оптимизация кода.
Достижения:
– за год стал Middle-разработчиком;
– устранил в игре микрофризы (от string).
Если вы долгое время работали над одной игрой, и она уже вышла, укажите ссылку:
Что делать, если нет опыта работы
При отсутствии опыта стоит подать заявку на позицию junior или стажера. Можно выполнить небольшую тестовую работу и выложить ее в интернет.
Составьте
сопроводительное письмо, где укажите, почему вы хотите работать именно в этой фирме. Подготовьте резюме функционального типа, сделав упор на личные качества и навыки.
Создайте простую игру для портфолио, а в резюме оставьте ссылку на нее. Причем платформеры или рогалики будут не лучшим выбором, так как в них вы не сможете продемонстрировать большой спектр своих умений. Сделайте выбор в пользу РПГ. Здесь удастся показать свою работу с БД, интерфейсом, обработкой клавиш, локализацией, взаимодействиями с окружением и NPC. Разумеется, не надо делать очередного «убийцу Дьябло». Достаточно проработать один мини-уровень.
Образование в резюме Unity-разработчика
Образование является большим преимуществом соискателя, так как от разработчика игр часто требуются глубокие знания математики и физики. Укажите название института, факультет, специальность и год окончания заведения.
Если вы занимаетесь самообучением, подумайте о прохождении тренингов. Ютуб хоть и бесплатный способ получить знания, но там много примеров плохого или устаревшего кода.
Информация о курсах в резюме юнити разработчика указывается так же, как и в блоке «Образование»: дата, название, организация.
Индустрия игр – одна из самых быстроразвивающихся. Релевантными считаются курсы, которые вы прошли за последние 2-3 года. Сертификаты пятилетней давности устарели.
КУРСЫ
-
Год окончания:
2021
-
Название курса:
Разработчик игр на Unity
-
Проводившая организация:
GeekBrains
Навыки в резюме Unity-разработчика
Подбирайте умения под конкретную вакансию. При разработке 3D-шутера и создании РПГ требования к набору навыков будут отличаться.
Наиболее важные умения размещайте в начале списка. Используйте популярные термины, чтобы рекрутер мог быстро найти необходимые пункты. Напротив измеримых навыков поставьте уровень владения.
В первую очередь от вас ждут навыков в C# и Unity. C++ и Java тоже используются, но несколько реже. Свои познания в Unity надо конкретизировать.

Например
Если вы занимались разработкой интерфейса, то укажите Unity UI, а при создании анимаций можно добавить Unity Animator и Unity Physics.
Не надо думать, что MVC не применяется. Многие программисты, несмотря на все недостатки MVC, MVP в геймдеве, ожидают, что простые задачи вы будете решать именно через эти паттерны. Однако любой middle-developer обязан знать Components and systems/controllers, поэтому укажите его или другие подобные паттерны (либо изучите их, устранив пробел).
Профессиональные навыки Unity-разработчика C#, C++, Java | Unity 2D, 3D |
Unity Animator, UI, Physics | ScriptableObject, DOTween |
Components and systems | ECS, MVC, MVP |
Git, GitHub, GitLab | SOLID, DRY, YAGNI, OOP |
Codestyle | MS Visual Studio |
Photoshop | Blender 3D |
Включите в резюме любые дополнительные программы, с которыми вам приходилось работать. Git пишите обязательно, без него вашу кандидатуру рассматривать не будут. Не забудьте про Photoshop и Blender 3D.
Конечно, разработчик не дизайнер, но ведь нарезку макетов вам делать придется, так что эти программы вы обязаны знать на базовом уровне 
В резюме Юнити разработчика всегда нужно указывать уровень владения английским языком. Помните, что основные крупные игровые студии находятся в Калифорнии, поэтому самая передовая информация будет на этом языке. Однако присматривайтесь к китайскому или японскому, так как рынок постепенно перемещается туда.
Указывайте знание языка по международной системе классификации. Вот так:
ЯЗЫКИ
-
Английский:
C1 – Продвинутый
Личные качества в резюме Unity-разработчика
Если вы хотите работать в серьезной компании (пусть и небольшой), то требования к вашим личным качествам у рекрутеров будут крайне высоки.
Как рассказать о своих soft skills:
- Пишите только те характеристики, которыми реально обладаете.
- Подробнее раскройте их в разделе «О себе», чтобы это не было голословным заявлением.
Программисты должны соблюдать дедлайны, и это при том условии, что разработка игры всегда непредсказуема по временным затратам. Ответственность, трудоспособность, продуктивность станут вашими главными преимуществами.
Работа над крупным проектом в условиях строгих дедлайнов – это всегда стресс.
Игровая индустрия быстро развивается. Технологии и подходы пятилетней давности годятся разве что для учебников истории. Вы должны постоянно обучаться, посещать новые тренинги, осваивать новые библиотеки для своего движка.
Без обучаемости, любознательности и фанатичной увлеченности играми в геймдеве делать нечего.
Даже маленькие игры не создаются в одиночку. Вы будете взаимодействовать с дизайнерами, другими программистами, тимлидом. Причем далеко не всегда это будет носить положительный характер. От вас потребуется коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение слушать критику (в том числе жесткую).
Личные качества в резюме программиста на Unity Ответственность | Коммуникабельность |
Стрессоустойчивость | Обучаемость |
Что писать в разделе «О себе» в резюме Unity-разработчика
Здесь нужно указать информацию, которая описывает ваше отношение к работе, а также подробнее раскрывает заявленные ранее качества.
Этот блок не предназначен для раскрытия подробностей личной жизни.
Расскажите, что вас привлекает в геймдеве и как вы предпочитаете трудиться.
О СЕБЕ
- Прошел весь жизненный цикл разработки: от создания идеи, планирования механик, архитектуры и до публикации в Стим с последующей техподдержкой. Умею работать в команде, неконфликтен.
Дополнительные блоки
Свою конкурентоспособность можно повысить, если добавить в резюме разработчика Unity рекомендации с предыдущего места работы. Для этого напишите ФИО руководителя, название фирмы и контактные данные для связи.
Геймдев — сфера, где люди часто увольняются из-за эмоционального выгорания. Важно уметь отдыхать. Покажите, что у вас есть увлечения, заполнив блок «Хобби».
ХОББИ
- Легкая атлетика. Компьютерные игры. Туризм.
Как заполнить контактную информацию
В первую очередь укажите номер телефона и электронный адрес – ими рекрутеры чаще всего пользуются для связи с кандидатом.
Крайне полезно оставить ссылку на свой профиль в GitHub, где можно опубликовать примеры своего кода.
Дополнительно отметьте предпочтительные для общения мессенджеры. Всегда проверяйте правильность внесенных контактных данных.
КОНТАКТЫ
-
Телефон:
+7 900 000-00-01
-
Email:
indukov@myresume.ru
-
GitHub:
/indukov_myresume/
Заключение
Подготовить идеальное резюме Unity разработчика не составит труда, если знать базовые правила его оформления и выбрать правильный шаблон. Хотим обратить ваше внимание, что готовый документ лучше скачивать в pdf-файле, тогда его дизайн не изменится при чтении с другого устройства. Можно поделиться анкетой и другим способом — отправить прямую ссылку на онлайн-версию.