Войти Создать резюме
Блог
Лого

Готовое резюме администратора офиса [+Бланк для заполнения]

Администратор офиса – это помощник руководителя, управленец и снабженец в одном лице. Представители профессии выполняют большой ряд обязанностей: от приема посетителей и организации встреч руководителя до поддержания рабочего состояния оргтехники и приобретения канцтоваров. Данная должность входит в штатные расписания многих крупных компаний, поэтому специалисты могут рассчитывать на трудоустройство с хорошей заработной платой

Чтобы заинтересовать работодателя, в резюме администратора офиса необходимо продемонстрировать организационные навыки, внимание к деталям и лидерские качества. Наши советы и примеры подскажут, как сделать это максимально правильно и эффектно.

Пример резюме администратора офиса
образец резюме администратора офиса

Оцените резюме:

в среднем 5,00 (2 голосов)

Загрузка...
Создавайте резюме администратора офиса по правильному шаблону

Скачивайте резюме

или

Размещайте online

Примеры резюме в смежных специализациях:

Общие рекомендации

Резюме — это своеобразная самопрезентация, в которую нужно включить наиболее важные сведения о своем опыте офисного администратора. Продемонстрируйте навыки и качества, необходимые для выполнения служебных обязанностей, расскажите о полученном образовании и пройденных курсах.

Чтобы привлечь внимание рекрутеров, всегда внимательно читайте описание вакансии, обращайте внимание на требования к кандидату. Используйте ключевые слова из объявления в соответствующих разделах документа, правильно указывайте название должности. Будьте честны, не приписывайте себе чужие заслуги.

Чтобы увеличить шанс попасть на собеседование, приложите к документу фотографию. Отдайте предпочтение снимку, сделанному на нейтральном, лучше белом, фоне. Желаемый уровень зарплаты рекомендуется устанавливать на 10-15% выше, чем вы получали на последнем месте работы или с учетом средней зарплаты в регионе.

Готовое резюме администратора офиса должно занимать одну страницу А4.

Как описать опыт работы в резюме администратора офиса

В сферу деятельности административного работника входит координация работы секретариата, обеспечение взаимодействия между службами, планирование мероприятий, организация встреч с клиентами или поставщиками, заказ товаров или нового оборудования.

Покажите, что все эти функции вам хорошо знакомы. Выберите для резюме 5-6 ключевых обязанностей администратора офиса.

Информацию о предыдущем трудоустройстве вносите в шаблон более сжато. Указывайте только релевантный профессии опыт. Места работы перечисляют в обратном хронологическом порядке.

Пример заполнения блока:

ОПЫТ

  • Период:
    Апрель 2017 – настоящее время
  • Организация:
    ООО «Твинз»
  • Должность:
    Администратор офиса
  • Обязанности:
    — обеспечение жизнедеятельности офиса;
    — организация приема посетителей;
    — составление сметы на материальное обеспечение административного корпуса;
    — работа с курьерскими и с техническими службами;
    — заказ билетов для сотрудников;
    — контроль правильной эксплуатации оргтехники.

Чтобы менеджер по найму понял, как вы справляетесь с поставленными задачами, включите в анкету цифры, характеризующие ваше влияние на эффективность работы офиса. Укажите конкретные успехи, которые доказывают, что вы отличный кандидат.

Описать достижения в резюме администратора офиса можно так:

ДОСТИЖЕНИЯ

  • Достижения за 2 года:
    — внедрила систему тайм-менеджмента;
    — снизила текучесть кадров на 15%;
    — получила благодарность за организацию деловых встреч;
    — уменьшила затраты на обслуживание оргтехники на 25%.

Что написать при отсутствии опыта

Такая ситуация встречается нередко, однако это не говорит о том, что вы не имеете права претендовать на заявленную должность. Наличие базового образования вполне может конкурировать с практическими навыками. При отсутствии трудового стажа сделайте акцент на ваших знаниях, полученных во время учебы.

Подготовьте сопроводительное письмо, в котором опишите, чем сможете быть полезны компании.

Наличие опыта работы по смежной специальности (офис-менеджер, секретарь-референт, помощник руководителя или администратор салона красоты) станет несомненным плюсом. Расскажите, какие обязанности выполняли.

Образование администратора офиса

В этом разделе достаточно указать название учебного заведения, год окончания, полученную степень, факультет и приобретенную специальность В данном случае направления могут быть различными. Для трудоустройства на административную работу может понадобиться знание делопроизводства, управления персоналом, компьютерная и экономическая грамотность, базовые основы менеджмента.

Образец информации об образовании:

ОБРАЗОВАНИЕ

  • Учебное заведение:
    Московский политехнический университет. Бакалавр
  • Факультет:
    Экономики и управления
  • Специальность:
    Управление персоналом
  • Год окончания:
    2013

Освоение дополнительных программ и тренингов свидетельствует о стремлении кандидата к саморазвитию. Расскажите о курсах, которые были пройдены за последние несколько лет. Пишите только о том, что прямо или косвенно относится к профессии.

Навыки в резюме

Рекрутеры придают большое значение профессиональным навыкам соискателя — от этого зависит, насколько эффективно будет построена работа в офисе.

Представителям такой профессии необходимо умение обращаться с оргтехникой, иметь организационные навыки, знать деловой документооборот и находить подход к посетителям.

Сформируйте в виде маркированного списка свои умения, обобщите их одним-двумя словами. Измеримые навыки укажите в начале перечня.

Профессиональные навыки в резюме администратора офиса
Делопроизводство 1С: Документооборот
Управление персоналом Прием посетителей
Организация встреч Инвентаризация
Слепой набор Сметы
Закупка товаров Офисная техника
Тайм-менеджмент Деловая этика
Грамотная речь Календарь руководителя
Бронирование билетов Организация командировок
Учет документов Архивирование
MS Outlook IP-телефония

Знание языков станет плюсом при устройстве в крупную компанию. Включите в резюме информацию об уровне владения, чтобы поднять свой рейтинг.

Личные качества администратора офиса

«Мягкие» навыки соискателя не менее важны, чем профессиональные. Они помогают успешно справляться со своими обязанностями.

Администратору офиса должны быть присущи такие качества, как аккуратность, принципиальность, тактичность инициативность, активность, коммуникабельность.

Список не должен выглядеть шаблонно, поэтому подберите характеристики, подходящие именно вам. В разделе «О себе» можно более подробно описать некоторые из них. Например, если вы указываете пунктуальность, то поясните, что за счет введения тайм-менеджмента смогли оптимизировать работу сотрудников.

Личные качества в резюме администратора офиса
Аккуратность Принципиальность
Тактичность Инициативность

Что писать в разделе «О себе»

Этот блок предназначен, чтобы соискатель смог раскрыть потенциал и выделить свои преимущества. Администратор может более подробно описать некоторые свои функции. Работодателю будет интересно узнать о том, какие задачи вы можете решать самостоятельно, за счет чего будет обеспечена бесперебойность работы, и какую выгоду вы можете принести компании.

Образец заполнения информации «О себе»:

О СЕБЕ

  • Ориентирована на детали, способна обеспечить бесперебойную и эффективную работу офиса. Могу самостоятельно принимать решения во внештатных ситуациях. Быстро реагирую на жалобы и просьбы посетителей, легко сглаживаю конфликты. Обладаю организаторскими способностями. Без проблем работаю в условиях многозадачности.

Как заполнить контактную информацию

Чтобы рекрутер смог связаться с вами, внесите в анкету как можно больше актуальных каналов коммуникации: номер телефона, мессенджеры, скайп, адрес электронной почты. Если ваши профили в соцсетях содержат профессиональную информацию — укажите ссылку на аккаунты.

КОНТАКТЫ

  • Телефон:
    +7 999 000-00-01
  • Email:
    novikova@myresume.ru
  • Skype:
    Novikova_myresume
  • FB:
    /novikova_myresume/

Заключение

Грамотно составленное резюме администратора офиса — это демонстрация профессионализма в сочетании с личностными качествами. Ваша задача, не просто внести в бланк данные, а показать, что вы хорошо знакомы с кругом обязанностей и полностью осознаёте степень возложенной ответственности.

Для создания анкеты можно воспользоваться онлайн-конструктором MyResume.

Заполняйте блоки короткими предложениями по 5-7 слов, исключайте неактуальную информацию. Следите за объемом, так как длинные автобиографии имеют более низкий рейтинг. Для описания опыта и достижений используйте отглагольные существительные и глаголы действия. Перед отправкой документа проверьте его на наличие ошибок и оцените внешний вид.

Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы принимаете Соглашение об обработке персональных данных