Примеры резюме в смежных специализациях:
Общие рекомендации
Сделайте анкету наглядной и содержательной Так ваш документ произведет положительное впечатление на HR-менеджера, а вы успешно пройдете первый тур отбора кандидатов на должность. Чтобы добиться хорошей визуализации, воспользуйтесь готовым шаблоном, а также придерживайтесь следующих рекомендаций:
- Создайте четкую структуру резюме. Сплошной текст делает документ громоздким и тяжелым для восприятия. Для форматирования используйте абзацы, списки, подзаголовки, разные начертания шрифта.
- Постарайтесь, чтобы ваша анкета была компактной, а резюме помещалось на 1 странице A4. При этом помните, что наличие более 10% пустого места также не желательно. Так работодатель может подумать, что вы недостаточно компетентны, и вам просто нечего написать.
- Загрузите фотографию размером 3х4. Профессия администратора гостиницы предполагает ежедневное общение с клиентами. На снимке вы должны выглядеть открыто и доброжелательно.
- Сообщите о готовности предоставить рекомендации с последнего места работы. Руководители гостиничного бизнеса предпочитают нанимать специалистов, пользующихся хорошей профессиональной репутацией.
- Укажите желаемый уровень дохода. Для некоторых работодателей размер зарплаты является определяющим фактором при отборе сотрудников. В целях экономии своего и чужого времени лучше сразу разъяснить данный вопрос.
- Подготовьте сопроводительное письмо. В нем можно написать, как вы узнали о вакансии, почему вы хотите работать именно в этой гостинице и какую пользу принесет ваш опыт. Также тезисно перечислите свои ключевые навыки. Здесь же можете оставить контакты для связи. Пишите кратко, общий объем документа должен составлять около трети страницы.
Прежде чем скачать документ, проверьте достоверность размещенных данных и убедитесь в отсутствии ошибок. Для специалистов, работающих в сфере услуг, грамотность является важным показателем.
Опыт работы в резюме администратора гостиницы
На данный раздел наниматели обращают внимание в первую очередь. Ведь именно из него они могут понять, какими практическими умениями владеет соискатель, и какие функции он сможет выполнять в новой компании. При заполнении блока укажите последнее место и период работы, должность, а также перечислите 6-7 своих основных обязанностей.
При выборе обязанностей ориентируйтесь на требования вакансии.
Не забудьте отметить 3-4 профессиональные достижения за последние 2 года. Наибольший вес будут иметь успехи, которые демонстрируются количественными показателями. При этом используйте краткие формулировки, чтобы каждый результат занимал не более одной строки.
Опыт работы и должностные обязанности администратора гостиницы для резюме:
ОПЫТ
-
Период:
Сентябрь 2012 – Август 2021 года
-
Организация:
Отель «Достоевский»
-
Должность:
Администратор гостиницы
-
Обязанности:
— встреча, размещение и регистрация гостей;
— контроль выезда клиентов из номеров;
— информирование постояльцев о предоставляемых дополнительных услугах;
— координирование работы внутренних служб отеля;
— оценка состояния номеров перед заселением и после выезда гостей;
— консультирование постояльцев, работа с просьбами и жалобами;
— бронирование номеров;
— обработка входящих звонков и документооборот;
— контроль за соблюдением норм ПБ и СанПиНов;
— учет расходных материалов и продовольственных запасов;
— подготовка отчетности.
Достижения (за 2 года):
— свела к минимуму наложение штрафов на должностных лиц отеля;
— инициировала предоставление услуг каршеринга для постояльцев;
— разработала программу лояльности клиентов;
— получила 15 положительных отзывов.
Что делать, если нет опыта работы
Если вы еще никогда не занимали данную должность, не стоит указывать ложную информацию. Наверняка на собеседовании вас попросят предоставить трудовую книжку, договор или соответствующие рекомендации.
В подобной ситуации можно описать опыт работы в любой смежной профессии. Например, администратором салона красоты, сотрудником отдела hotel ресепшен или комендантом общежития.
Также отметьте успешное прохождение практики во время обучения. И в подтверждение данной информации напишите о готовности дать характеристику, подписанную вашим куратором.
Как заполнить блок образование
Требования к образованию соискателей могут быть разными в зависимости от уровня заведения. Владельцы небольших гостиниц, как правило, принимают на работу даже недавних выпускников колледжей. При устройстве старшим администратором в пятизвездочный отель может потребоваться диплом об окончании вуза.
Наличие образования в сфере обслуживания населения будет большим преимуществом.
При заполнении данного раздела укажите наименование учебного заведения, год выпуска, факультет и специальность. Также поместите информацию о прохождении 1-2 курсов повышения квалификации. При этом будьте готовы предоставить на очном собеседовании соответствующие сертификаты.
Образец заполненных разделов в резюме администратора гостиницы:
КУРСЫ
-
Год окончания:
2020
-
Название курса:
Безупречный ресепшен
-
Проводившая организация:
ДПО ОЦ «Плеяды»
Профессиональные навыки администратора гостиницы
Правильно заполненный раздел о профессиональных навыках предоставляет работодателю возможность оценить компетентность соискателя.
В резюме администратора гостиницы не стоит писать очевидные факты вроде «встречи клиентов» и «расселения по номерам». Вместо этого, лучше отметить 7-8 практических умений, связанных со спецификой гостиничного бизнеса.
Для наглядности используйте емкие формулировки, занимающие не более одной строки. Напротив ключевых позиций проставьте соответствующий уровень владения. Также при заполнении данного блока учитывайте требования каждого конкретного работодателя. Постарайтесь включить в анкету как можно больше умений, заявленных в открытой вакансии.
Пример навыков в резюме администратора гостиницы Гостиничные услуги | Культура сервиса |
Клиентоориентированность | Служебный этикет |
Бронирование | Работа с жалобами |
Управление персоналом | 1С-Отель |
KEI-Hotel | Amadeus, Galileo |
Отель-Симпл, Меридиан-1 | Тайм-менеджмент |
Делопроизводство | Пожарная безопасность |
Уделите внимание полю «Владение языками». Особенно важно знание английского, причем на уровне выше среднего. В гостиницах часто останавливаются иностранцы, и они не должны испытывать неудобств из-за языковых барьеров.
Как подобрать личные качества
Администратор – лицо гостиницы. Он должен не только обеспечивать комфортные условия проживания для постояльцев, но и оказывать им содействие в решении любых вопросов. При заполнении данного раздела будет уместно отметить качества, указывающие на вашу способность быстро находить контакт с людьми.
Например
Вежливость, коммуникабельность, толерантность, доброжелательность, открытость.
В своей работе администратору часто приходится одновременно выполнять несколько дел: вести переговоры по телефону, регистрировать новых постояльцев и отправлять отчетность руководителю. Дополнительно укажите такие качества, как многозадачность, организованность, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость. В общей сложности у вас должно получиться не более 3-4 пунктов.
Образец личных качеств в резюме администратора гостиницы Вежливость | Доброжелательность |
Пунктуальность | Многозадачность |
В бланках резюме нередко предусмотрен раздел «Хобби». Чтобы произвести хорошее впечатление на работодателя, перечислите в нем 2-3 разных увлечения. Желательно, чтобы хотя бы одно из них было направлено на развитие коммуникативных качеств.
ХОББИ
- Психология. Дизайн интерьера. Йога.
Заполнение раздела «О себе» в резюме администратора гостиницы
Данный блок заполняется в свободной форме. Постарайтесь не указывать здесь слишком личную информацию. Например, состав семьи, любимые блюда, хронические заболевания. Это совершенно не имеет отношения к открытой позиции.
Лучше с помощью этого раздела раскройте свой профессионализм.
Например, напишите о релевантном опыте, как вы решаете проблемные вопросы, с какими ситуациями вам приходилось сталкиваться на рабочем месте.
Пример заполненного блока «О себе»:
О СЕБЕ
- Хорошо знаю стандарты гостиничного бизнеса. Владею навыками позиционирования предоставляемых услуг. Коммуникабельна, умею сглаживать конфликты. Уверенно работаю с компьютерными системами бронирования. Быстро ориентируюсь при возникновении внештатных ситуаций. Имею многолетний опыт обслуживания иностранных гостей, знакома с культурами и обычаями народов разных стран.
Как заполнить контактные данные
В данном разделе отметьте несколько актуальных контактов, с помощью которых с вами всегда можно связаться. В обязательном порядке напишите телефон и электронную почту. Дополнительно укажите несколько мессенджеров или ссылку на соцсети.
Образец:
КОНТАКТЫ
-
Телефон:
+7 982 000-00-01
-
Email:
-
FB:
/novoselova_myresume/
Заключение
После проведения финальной проверки скачайте готовое резюме администратора гостиницы, объедините его с сопроводительным письмом в общий pdf файл и направьте на электронную почту потенциального работодателя. Это поможет защитить ваши данные от копирования и сохранит исходную структуру анкеты. Так вы продемонстрируете ваше уверенное владение стандартами деловой переписки.
При помощи нашего сервиса вы можете получить бесплатную ссылку на электронную версию своего резюме. Для ускорения процесса поиска работы поместите ее на специализированных ресурсах, а также разошлите друзьям и знакомым.