Примеры резюме в смежных специализациях:
Общие рекомендации
Резюме представляет собой многофункциональный бланк, который имеет стандартную форму и общие разделы. Несмотря на то, что в разных профессиях составление этого документа имеет свои особенности, основные принципы грамотного оформления анкеты выделить все же можно:
- Правдивость. Не преувеличивайте свои достоинства, вносите в резюме только правдивую и актуальную информацию.
- Последовательность заполнения – свидетельствует об организованности и аккуратности соискателя. Распределяйте информацию в строгом соответствии с назначением блоков.
- Отсутствие ошибок – это в первую очередь проявление уважения к работодателю.
- Лаконичность. Автобиографические сведения должны быть краткими и информативными.
Не вносите в резюме информацию, которая не имеет отношения к рассмотрению выбранной вакансии. При заполнении бланка ориентируйтесь на требования работодателя.
Опыт работы в резюме
Это очень важная часть резюме, которую нужно заполнить максимально информативно, отразить все достижения в жизни и карьере. В этой части документа нужно постараться заинтересовать работодателя. Если вы добавите в раздел сведения о ваших личных достижениях, то это сделает анкету более уникальной.
В разделе «Опыт работы» нужно описать, где и когда вы работали, и доказать, что именно вы тот человек, который должен занять эту должность.
В блоке указываются даты начала и окончания работы, должность, информация о предыдущем работодателе, описываются основные обязанности в соответствии с должностной инструкцией.
Пример опыта работы:
-
Период:
10.2015—11.2017
-
Организация:
Империя Фитнеса
-
Должность:
Администратор фитнес-клуба
-
Обязанности:
— Работа на ресепшене;
— Встреча и регистрация гостей клуба;
— Выполнение административной деятельности;
— Прием входящих звонков;
— Консультирование клиентов клуба;
— Составление отчётности.
Для заполнения резюме администратора фитнес-клуба обычно указываются следующие обязанности:
- администрирование деятельности;
- прием телефонных звонков, отправка электронной почты;
- обслуживание посетителей, выдача ключей, полотенец;
- ежедневное общение с посетителями с целью выявления возможных потребностей;
- презентация клиентам услуг клуба, информирование о правилах пребывания;
- ведение документооборота компании.
Не стоит наполнять резюме лишними сведениями, укажите 2 – 3 места работы или опишите стаж за последние несколько лет.
При отсутствии у кандидата опыта работы по заявленной вакансии акцент нужно делать на личные качества и образование. Обязательно указывайте данные об оконченных курсах, практических работах, семинарах, в которых принимали участие.
Раздел «Образование»
В этом блоке нужно отметить уровень полученного образования, вписать название учебного заведения, факультет и специальность, а также год окончания. Ведение административной работы подразумевает наличие у кандидата управленческих навыков, поэтому профильное образование в сфере маркетинга и управления станет преимущественным показателем.
Пример заполнения блока «образование»:
Полезным будет упоминание о получении дополнительного образования: окончании курсов, прохождении практики. Администратор фитнес-клуба может сообщить о своих спортивных заслугах.
Курсы повышения квалификации:
-
Год окончания:
2017
-
Название:
Кадровый менеджмент
-
Проводившая организация:
Coursera
-
Год окончания:
2016
-
Название:
Эффективные продажи
-
Проводившая организация:
Бизнес-школа МИРБИС
В графе «Владение языками» указываются иностранные языки, которыми вы владеете, а также уровень знаний. В рассматриваемой должности такие навыки могут быть полезны при общении с иностранными клиентами или с контрагентами.
Навыки администратора
Графа «Навыки» должна содержать информацию о компетенциях, которые характеризуют ваш профессионализм.
Пример профессиональных навыков администратора фитнес-клуба может быть следующим:
- базовые организаторские способности;
- умение работать в коллективе, справляться с поставленными задачами;
- пользовательские знания ПК;
- умение работать с оргтехникой;
- способность тактично и толерантно обслуживать клиентов;
- оказание первой медицинской помощи;
- грамотно поставленная речь;
- работа с разными категориями посетителей (возраст, пол, травмы, цели);
- коммуникационные навыки;
- оценка и разрешение конфликтных ситуаций;
- навыки ведения кассового документооборота;
- мотивация подчинённых.
Здесь важно указать в первую очередь те функциональные знания и умения, которые могут пригодиться в профессии, и на которые сделан акцент в вакансии. В бланке резюме навыки отражаются ёмко и содержательно.
Пример ключевых навыков администратора фитнес-клуба: Административное управление | Решение конфликтных ситуаций |
Работа с претензиями | Прием и распределение звонков |
Бронирование услуг | Консультации посетителей |
Продажи | Оформление договоров |
Работа на кассе | Ведение документации |
Первая медицинская помощь | Уверенный пользователь ПК |
Презентации | Программа: 1С-Fitnes |
Что написать в блоке «о себе»
В разделе «о себе» рекомендуется указать сведения, которые не упоминались в других блоках.
Дополнительная информация должна сделать вашу анкету уникальной.
Не пишите в анкете про семейное положение, вредные привычки и различные хобби, лучше сообщите работодателю о том, в каких ещё направлениях вам приходилось работать. Опишите личностные характеристики, которые будут полезны при административной работе.
Образец блока «о себе»:
- Вежливая, стрессоустойчивая и неконфликтная — такие качества помогают мне общаться с клиентами и поддерживать позитивный имидж компании. Веду здоровый образ жизни, 5 лет занимаюсь лыжным спортом, участвую в соревнованиях. Амбициозная, всегда достигаю своей цели. Личным достижением считаю увеличение посещаемости клуба на 20%. Также обладаю такими качествами, как ответственность, исполнительность, аккуратность, внимательность, порядочность.
Заполнение контактов в резюме
В бланке должны быть указаны личные данные соискателя:
- номер мобильного или домашнего телефона;
- активный электронный адрес;
- ссылки на аккаунты в социальных сетях (при желании).
Пример контактных данных:
-
Телефон:
+7 999 123-45-67
-
Email:
-
Skype:
AdminFitnesMyresume
В шаблон резюме необходимо добавить личное фото, так как обычно к кандидату на должность администратора фитнес-клуба предъявляются особые требования. Этот сотрудник первым встречает клиентов, поэтому должен иметь приятную внешность и спортивное телосложение.
Заключение
Составление резюме администратора фитнес-клуба является первым этапом на пути к получению желаемой должности.
Правильно составленная анкета поможет занять более выгодную позицию среди конкурентов и повысит шансы на проведение собеседования.
При работе с шаблоном очень важно не только рассказать о предыдущем опыте и навыках, но и обозначить свои требования. Если работодатель правильно оценит вашу квалификацию, то согласовать уровень заработной платы будет намного проще.